Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 26 апр 2024, 11:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 01:39 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
то есть, по факту, Вы спрашиваете одну стереопару и все? Тогда берите 012 однозначно, и все.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 01:45 
Участник

Зарегистрирован:
30 май 2011, 16:32
Сообщения: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава мк-012
Ну пока мне больше просто некуда включать...
Со временем обзаведусь еще.
Думаете, нормально с 012 начинать?
Их потом можно будет "дополнить" чем-то?
Наверное, широкомембранниками для рояля, голоса и деревяшек?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 01:56 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
конечно, нормально. это первое, что приходит в голову, для записи оркестра. по крайней мере, из Октав)))

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!



За это сообщение автора Артем Vасилич поблагодарил: IgorKholopov
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 21:39 
Участник

Зарегистрирован:
30 май 2011, 16:32
Сообщения: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава мк-012
Итак, я купил стереопару mk-012.

Вот моя первая "проба пера".
Михаил Броннер - Tsavt Tanem (Возьму твою боль)
для виолончели и камерного оркестра
Исполнители
Арам Талалян - виолончель
Оркестр "Времена Года"
дирижер Владислав Булахов

Записывал в Большом зале Дома композиторов.
Стереопара микрофонов Октава стояла на уровне второго ряда (метров 5 до исполнителей) на высоте около 1.5-2 х метров от сцены.
Солирующую виолончель дополнительно писал на встроенные микрофоны рекордера Zoom h4n, которую разместил напротив "12го лада" виолончели на расстоянии 1 метра (угол направленности микрофонов - 90 градусов)

http://www.igorkholopov.com/Bronner_Tsa ... -10-11.mp3

Критику хочу!!!)))


Последний раз редактировалось IgorKholopov 16 ноя 2011, 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 23:51 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
По-моему всё хорошо, кроме этой самой солирующей виолончели. Получился эффект "двух помещений". И тембр её не очень хорош, впрочем я же не знаю, каков был сам инструмент. А вот оркестр звучит очень приятно.
Но я слушал в наушниках, потому что поздно уже. Так что мог быть и необъективен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 00:02 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Не знаю, а мне все показалось вполне комфортно. Что касается записи. То есть, принятые решения (сами по себе ИМХО не совсем однозначные), оказались вполне удачными: и объем есть вполне адекватный, и соло хорошо проработано.
Сам слушал в не совсем привычных условиях (сейчас делаю ремонт, и аппаратуру перенес куда пришлось, составил все в угол, так что сам иногда не все понимаю). Но мне понравилось.
Если бы не постоянно падающие у кого-то смычки (что для камерной музыки - не дефект), да плюс еще все время навязчиво чудились разного рода цитаты из Чарли Чаплина - вообще впечатление было бы отличное)))))

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 00:16 
Участник

Зарегистрирован:
30 май 2011, 16:32
Сообщения: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава мк-012
а в чем принятые решения неоднозначные?
насчет цитат не совсем понимаю, мне кажется, что музыка очень самодостаточная и оригинальная
а радиус гулкости у главных микрофонов правильно определен?
к сожалению не было возможности подвигать-послушать, я записал первое отделение, потом в антракте послушал и решил поставить главную пару чуть дальше, возможно, надо было еще дальше ставить, а микрофон к челло - еще ближе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 13:01 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
IgorKholopov писал(а):
а в чем принятые решения неоднозначные?

нет, вообще-то все нормально. просто как по мне, то не логично ли было уже "имеющуюся", "готовую" стереопару на рекордере именно и использовать на общий план? ну это так, мои размышления. еще раз повторюсь, получившийся вариант записи показался удачным.
IgorKholopov писал(а):
насчет цитат не совсем понимаю, мне кажется, что музыка очень самодостаточная и оригинальная

ну там в разных моментах. от "Огней Большого Города" до "Улыбки", еще какие-то. надо ли приводить хронометражи. вопрос ведь шел не об обсуждении самого муз. контента, а о записи.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 14:21 
Участник

Зарегистрирован:
30 май 2011, 16:32
Сообщения: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава мк-012
спсибо за комментарии, буду скидывать еще записи в эту тему)
насчет общих микрофонов - про них Кондрашин писал, что это должна быть самая лучшая пара из имеющихся
Вам не кажется, что общие микрофоны должны били дальше стоять? Мне кажется, я их поставил ближе радиуса гулкости


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 14:42 
Мастер

Зарегистрирован:
14 апр 2008, 23:03
Сообщения: 160
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-319, AKG D5S, Sennheiser E606
IgorKholopov писал(а):
Bronner_Tsavt_Tanem_live_19-10-11.mp3
Критику хочу!!!)))

Лично мне понравилось - оркестр звучит объемно, а сольная виолончель подчеркнута, но как раз в нужной степени.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 20:40 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2007, 00:21
Сообщения: 1105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Мои микрофоны:  
МЛ-16, МЛ-17, МЛ-19, МЛ-20, МЛ-51, МЛ-52.
IgorKholopov писал(а):
Вам не кажется, что общие микрофоны должны били дальше стоять? Мне кажется, я их поставил ближе радиуса гулкости
Звукозапись — штука довольно творческая. И хотя акустика — это вполне наука, тем не менее сказать, что микрофоны должны стоять там-то и там-то, я бы не решился. По поводу того, где НЕ должны стоять микрофоны, ещё можно сформулировать какие-то более-менее очевидные правила, а вот задача правильной расстановки микрофонов в некоторой степени инвариантна. Да, в Вашем случае можно было общие микрофоны поставить дальше, поскольку Вы их поставили ещё не слишком далеко. Но нужно ли? По-моему, запись и так получилась вполне приличной. Во всяком случае, моё предположение, что вряд ли Вас пустят внутрь радиуса гулкости, в данном случае оказалось, к счастью, ошибкой. Вам удалось попасть в заветную зону. Теперь можно экспериментировать и подвинуть микрофоны чуть дальше, если есть к этому интерес и возможность. А можно и так оставить. :) Явных ошибок я не слышу, а при дальнейшем совершенствовании уже начнётся вкусовщина, доля которой в звукозаписи весьма существенна, поэтому сказать, что должно быть именно так или именно этак, уже нельзя. Потому что и так можно, и этак, в зависимости от поставленной задачи, от вкуса режиссёра, от его замысла. А в рамках вкусовщины некоторые ошибки вполне можно выдать даже за режиссёрский замысел! :)
P.S.: Только на 23-й минуте до меня дошло, где же я слышал запись струнного оркестра примерно в таком же близком акустическом плане: в программе Тухманова "По волне моей памяти"! Я не знаю, какое помещение было у него при записи струнных, но, повторюсь, я не считаю такой близкий акустический план ошибкой. Напротив, в нём есть свой особый шарм.
P.P.S.: Аплодисменты могли бы быть и подетальнее. Стало быть, отодвигать микрофоны назад ещё есть куда. Но надо ли это делать???

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 12:56 
Участник

Зарегистрирован:
30 май 2011, 16:32
Сообщения: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава мк-012
Спасибо большое за отзывы!
Вчера пробовал там же писать похожий состав, поставил на 5й ряд, чтото получилось не очень.
А есть возможность синхронизовать два трека, записанные одновременно на разные рекордеры?
Я подзвучил сольную скрипку отдельным микрофоном мк-105 и записал на второй зум, а теперь они у меня не сходится.
Синхронизирую начало - расползаются к колнцу. Что можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 14:35 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
да, это досадно. но, видимо, особо ничего не сделаешь.
это всеобщая проблема всех несинхронизированных систем (цифровых - тоже). суть в том, что процессоры (цифровая начинка) двух разных ЗУМ-ов работают на чуть-чуть разных частотах (просто из-за неидеальности). откуда и "набег", особенно заметный, если время записи большое.
жаль, что он у Вас так явно выражен: бывает, что он совсем не заметный.

если очень надо - можно взять приличную программу тайм-стретчинга (как, например, Prosoniq Time Factory), аккуратно рассчитать "набежавшую" разницу в двух файлах, и подогнать один из файлов под длину другого. все равно разница, по факту, должна быть доли процента, по этому особого вреда звуку такой стретчинг не причинит.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 16:30 
Участник

Зарегистрирован:
30 май 2011, 16:32
Сообщения: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: 2 стерео пары Октава мк-012
да. беда. буду пробовать. спасибо за совет
я главные микрофоны далеко поставил, не очень вышло. а сольная скрипка, снятая 105 октавой щвучит потрясающе. чуть попозже скину кусочки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 22:00 
Новичок

Зарегистрирован:
22 ноя 2011, 21:51
Сообщения: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день.
У меня задача схожая со стартером, требуется писать малые акустические ансамбли и сольные инструменты (ф-но, струнные, гитара, академ. вокал). Зал небольшой с относительно неплохой акустической подготовкой (минвата за гипсокартоном в дырочку, портьеры). Есть мысль взять для этой цели стереопару МК-519.
Как вы считаете, будет ли это достаточно универсальным решением для поставленных задач?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Оцените записи с использованием микрофонов "Октава"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Конденсаторные микрофоны

Василий

37

47118

14 апр 2009, 14:44

Kashtanov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тестовые записи динамических и электретных микрофонов Октава

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Другие микрофоны

Notnap

20

32520

15 май 2012, 21:21

Валерий Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор микрофонов для записи баяна, хроматической гармони

в форуме Выбор микрофона

Вячеслав П.

4

11955

12 ноя 2008, 16:44

Evgeny Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Набор микрофонов для подзвучивания и записи барабанов.

в форуме Выбор микрофона

Евгений

1

7903

21 июл 2006, 12:41

Oktava-Mics Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Оптимальное количество микрофонов для записи оркестров

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Конденсаторные микрофоны

burd-ig

80

86427

03 окт 2015, 11:19

Telecaster Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB