Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 27 апр 2024, 13:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 14:16 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
На записи необходимо использовать конденсаторные и динамические микрофоны. Звуковая карта Focusrite Saffire Pro 40. 5 конденсаторных и 3 динамических микрофона. Задача записать jazz-band, но суть сейчас не в этом. Возможности подключить дополнительный пред усилитель через SPDIF нет (по причине его отсутствия) Фантомное питание в карте подаётся на 1-4 и 5-8 каналы, т.е. две кнопки. Могут ли пострадать динамические микрофоны или каналы в звуковой карте при включенных 48 вольтах? В распайках абсолютно не разбираюсь, знаю лишь то,что использую обычные микрофонные кабели,по которым соответственно подаётся питание на конденсаторные Октавки. Есть другой вариант: первые 2 канала в карте оснащены 20 децибельными аттенюаторами и кнопками inst, видимо для подключения баса и гитары со своим темброблоком во время включенного питания. Так вот может динамические микрофоны подключить в микшер, а потом соеденить его уже с 2мя первыми входами на звуковой карте.(микшер небольшой, только 4 микрофонных входа и два Aux посыла,соответственное левый и правый канал)
Меня интересуют все варианты подключения. Возможные варианты решения данной проблемы.
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 15:43 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
Igor Logewsky писал(а):
Меня интересуют все ... возможные варианты решения данной проблемы.