Форум о микрофонах Октава http://www.oktava-mics.net/forum/ |
|
Про вокальную кабинку. Про Мониторы. http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=2118 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | GNN [ 12 июн 2011, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про вокальную кабинку. Про Мониторы. |
Мне не комфортно петь когда я знаю что могу им мешать )) |
Автор: | Артем Vасилич [ 12 июн 2011, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про вокальную кабинку. Про Мониторы. |
а Вы пойте чисто))))) узнайте их графики, и записывайтесь только когда они на работе))) ну а если серьезно - не знаю, чем Вам помочь. думаю, что с кабиной особых помех Вы им не доставите. |
Автор: | GNN [ 14 июн 2011, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про вокальную кабинку. Про Мониторы. |
Спасибо, в принципе я все понял. Можете ответить еще на один вопрос) Как, относительно влияния на качество звука, можно распределить элементы, тракта звукозаписи. Сам я понял это так: Самое главное это МИКРОФОН, далее идет ПОМЕЩЕНИЕ(в котором идет запись), ЗВУКОВАЯ КАРТА и УСИЛИТЕЛЬ. Правильно? Да, я конечно не раз слышал что, в тракте звукозаписи все оборудование должно быть одинакового уровня, но я хотел бы попробовать с этим не согласиться. Т.е допустим мы, купили хороший микрофон и плохой усилитель, в таком случае хороший сигнал с микрофона будет испорчен плохим усилителем, т.е в данном случае хороший микрофон нам не обязателен. Теперь допустим мы сделали все наоборот. Тогда каким бы плохим не был сигнал с микрофона, хороший усилитель будет куплен не зря, он в любой случае сделает свое дело на 100%!!! %) Тоже самое со звуковой картой. Как вам такая мысль? и извините что не в тему этой темы) И спасибо вам. |
Автор: | Артем Vасилич [ 14 июн 2011, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про вокальную кабинку. Про Мониторы. |
GNN писал(а): Теперь допустим мы сделали все наоборот. Тогда каким бы плохим не был сигнал с микрофона, хороший усилитель будет куплен не зря, он в любой случае сделает свое дело на 100%!!! %) Тоже самое со звуковой картой. Ну и что, что хороший усилитель усилит ПЛОХОЙ сигнал плохого микрофона? Это ведь не сделает результат хорошим. Я бы сформулировал чуть иначе: качество всей студии определяется (ограничено) качеством наихудшего ее компонента. А выводы можно сделать разные. Как частность, справедлив вывод о том, что все компоненты студии должны быть одного уровня. Но если, скажем, студия развивается (в разных смыслах этого слова, в том числе и в техническом, аппаратурном), то может быть и есть смысл, к примеру, сразу взять тот же микрофон получше, с прицелом на то, что Вы при ближайшем удобном случае "подтянете" и весь остальной тракт. Вообще, по моему мнению (это уже на основе моего личного опыта) всегда правильнее, выбирая что-либо (технику, да равно как и прочие дела), предпочесть то, что находится на самой верхней планке Ваших возможностей. А весьма вероятно, что и несколько ЗА этой гранью: то, ради чего придется еще и приложить дополнительных усилий (к примеру, если речь идет о финансах - то, не исключено, что и приподвлезть в долги, или понабирать авансов и т.п....). Когда я поступал по этому принципу, мне ни разу еще не пришлось об этом пожалеть: всякий раз этот подход себя оправдывал. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |