Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 28 мар 2024, 14:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 01:39 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
то есть, по факту, Вы спрашиваете одну стереопару и все? Тогда берите 012 однозначно, и все.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 01:45 
Участник

Зарегистрирован:
30 май 2011, 16:32
Сообщения: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава мк-012
Ну пока мне больше просто некуда включать...
Со временем обзаведусь еще.
Думаете, нормально с 012 начинать?
Их потом можно будет "дополнить" чем-то?
Наверное, широкомембранниками для рояля, голоса и деревяшек?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 01:56 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
конечно, нормально. это первое, что приходит в голову, для записи оркестра. по крайней мере, из Октав)))

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!



За это сообщение автора Артем Vасилич поблагодарил: IgorKholopov
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 21:39 
Участник

Зарегистрирован:
30 май 2011, 16:32
Сообщения: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава мк-012
Итак, я купил стереопару mk-012.

Вот моя первая "проба пера".
Михаил Броннер - Tsavt Tanem (Возьму твою боль)
для виолончели и камерного оркестра
Исполнители
Арам Талалян - виолончель
Оркестр "Времена Года"
дирижер Владислав Булахов

Записывал в Большом зале Дома композиторов.
Стереопара микрофонов Октава стояла на уровне второго ряда (метров 5 до исполнителей) на высоте около 1.5-2 х метров от сцены.
Солирующую виолончель дополнительно писал на встроенные микрофоны рекордера Zoom h4n, которую разместил напротив "12го лада" виолончели на расстоянии 1 метра (угол направленности микрофонов - 90 градусов)

http://www.igorkholopov.com/Bronner_Tsa ... -10-11.mp3

Критику хочу!!!)))


Последний раз редактировалось IgorKholopov 16 ноя 2011, 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 23:51 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
По-моему всё хорошо, кроме этой самой солирующей виолончели. Получился эффект "двух помещений". И тембр её не очень хорош, впрочем я же не знаю, каков был сам инструмент. А вот оркестр звучит очень приятно.
Но я слушал в наушниках, потому что поздно уже. Так что мог быть и необъективен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 00:02 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Не знаю, а мне все показалось вполне комфортно. Что касается записи. То есть, принятые решения (сами по себе ИМХО не совсем однозначные), оказались вполне удачными: и объем есть вполне адекватный, и соло хорошо проработано.
Сам слушал в не совсем привычных условиях (сейчас делаю ремонт, и аппаратуру перенес куда пришлось, составил все в угол, так что сам иногда не все понимаю). Но мне понравилось.
Если бы не постоянно падающие у кого-то смычки (что для камерной музыки - не дефект), да плюс еще все время навязчиво чудились разного рода цитаты из Чарли Чаплина - вообще впечатление было бы отличное)))))

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 00:16 
Участник

Зарегистрирован:
30 май 2011, 16:32
Сообщения: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава мк-012
а в чем принятые решения неоднозначные?
насчет цитат не совсем понимаю, мне кажется, что музыка очень самодостаточная и оригинальная
а радиус гулкости у главных микрофонов правильно определен?
к сожалению не было возможности подвигать-послушать, я записал первое отделение, потом в антракте послушал и решил поставить главную пару чуть дальше, возможно, надо было еще дальше ставить, а микрофон к челло - еще ближе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 13:01 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
IgorKholopov писал(а):
а в чем принятые решения неоднозначные?

нет, вообще-то все нормально. просто как по мне, то не логично ли было уже "имеющуюся", "готовую" стереопару на рекордере именно и использовать на общий план? ну это так, мои размышления. еще раз повторюсь, получившийся вариант записи показался удачным.
IgorKholopov писал(а):
насчет цитат не совсем понимаю, мне кажется, что музыка очень самодостаточная и оригинальная

ну там в разных моментах. от "Огней Большого Города" до "Улыбки", еще какие-то. надо ли приводить хронометражи. вопрос ведь шел не об обсуждении самого муз. контента, а о записи.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 14:21 
Участник

Зарегистрирован:
30 май 2011, 16:32
Сообщения: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава мк-012
спсибо за комментарии, буду скидывать еще записи в эту тему)
насчет общих микрофонов - про них Кондрашин писал, что это должна быть самая лучшая пара из имеющихся
Вам не кажется, что общие микрофоны должны били дальше стоять? Мне кажется, я их поставил ближе радиуса гулкости


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 14:42 
Мастер

Зарегистрирован:
14 апр 2008, 23:03
Сообщения: 160
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-319, AKG D5S, Sennheiser E606
IgorKholopov писал(а):
Bronner_Tsavt_Tanem_live_19-10-11.mp3
Критику хочу!!!)))

Лично мне понравилось - оркестр звучит объемно, а сольная виолончель подчеркнута, но как раз в нужной степени.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 20:40 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
IgorKholopov писал(а):
Вам не кажется, что общие микрофоны должны били дальше стоять? Мне кажется, я их поставил ближе радиуса гулкости
Звукозапись — штука довольно творческая. И хотя акустика — это вполне наука, тем не менее сказать, что микрофоны должны стоять там-то и там-то, я бы не решился. По поводу того, где НЕ должны стоять микрофоны, ещё можно сформулировать какие-то более-менее очевидные правила, а вот задача правильной расстановки микрофонов в некоторой степени инвариантна. Да, в Вашем случае можно было общие микрофоны поставить дальше, поскольку Вы их поставили ещё не слишком далеко. Но нужно ли? По-моему, запись и так получилась вполне приличной. Во всяком случае, моё предположение, что вряд ли Вас пустят внутрь радиуса гулкости, в данном случае оказалось, к счастью, ошибкой. Вам удалось попасть в заветную зону. Теперь можно экспериментировать и подвинуть микрофоны чуть дальше, если есть к этому интерес и возможность. А можно и так оставить. :) Явных ошибок я не слышу, а при дальнейшем совершенствовании уже начнётся вкусовщина, доля которой в звукозаписи весьма существенна, поэтому сказать, что должно быть именно так или именно этак, уже нельзя. Потому что и так можно, и этак, в зависимости от поставленной задачи, от вкуса режиссёра, от его замысла. А в рамках вкусовщины некоторые ошибки вполне можно выдать даже за режиссёрский замысел! :)
P.S.: Только на 23-й минуте до меня дошло, где же я слышал запись струнного оркестра примерно в таком же близком акустическом плане: в программе Тухманова "По волне моей памяти"! Я не знаю, какое помещение было у него при записи струнных, но, повторюсь, я не считаю такой близкий акустический план ошибкой. Напротив, в нём есть свой особый шарм.
P.P.S.: Аплодисменты могли бы быть и подетальнее. Стало быть, отодвигать микрофоны назад ещё есть куда. Но надо ли это делать???

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 12:56 
Участник

Зарегистрирован:
30 май 2011, 16:32
Сообщения: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава мк-012
Спасибо большое за отзывы!
Вчера пробовал там же писать похожий состав, поставил на 5й ряд, чтото получилось не очень.
А есть возможность синхронизовать два трека, записанные одновременно на разные рекордеры?
Я подзвучил сольную скрипку отдельным микрофоном мк-105 и записал на второй зум, а теперь они у меня не сходится.
Синхронизирую начало - расползаются к колнцу. Что можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 14:35 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
да, это досадно. но, видимо, особо ничего не сделаешь.
это всеобщая проблема всех несинхронизированных систем (цифровых - тоже). суть в том, что процессоры (цифровая начинка) двух разных ЗУМ-ов работают на чуть-чуть разных частотах (просто из-за неидеальности). откуда и "набег", особенно заметный, если время записи большое.
жаль, что он у Вас так явно выражен: бывает, что он совсем не заметный.

если очень надо - можно взять приличную программу тайм-стретчинга (как, например, Prosoniq Time Factory), аккуратно рассчитать "набежавшую" разницу в двух файлах, и подогнать один из файлов под длину другого. все равно разница, по факту, должна быть доли процента, по этому особого вреда звуку такой стретчинг не причинит.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 16:30 
Участник

Зарегистрирован:
30 май 2011, 16:32
Сообщения: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава мк-012
да. беда. буду пробовать. спасибо за совет
я главные микрофоны далеко поставил, не очень вышло. а сольная скрипка, снятая 105 октавой щвучит потрясающе. чуть попозже скину кусочки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 22:00 
Новичок

Зарегистрирован:
22 ноя 2011, 21:51
Сообщения: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день.
У меня задача схожая со стартером, требуется писать малые акустические ансамбли и сольные инструменты (ф-но, струнные, гитара, академ. вокал). Зал небольшой с относительно неплохой акустической подготовкой (минвата за гипсокартоном в дырочку, портьеры). Есть мысль взять для этой цели стереопару МК-519.
Как вы считаете, будет ли это достаточно универсальным решением для поставленных задач?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Оцените записи с использованием микрофонов "Октава"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Конденсаторные микрофоны

Василий

37

46864

14 апр 2009, 14:44

Kashtanov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тестовые записи динамических и электретных микрофонов Октава

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Другие микрофоны

Notnap

20

32182

15 май 2012, 21:21

Валерий Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор микрофонов для записи баяна, хроматической гармони

в форуме Выбор микрофона

Вячеслав П.

4

11871

12 ноя 2008, 16:44

Evgeny Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Набор микрофонов для подзвучивания и записи барабанов.

в форуме Выбор микрофона

Евгений

1

7855

21 июл 2006, 12:41

Oktava-Mics Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Оптимальное количество микрофонов для записи оркестров

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Конденсаторные микрофоны

burd-ig

80

85567

03 окт 2015, 11:19

Telecaster Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB