Форум о микрофонах Октава http://www.oktava-mics.net/forum/ |
|
Выбор частоты дискретизации при записи живых инструментов/оркестра. http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=2623 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Evgeny [ 19 окт 2012, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор частоты дискретизации при записи живых инструментов/оркестра. |
Артем Vасилич писал(а): Я не совсем понял фразу насчёт удвоения частоты вдвое по сравнению с критерием Котельникова, а потом ещё и с последующим удвоением, Я написал длинное сообщение: ответил в нём и Вам, и Ziatz, и Inovet, но в момент отправки взглюкнул интернет. Не обессудьте, повторять не буду. Настроение после таких глюков резко падает от напрасно проделанной работы...
|
Автор: | Артем Vасилич [ 19 окт 2012, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор частоты дискретизации при записи живых инструментов/оркестра. |
жалко, бывает. кстати, я сам, наученный горьким опытом потерь длинных сообщений, перед тем как нажать кнопку "отправить", обязательно копирую их в буфер обмена, уже много лет доведено до автоматизма. а ряд сообщений вообще набираю в Ворде, потом копипаст. |
Автор: | Evgeny [ 19 окт 2012, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор частоты дискретизации при записи живых инструментов/оркестра. |
Артем Vасилич писал(а): жалко, бывает. кстати, я сам, наученный горьким опытом потерь длинных сообщений, перед тем как нажать кнопку "отправить", обязательно копирую их в буфер обмена, уже много лет доведено до автоматизма. а ряд сообщений вообще набираю в Ворде, потом копипаст. Я тоже обо всём этом знаю, и сообщения теряю не впервой, но обычно успевал скопировать их в буфер прежде чем их потерять. А сейчас не успел...
|
Автор: | Inovet [ 20 окт 2012, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор частоты дискретизации при записи живых инструментов/оркестра. |
Evgeny писал(а): Я написал длинное сообщение: ответил в нём и Вам, и Ziatz, и Inovet, но в момент отправки взглюкнул интернет. Не обессудьте, повторять не буду. Настроение после таких глюков резко падает от напрасно проделанной работы... Да, жаль. Забыл в своём посте сказать о SSE - расширении процессоров для обработки потоковых данных, как раз подходит для звука. Это когда параллельно (за один раз) обрабатывается сразу несколько значений, что увеличивает производительность. Например, 4 плавающих single по 32 бит объединяются в 128 и для них одновременно выполняется общая инструкция. |
Автор: | JeraFF [ 31 окт 2012, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор частоты дискретизации при записи живых инструментов/оркестра. |
Igor Logewsky,Focusrite saffire pro 40 - бюджетный прибор с неплохими возможностями(2е пары наушников,стабильный продуманный микшер).В классе 8и канальных интерфейсов с преампами на борту и ценой до 20000 рублей ему альтернативы просто нет! За эту цену есть еще TASCAM US-1800 и M-AUDIO FAST TRACK ULTRA 8R - первый собран так,что на плату смотреть страшно,а второй стоило бы брать исключительно из-за PRO-TOOLS в комплекте.Чуть лучше и соответственно дороже есть PRESONUS (не помню модель).Все остальные уже заметно дороже (MOTU,STAINBERG,RME). Из минусов Focusrite - часто встречаются заводские дефкты (не работает фантом,не точные/не одинаковые потенциометры),но это относится ко всем приборам китайской сборки. |
Автор: | Ifrit [ 10 дек 2012, 03:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор частоты дискретизации при записи живых инструментов/оркестра. |
Частоту дискретизации имеет смысл выбирать исходя из конечной цели записи. Если это не аудиофильская запись для релиза в DSD/HiRes/SACD/DVD-A, забираться выше 44/48 нет смысла. Первое стоит выбирать, когда конечный продукт только аудио, второе когда есть и видео. Для записи живых концертов тем более. Хотя я записываю всё в 96 кГц, исходя из требований большинства клиентов. Кратность частот дискретизации не имеет большого значения, поскольку преобразование не делается тупым "делением на два" и конечный результат гораздо больше зависит от фильтров, применяемых как при кратной, так и при некратной частотах. |
Автор: | Ziatz [ 10 дек 2012, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор частоты дискретизации при записи живых инструментов/оркестра. |
Наоборот, когда и видео, и аудио, лучше 44, а не 48. Потому что для видео в общем-то что угодно сойдёт, а для CD нужно 44, а преобразованное из 48 это будет уже не то. Разные частоты специально придумали, когда появились цифровые магнитофоны (а компьютеров с CD ещё не было), чтобы люди не могли переписывать CD без потери качества. |
Автор: | Ifrit [ 10 дек 2012, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор частоты дискретизации при записи живых инструментов/оркестра. |
Не то, говорите? Давайте я вам выложу записи, одну прошедшую через преобразование частоты дискретизации, вторую в исходной частоте, а вы скажете мне, какая из них была исходной. Идёт? Повторюсь, если первичной целью является видео, а аудио только в дополнение, имеет смысл работать в 48. Если же основным носителем будет КД, а видео вторично, то да, логичнее использовать 44. Разные частоты не "специально придумали", они были обусловлены использовавшимися технологиями на тот момент. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |