Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 28 апр 2024, 18:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Запись классической гитары
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 20:30 
Интересующийся

Зарегистрирован:
03 янв 2012, 21:35
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте!

Появилась необходимость записи (классическая, акустическая гитары в основном). Так же, думаю использовать тракт для озвучки видео. Имеется комната 12,5 кв. м + стационарный комп\ноут. Помещение не подготовлено, но планируется к этому. Мик уже выбрал (МК-012-01 кардиоида стереопара), остались некоторые остаточные вопросы:

Вопросы по тракту

Несколько моделей есть на примете почти из одной категории, однако склоняюсь к покупке первой (из-за наличия лишних входных инструментальных отверстий).
http://www.focusrite.com/products/audio ... fications/
http://www.rolandus.com/products/produc ... uctId=1166

1.1.Карта имеет USB 2.0 (еще 8 входов и 24-бит/96кГц), а это значит, что задержка все же будет, но когда (при каких параметрах частоты дискретизации скольких записывающихся устройств), и насколько маленькая, чтобы можно было ей пренебречь?
1.2. можно ли связать в одну формулу параметры частоты дискретизации, количество входных одновременно записываемых сигналов и задержку, чтобы лучше понять, сколько инструментов можно записать без ущерба (в смысле уменьшения) частоте дискретизации, и соответственно какой должна быть максимальная ЧД карты (для того чтобы прилично записать N входных сигналов).
1.3.Почему существует проблема с драйверами для устройств с FIrewere? Чем они капризнее?
1.4. Можете порекомендовать какие-нибудь карты 9-12к (280-372 $) с дополнительными инструментальными входами.

Вопросы по микрофонам:

2.1. Вот все говорят, что, мол, для записи гитары нужна только кардиоида. А что капсюли с другими направленностями в этом случае не пригодятся? (можно ли с помощью последних экспериментировать со звукозаписью классической и акустической гитар и как, например)
2.2.Как бы Вы отрекомендовали запись с разных микрофонов, кажется, такое тоже применяется (для «оживления» звука и в качестве своеобразного варианта стереозаписи). Сочетания, например, такие «Октава МК-319 и МК-012-01», «Октава МК-105 и МК-012-01», «Октава МК-012-20 и Октава МК-012-01», какие из них гуд? Или лучше все же стереопара?
2.3.Есть ли необходимость в пауках, если использоваться будет кардиоида?
2.4.Поможет ли малая ветрозащита http://www.oktava-mics.net/shop/p-123/v ... alaja.html в озвучке видео, или лучше поп-фильтр?

Я бесстрашный, меня не остановить :mrgreen: :lol: Сорри за многабукаф


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запись классической гитары
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 21:50 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Первая карточка из списка и вправду, достаточно интересная. Это из новой линейки Фокусрайт. Сам не юзал, но надо полагать, что она не хуже своих предшественниц, плюс к тому, наконец-то на нормальной (2_0) шине USB. Красный цвет передней панели, видимо, призван намекать на повышенный класс устройства, возводящий его куда-то в область старых топовых приборов Фокусрайт (как например, RED)))) И потом: 8 входов в такой маленькой коробочке - это тоже неплохо.

1.1 Задержка зависит, главным образом, от шины и драйверов. "Комфортным" для работы считается время задержки меньше 10 миллисекунд. В случае с USB_2 опасаться особенно нечего: практика показывает, что комфортной задержки на большинстве проектов добиться несложно. Требуется выставить нужные параметры в панели управления картой, и проследить, чтобы расчетное время задержки не превышало 10 миллисекунд. Чем меньше - тем лучше. Увеличение времени задержки может потребоваться при использовании слишком большого количества полифонии (при игре на виртуальных инструментах), виртуальной обработки, и вообще, при сильной "нагрузке" на виртуальный (главным образом, миди-) тракт. Такую перегрузку будет легко определить чисто по звуку: звук в перегруженной карте будет "трещать", как бы "залипать" кусками. Это не опасно, и значит только то, что карта, при данном буфере, не успевает все корректно обработать. Придется увеличивать буфер карты (а вместе с ним и время задержки). Если дефектов звука нет - буфер (и время задержки) можно спокойно уменьшать (вплоть до появления этих самых дефектов, но желательно, конечно, иметь некоторый "запас прочности").
1.2 нет, этот вопрос с задержкой не связан. здесь нужно смотреть ТТХ (технические параметры) самой карты: частоту дискретизации, битность и т.п. Вообще, высокая заявленная частота дискретизации КОСВЕННО намекает на хороший класс оцифровщика (типа чем выше - тем лучше))). Но на практике, имеет гораздо меньшее значение. Особенно, частота. Нужно иметь довольно вескую техническую аргументацию, чтобы использовать режимы высокой частоты: с ними больше проблем, чем радостей. Открою ли я Вам страшный секрет, но большинство записей, особенно, на внешние портативные устройства, делаются с частотой 44100. 48000 есть смысл использовать ТОЛЬКО если звук изначально ориентирован под кино/видео (стандарт звука на DVD - 48000). С более высокими частотами - еще сложнее. Кроме того, бывает, что как раз именно с ЧАСТОТОЙ связаны ограничения по количеству каналов. Например, если использовать одновременно все 8 каналов, то высокие частоты станут автоматически недоступными в панели управления. Но это уже, скорее, зависит от предельной пропускной способности шины. Раньше на USB_2 выпускались карты, в основном, двух-канальные. Позднее, появились 4-х, а сейчас и 8ми-канальные. При этом, производители настойчиво пытаются убедить пользователя, что шина USB_2 даже БЫСТРЕЕ Firewire. Тычут какими-то сравнительными таблицами и т.п. Но вот у меня есть ряд оснований полагать, что здесь они - производители - лукавят. Не быстрее она, никак не быстрее. Другое дело, что, например, в драйвера многоканальных карт могут быть зашиты алгоритмы внутренней компрессии (скажем, типа аппаратного FLAC), а на "другом конце" шины код обратно "расшифровывается" до WAV. Ничего особо страшного я здесь не усматриваю, но производители все равно же не признАются никада))))))
1.3. Потому что во многих "набортных" (встроенных в материнскую плату) контроллерах FIrewire использовались чипы (свои маленькие процессоры) низкого класса, что приводило к не очень четкой стабильности работы шины. Вообще-то, ведь изначально шина FIrewire предназначалась для списывания информации с цифровых видеокамер miniDV: там все работает хорошо. А при работе профессиональных карт, требования выше, нюансов больше, и протоколы иногда глючат, карты виснут. Вопрос сводится к наличию качественного Firewire-порта надежного производителя. Проблемы, хоть и встречаются не так уж и редко, но все же имеют характер индивидуальной несовместимости портов (а кстати, иногда и плохих дешевых кабелей).
1.4 За такие деньги - вряд ли. А зачем Вам столько каналов?

2.1 и 2.2 Все очень индивидуально, и не существует четких "канонов", которые бы разрешали или запрещали подобные вещи. Это касается и направленности, и использования комбинаций из разных микрофонов. Особенность стереопары только в том, что входящие в нее микрофоны можно считать идентичными по характеристикам. А хорошо это или плохо - определяется в каждом конкретном случае. И является персональным ноу-хау звукорежиссера...
2.3 Пауки защищают микрофон от низкочастотных вибраций (шагов, ударов по стойкам, вибраций работающей аппаратуры и т.п.). К направленности это никакого отношения не имеет.
2.4. Не совсем понятно, что значит "озвучка видео". Для студийной озвучки (она наз. "тонирование") достаточно поп-фильра. Для работы на площадке - точно нужна ветрозащита, а при работе на открытом воздухе почти наверняка и ее будет мало. В этом случае, дополнительно (поверх) обычной ветрозащиты используют специальную уличную ветрозащиту типа "дохлая кошка" ("dead cat"). Вот пример такой ветрозащиты: http://www.oktava-mics.net/shop/p-122/v ... oftie.html

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запись классической гитары
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 22:48 
Интересующийся

Зарегистрирован:
03 янв 2012, 21:35
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Большое спасибо за развернутый ответ, Артем Василич.Теперь ещё нужно немножко времени чтобы вникнуть :D

Цитата:
2.1 и 2.2 Все очень индивидуально, и не существует четких "канонов", которые бы разрешали или запрещали подобные вещи. Это касается и направленности, и использования комбинаций из разных микрофонов. Особенность стереопары только в том, что входящие в нее микрофоны можно считать идентичными по характеристикам. А хорошо это или плохо - определяется в каждом конкретном случае. И является персональным ноу-хау звукорежиссера...

Ну, а какие все же есть способы озвучки с помощью "нестандартных" капсюлей: круга, гиперкардиоиды (стереопары)? И каких интересных звучаний можно добиться? И стоит ли на них тратиться сейчас или в дальнейшем для получения этих звучаний? И можно ли их добиться в "домашних" (не идеально студийных) условиях?

Цитата:
1.4 За такие деньги - вряд ли. А зачем Вам столько каналов?

Впрочем, можно и без...

Цитата:
К направленности это никакого отношения не имеет.

Я просто вспомнил, кто-то на форуме писал, что МК-012 на комплектных держателях (видимо с гиперкардиоидой) снимает шум и возню самого себя в держателе, собственно, поэтому и озадачился покупкой паука.
Т.о. если никто рядом не ходит и не стучит по стойке, паук в общем и не очень нужен, да?
(живу в доме далеко от дорог, соседи тихие, лишних шумов и тряски тоже нет, а если комп работает, то это что-то значит?)
С остальным по мелочи разобрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запись классической гитары
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 03:44 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Nick_D писал(а):
Ну, а какие все же есть способы озвучки с помощью "нестандартных" капсюлей: круга, гиперкардиоиды (стереопары)? И каких интересных звучаний можно добиться? И стоит ли на них тратиться сейчас или в дальнейшем для получения этих звучаний? И можно ли их добиться в "домашних" (не идеально студийных) условиях?

Если бы понимать, к чему Вы по факту, клоните - может быть можно было бы что-то ответить, а так... даже не знаю... Ну зачем использовать нестандартные капсюли, и каких таких "интересных" звучаний? Задачи решаем по факту. Чем ближе к гиперкардиоиде - тем звук более "изолированный" по направленности (меньше помещения и т.п.), чем ближе к кругу - тем больше слышим "все-на-свете". При этом еще надо учитывать взаимное расположение микрофонов, угол между ними и т.п. Обычно, пользуют кардиоиды, и "пляшут" от XY (а получается ORTF))))).

Цитата:
Т.о. если никто рядом не ходит и не стучит по стойке, паук в общем и не очень нужен, да?

И здесь тоже особо не знаю, что добавить... ну закрепите жестко микрофон (он в металлическом корпусе) на металлической стойке, и просто щелкните по ней пальцем. Или представтье такую ситуацию. Что будет? Будут резонансы самой стойки, четко переданные на чувствительный корпус микрофона и т.п. В общем, не особо. Но по бедности, наверное, можно и без пауков... Смысл в том, чтобы "отвязать" микрофон от всех подобных вибраций. Решите этот вопрос другим способом - и пожалуйста. У стойки, вообще-то, ножки обрезиненные, начнем с этого.... ну и т.д....

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запись классической гитары
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 12:09 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> для списывания информации с цифровых видеокамер miniDV: там все работает хорошо

Кстати и там не всё хорошо.
А для двухканального звука вполне хватает возможностей usb.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запись классической гитары
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 16:09 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Ziatz писал(а):
> для списывания информации с цифровых видеокамер miniDV: там все работает хорошо

Кстати и там не всё хорошо.

Скажем так: там, где у меня глючили звуковые карты - слив с камер проходил без малейших осложнений и проблем. И вообще, я не слыхал (не читал), чтобы часто жаловались на плохой слив с miniDV-видеокамер. В отличие, от работы внешних карт.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запись классической гитары
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 16:52 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> чтобы часто жаловались на плохой слив с miniDV-видеокамер

Я тоже не замечал на простом материале (съёмка всяких бытовых сценок и т.п.). А когда пишешь концерты, заметны дефекты в звуке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запись классической гитары
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 01:16 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
концетры, на камеру?
это пленка некачественная, а дефекты (короткие "звенящие" звучки) - это на самом деле, выпадения информации. грязные головы, дешевые кассеты и т.п. в наши постсоветские края в прошлом году "забрела" очень крупная партия дешевых кассет Сони, особо мерзкого качества. многие операторы на них жаловались. стОило перейти на Панас - все дефекты исчезли.

а я чистовой звук с концертов пишу либо на бук+карту (4 канала), либо на Zoom H4n

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запись классической гитары
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 17:02 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
У меня подозрения на кассеты были. Но скорей всего дело не в кассетах, потому что на собственные наушники камеры звук идёт вроде нормальный. И уж точно дело не в каких-то постоянных дефектах на плёнке, потому что при повторных перегонках того же самого фрагмента повреждения бывали в разных местах. На графике выглядит как обрыв сигнала — вертикальная ступенька и продолжение сигнала с другого места.

> концетры, на камеру?

Ещё совсем недавно, до появления флэш-рекордеров, видеокамера была одним из немногих способов записать удовлетворительный звук в поле, при отсутствии электропитания. И многие до сих пор пишут концерты так. Обычно сами музыканты или их знакомые по их просьбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запись классической гитары
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 23:31 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
как Вам сказать... ноутбуки и USB-карты (питающиеся от шины) тоже вроде бы не сегодня появились, и не вчера)))

помню, мы еще в 2005-м мы организовывали запись в Крыму, так пользовали автомобильный аккумулятор+преобразователь на AC 220 (у меня как раз отец занимался этими системами: они собрали небольшую партию полу-амперных преобразователей, один дали мне погонять), так мы от 60-амперчасового аккумулятора целый день отписывали в чистом поле без проблем.
а сейчас... сейчас вообще все еще гораздо проще)))

это я, кстати, к чему. недавно вышла, наконец-таки, более-менее интересная AVCHD-камера от PANASONIC. модель AG-AC160/130. я к ней присматриваюсь, раздумываю... отзывов пока еще очень мало, но картинка, похоже, ниче так. наконец-то поставили в "просьюмерку" адекватную матрицу (а не такой позор, как в 154-ке). посмотрел сравнительный тест AC160 vs SONY NX5 (которую до сих пор называли не иначе, как "лучший камкордер в своем классе"), порадовался за панасовцев: картинка ЯВНО лучше, правильней, четче, объемней. к тому же, объектив опять "умеренный ширик" - мой любимый: явно попытались повторить успех старой доброй AG-DVX100. среди отзывов читаю: "звуковой тракт как всегда не на высоте". опять-таки, явная апелляция к "сотке". а меня звуковая подсистема и в моей любимой "сотке" устраивала более чем. потому как я к ней никогда всерьез не относился))))
сорри за оффтоп)))

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запись классической гитары
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 11:20 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
15 окт 2008, 18:57
Сообщения: 560
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
>>Nick_D"

П.2.1. Вот все говорят, что, мол, для записи гитары нужна только кардиоида. А что капсюли с другими направленностями в этом случае не пригодятся?
Многое зависит от звукоизвлечения. Тут не всё так просто и с правильной направленность кардиоиды.
Тем не менее, другие направленности будут ловить кучу паразитивного мусора - по-этому нежелательны.

П.2.2. Как бы Вы отрекомендовали запись с разных микрофонов, кажется, такое тоже применяется (для «оживления» звука и в качестве своеобразного варианта стереозаписи). Сочетания, например, такие «Октава МК-319 и МК-012-01», «Октава МК-105 и МК-012-01», «Октава МК-012-20 и Октава МК-012-01», какие из них гуд? Или лучше все же стереопара?

Стереопара тут совершенно ни к чему. А вот дополнительное использование микрофона с большой мембраной - это хороший вариант (НЕ 219/319!!). Как раз вытащите объём и басы (если это конечно нужно)

Если гитара с металлическими струнами - дополнительно к МК-012 можно использовать DIMARZIO DP136, который придаст абсолютную читаемость (но не передаст все обертона акустики).


По остальным пунктам добавить нечего - всё уже озвучено.

_________________
031907 200112 120112 2029 231625062630


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запись классической гитары
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 10:42 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Выкладываю наш вариант записи классической академической гитары.Записывали звук вокруг, чтобы добиться максимального звучания для объёма,плотности,передачи всех обертонов и создания ощущения присутствия, чтобы по минимуму накручивать на компутере. 4 Октавы мк-012 и Родя нт2-а. Если заинтересует, то могу дать записи на прослушку.


http://narod.ru/disk/41534710001.3f4b42 ... B.jpg.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запись классической гитары
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 13:51 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
м-да... представляю себе этот "звук вокруг"... кругом панели, ламинат, да еще и в углу...
зато микрофонами обставились... "по-багатому". ИМХО много лишних, и неверно поставленных. единственный, который напоминает правильную постановку - это Роде...

выложите файл, послушаем...

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запись классической гитары
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 20:44 
Мастер

Зарегистрирован:
02 дек 2011, 14:16
Сообщения: 250
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава МК-12, Октава МК-105, Rode NT2-A
Артем Vасилич писал(а):
м-да... представляю себе этот "звук вокруг"... кругом панели, ламинат, да еще и в углу...
зато микрофонами обставились... "по-багатому". ИМХО много лишних, и неверно поставленных. единственный, который напоминает правильную постановку - это Роде...

выложите файл, послушаем...



Артём Васильевич, а сейчас слушайте звук и дивитесь!:)))) Как всё расставлено по-богатому,не правильно, но при этом звучит!:) Странно не правда ли?:)

http://files.mail.ru/ZG2ZTN


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Запись классической гитары
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 22:11 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
Igor Logewsky писал(а):
Артём Васильевич, а сейчас слушайте звук и дивитесь!:))))
Я подозреваю, что Вы, Игорь, не знаете перевода глагола "дивиться" на русский. :) В звуке дивиться не на что, звук слушать надо!

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. лучший вариант стереозаписи гитары и голоса в небольшом помещении

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Оборудование и технологии

Валерий

18

30522

01 дек 2014, 21:40

Ziatz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Октава МК-012, съем акустической гитары, жует верхи

в форуме Конденсаторные микрофоны

moi

3

8822

18 июл 2007, 19:22

Артем Vасилич Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Аппаратура для записи гитары - недорогой комплект

в форуме Выбор микрофона

AlexBlack

5

14388

18 мар 2010, 12:04

alien Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. посоветуйте микрофон для снятия бас-гитары с комбика

в форуме Выбор микрофона

kalexys

6

13253

08 дек 2007, 01:51

kalexys Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. МКЭ-5Б микрофон в пикап-системе акустической гитары

в форуме Конденсаторные микрофоны

Schertler

0

14452

14 ноя 2012, 21:04

Schertler Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB