callofgun писал(а):
Прошу подсказать, возможно ли одновременное воспроизведение/запись через преамп SPM-100 сигнала с микрофона, который подключен через XLR-разъем, и инструмента, которые подключен в Jack-разъем с подписью hi-z/instr?
Если данный фокус невозможен, то подскажите пожалуйста, какая техника мне еще нужна для одновременной работы микрофона и инструмента.
То, что ответил Ziatz - это частный случай. Вообще-то, надо понимать, что так поступать нельзя, это неправильно. Предусилитель SPM 100 одно-канальный, а не двух-. Поэтому, он предназначен для работы только с ОДНИМ входом. То, что в нем есть несколько входных разъемов, говорит только о том, что пользователю дается ВЫБОР, какий именно из входов использовать. На передней панели как раз имеется тот самый переключатель "от дураков", позволяющий использовать только один разъем (немного путаный правда))))
Судя по скелетной схеме прибора, работать не будет. Но даже если спаять переходники, то работало бы все равно плохо. Из представлений элементарной электрической физики мы знаем, что у всякого устройства есть два сопротивления: входное и выходное. Подключив микрофон в один вход, а гитару - в другой (тут смысл: параллельно, ну или почти параллельно))), Вы, фактически, нагружаете оба устройства друг на друга: микрофон будет работать на выходное сопротивление гитары, гитара - на микрофон. Проще говоря, они начнут "глушить" друг друга. Понятно, что КАЧЕСТВО звука неизбежно упадет и у того, и у другого источника, причем, в плохо предсказуемой пропорции.
Кроме того, Вы полностью (или почти полностью) лишились бы возможности сбалансировать включенные инструменты по уровню (громкости), а уж тем более, записать их на разные дорожки для последующей раздельной обработки.
Мы тоже когда-то давным-давно, в начале 90-х, по нищете, баловались подобными штуками: спаивали параллельно два разъема в один переходник, и включали два микрофона в один микрофонный вход. Но качество падало, звук становился вялым, у каких-то микрофонов проваливались низа, и мы об этом хорошо знали... поделать особо ничего не могли. Где, да и за какие такие деньги, в те времена было подходящую аппаратуру достать. Если она где и продавалась, то стОила она в абсолютном количестве енотов даже дороже, чем сейчас. А в уровне ОТНОСИТЕЛЬНОМ - и вовсе возводилась в класс чего-то заоблачно-недоступного. Это сейчас, скажем, сумма в несколько сотен енотов мало кого пугает, а что такое было сто баксов в начале 90-х... целое состояние, очень приличная месячная зарплата)))) немногие могли похвастаться такими доходами... вот и выкручивались
А сейчас-то что: сейчас вон сколько всего, и задешево. Правильным был бы только один вариант: использовать ДВУХ-канальный предусилитель (и двух-канальную же карту). В один канал - микрофон, в другой - гитару. Все регулируем по отдельности, и пишем на раздельные дорожки. Ну или, как вариант, можно пульт.
Остальное - на Вашей совести. Наше дело - предупредить...))))