Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 19 апр 2024, 16:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 10:36 
Новичок

Зарегистрирован:
17 май 2010, 19:16
Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я подключал:
1) микрофон от караоке (с собственной батарейкой 1,5V внутри)
2) микрофон от наушников
3) обычный микрофон на подставке, вообще самый обычный, оч дешёвый)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 12:00 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> В результате, имеем цепь из последовательно включенных: низкого сопротивления микрофона и высокого сопротивления нагрузки.

По опыту низкоомный источник, подключённый к высоокоомному входу, почти не фонит. Например динамический микрофон, подулючённый на вход лампового усилителя.
Да, передача мощности далека от оптимальной, потому тихо, но наводки "подсаживаются" на низком сопротивлении источника.

Кстати в звукотехнике применяют другое отношение: входное сопр. должно быть выше выходного предыдущего прибора — одни говорят в 7, другие в 10 раз. Как раз исходят не из оптимальной передачи мощности, а из минимума помех. И чтобы следующий прибор не подсаживал выход предыдущего и тем не менял его характеристики.
Например в магнитофонах сопротивление линейного входа составляет часто сотни килоом, а выходное линейного выхода — единицы килоом, а то и 600 ом. Значения уже близкие к сопротивлению микрофонов. Тем не менее перезапись производится без помех.

P.S. Что касается микрофона для караоке с батарейкой, то он мог бы работать с xlr-входом карты, если конечно сделать правильный переходник, а фантомное питание отключить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 15:25 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Стандартное входное сопротивление линейного входа (на которое все "считается", подчеркиваю: считается все обычно, не на точное значение, а на ПОРЯДОК) 10КОм

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 17:36 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
Это считается с запасом. Т.е. оно не может быть меньше 10 к, а все выходы рассчитывают так, чтобы они гарантировано работали на вход 10 к.
Сейчас мне надо убегать, но когда будет время, процитирую, что пишет про это фирма Teac.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 22:30 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
Вот обещанная цитата из инструкции к магнитофону Tascam 32, на который я собственно обычно и записываю:
Цитата:
Обычно, когда нагрузочное (входное) сопротивление примерно в 7 раз больше выходного, индикатор уровня покажет падение уровня относительно первоначального (холостого) чуть больше, чем на 1 dB.
Большинство специалистов скажут — "1 dB, неплохо, это приемлемо". Но мы в Tascam (подразделение TEAC, занимающееся профессиональной звукотехникой — K.Z.) скажем, что не согласны. Мы считаем, что отношение 7:1 недостаточно высоко, и вот почему: 1) Измерение обычно делают в среднечастотном диапазоне и не показывает настоящих потерь на краях рабочего диапазона. А как насчёт 20 гц или 30 кгц? 2) Все выходы не измеряются одновременно. У большинства нет 20 измерительных приборов, а у нас есть. ...
По причине часто неправильно понимаемого правила "семь к одному" мы дадим вам значение выходного сопротивления.
Даже если настоящее значение вых. сопр. низко, скажем, 100 ом, нужны измерения, чтобы убедиться в соблюдении указанного правила, так что из практических соображений, нами объяснённых, расчёт нужно вести по более высокому отношению. Мы, если возможно, предпочитаем 100:1 и считаем 50:1 минимальным отношением, которое по нашему мнению безопасно. ...
Значения входного сопротивления для магнитофона Tascam 32:
Линейный вход — 50к.
Микрофонный вход — 10к.
(50к может показаться не таким уж большим в сравнении с несколькими сотнями килоом советских магнитофонов, но нужно помнить, что выходное сопротивление в профессиональной технике не делают больше 600 ом — K.Z.).
(с. 25—27, "Impedance matching and line levels")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 00:32 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Будьте последовательны: приведите ссылки на конкретные "родные" входные параметры советских магнитофонов. В особенности, тех, у которых "несколько сотен килоом". А также объясните, откуда это Вы взяли, что "выходное сопротивление в профессиональной технике не делают больше 600 ом" (предупреждаю: я без труда найду примеры, опровергающие данное заявление).
Повторюсь:
1) 10 КОм - не цифра, а ПОРЯДОК: сюда может относиться любое двузначное количество килоом (в рамках здравого смысла, конечно)
2) "Обычно, когда нагрузочное (входное) сопротивление примерно в 7 раз больше выходного" VS "Известно, что для корректного сопряжения каскадов, входные и выходные сопротивления должны быть равны. Хотя бы одного порядка. Вся премудрость" - одно и тоже, только сказано разными словами

Сотни килоом - как раз и есть входное сопротивление каскада, рассчитанного на высокоимпедансные инструментальные адаптеры.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 11:35 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> откуда это Вы взяли, что "выходное сопротивление в профессиональной технике не делают больше 600 ом"

Таков был стандарт, сейчас не знаю. Не исключено, что есть отклонения от него.

В советских бытовых магнитофонах был вход "звукосниматель", который использовался и в качестве линейного. Его вх. сопротивление было порядка одного мегаома. У этого есть свои недостатки, но главное для нас сейчас то, что это обеспечивало уровень помех ниже собственного уровня фона магнитофона.

Но я о другом. У упомянутого мною магнитофона входное сопротивление микрофонного входа 10 килоом. Не порядок, а точно. Если принять сопротивление микрофона за 200 ом, то разница в 50 раз, о которой они говорят, а вовсе не в 7. Можно вспомнить ещё магнитные звукосниматели, включаемые в стандартный вход 47к при их собственном сопротивлении порядка килоома, если не меньше.
Потому я и удивляюсь, что попёр такой фон при подключении микрофона в высокоомный вход.

P.S. Иначе говоря, я согласен — неоптимальная передача и следовательно потеря мощности будет, полезный сигнал станет меньше, отношение сигнал/шум за этот счёт может быть несколько снижено. Но вот абсолютный уровень помех не должен возрасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 21:16 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Что и требовалось доказать. Это, пардон, только Ваши личные нюансы, что Вы ЗАЧЕМ-ТО использовали "вход "звукосниматель", который использовался и в качестве линейного". Вход "звукосниматель" предназначен для звукоснимателя. И уж во всяком случае, это точно не аргумент. Тем более, когда Вы пытаетесь белое назвать черным.
Так вот именно в том ведь и дело, что даже такое большое сопротивление микрофонного входа, как 10 КОм - это еще не катастрофа. Катастрофа - это вместо этого втыкать микрофон во вход ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ, у которого-то как раз и СОТНИ этих самых килоом.
Короче: мне надоело талдычить здесь физику 8 класса. Опровергните-ка вот это: я взял два кабеля XLR-XLR и XLR-Jack6.3, динамический микрофон SHURE BETA58, и включил в набортный предусилитель своей внешней карточки ECHO Audiofire8 (здесь, увы, не многие пользователи могут похвастаться девайсом такого класса). Сначала одним кабелем, потом - другим, с теми же прочими установками. Оба кабеля качественные, правильно распаяны и полностью исправны. Вот она: четкая модель того, о чем спрашивал топикстартер.
http://ifolder.ru/17991541
http://ifolder.ru/17991689
Что Вы запоете на это? И куда будете приплетать "разве что электретные" каскады?

Вывод: друзья! Даже если вы не знаете законов физики, поверьте, хотя бы, данному тесту, и пользуйте праильные кабели: для того входа, для которого они предназначены.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 15:13 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> то, пардон, только Ваши личные нюансы, что Вы ЗАЧЕМ-ТО использовали "вход "звукосниматель", который использовался и в качестве линейного".

Весь совок это делал. Ибо других входов не было.
Я не спорю, что при таком подключении передача мощности далеко не оптимальная. Но объясните, откуда берётся наводка, превышающая по уровню сигнал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 16:05 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Новая хохма: в советской аппаратуре не было линейных входов.
"Так значит, так-таки и не было? Ну это уж положительно интересно, что это у вас: чего ни хватишься - ничего нет!" (простите мне, конечно цитату из классика: очень уж она сюда подходит;) )

Ну кто Вам сказал, что это наводка? Это неверное согласование каскадов. Читайте выше. Плюс к тому, микрофонный кабель - балансный, а инструментальный вход - нет. Вот Вам еще один перекос.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 23:28 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> Новая хохма: в советской аппаратуре не было линейных входов.

Да вы посмотрите схемы большинства магнитофонов. Например Астры-110, Ноты-203, или Веги-122. В последней вход хоть и обозначен как линейный, на практике он через резистор 1м идёт к микрофонному же входу (см. схему на qrz.ru, самый верхний левый её угол).
Такая странная конструкция осталась в наследство от пьезозвукоснимателей, для которых требовалось вх. сопр. 1м, и стандарты долгое время этого требовали. Хотя этими звукоснимателями уже почти не пользовались. Было как правило 3 входа: "зс", он же "линейный", чувствительность 250 мв; "радио" (с другой распайкой, иногда тот же разъём), чувствительность больше; и "микрофон".
(Перепаивая разъём на вход одного из последующих каскадов, можно было улучшить и отношение сигнал/шум, и уменьшить искажения при записи с линии, что я неоднократно делал в тех магнитофонах, конструкция которых это позволяла).

Вот что балансный выход к несимметричному входу — это действительно одна из причин помех, хотя я подозреваю, что там ещё что-то произошло. Типа один провод балансного в "сигнал", другой — в "землю", а оплётка осталась висеть. Вот при таком раскладе действительно должно неплохо фонить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 01:16 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Не знаю. У меня были более распространенные марки: Маяк(и), Романтика (перепертая то ли с JVC, то ли еще с чего западного, уже не помню), из катушечников был также Олимп. Астра была, но "нулевого" класса.
Все в порядке у них было с линейными входами.
ЗЫ. Вот чего не было - так это "Веги". Ну так про нее и ходила дурная слава, что она шумит.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 11:52 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> Романтика (перепертая то ли с JVC, то ли еще с чего западного, уже не помню)

Была у меня такая. Она с чего-то японского (по внешнему виду), я даже видел оригинал, но забыл название.
Там действительно умнее было сделано (переключатель есть), но всё равно, когда я перепаял входной разъём прямо на вход регуляторов уровня, работать стало лучше.

Я сейчас на схему посмотрел, там "линейный" вход (рядом с ним кстати значок стереозвукоснимателя) идёт на резистор 510к, а уж после него на схему с другими резисторами и переключатель.

Я ещё в детстве подключал микрофон мд-200 к входу ламповой радиолы (тот же 1м) и не фонило ничего, хотя было и не очень громко и надо было прямо в микрофон говорить.
То же самое — микрофонные входы старых ламповых магнитофонов, они были высокоомные, и шедшие к ним микрофоны имели внутри согласующий трансформатор. Но когда подключали обычные 200-омные микрофоны без трансформаторов, ничего не фонило, просто было тише. Но там все входы-выходы были одинаковые несимметричные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 22:43 
Новичок

Зарегистрирован:
26 апр 2011, 20:19
Сообщения: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, ответе пожалуйста, кто знает может даже быть на собственном опыте.
Можно ли для внешней карты e-mu 0404 использовать ноутбук или нетбук. На сколько это реально и удобно, и есть ли какие-нибудь определённые требования при выборе ноутбука или нетбука. Хочется работать со звуком в плане аудио-студии и быть мобильным. К сожалению, не имею возможности долго сидеть в Интернете чтобы выискивать ответ на мой вопрос, по этому хотя бы посоветуйте где можно об этом почитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 22:51 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
реально. удобно. как раз для ноутбука такие карты, в первую очередь, и предназначены.

требования к буку - это, на сАмом деле требования к возможностям по записи. как правило, требования самих карт невелики. что касается записи - тут надо процессор помощнее (но больше двух ядер нету смысла), и оперативки побольше (но это еще и от ОС зависит: 32-битные системы не "видят" оперативки больше 3.2 ГБ, хотя и это не так мало).

Что касается портативности - есть у 0404 USB одно свойство: в отличие от своих "облегченных" версий, она НЕ МОЖЕТ запитываться просто по шине USB (к примеру, "младшая модель" E-MU Tracker Pre - может). Таким образом, 0404 USB питается от адаптера 220В. Что "привязывает" такую студию к розетке. Но одновременно, это подтверждает и более высокое качество записи. Упомянутая мной выше "младшая" версия питается просто от USB, что делает возможным работать полностью от аккумулятора ноутбука "в чистом поле". Выбирайте: либо более высокое качество, либо более высокая портативность.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!



За это сообщение автора Артем Vасилич поблагодарил: седой
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите настроить запись на звуковой карте E-MU 0404 PCI

в форуме Оборудование и технологии

maxvetrov

11

18626

12 май 2010, 22:35

Артем Vасилич Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Focusrite Saffire 14 FireWire VS E-MU 0404 usb. Что лучше?

в форуме РЭП-студия

Даня СВО

2

8081

28 июл 2011, 23:41

VIC Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Объясните некоторые моменты связанные с EMU 0404 USB

в форуме РЭП-студия

Serega

13

22692

12 мар 2012, 18:41

Артем Vасилич Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Tascam US-122mkII или E-MU 0404 USB для Октава МК-319

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме РЭП-студия

Classsic

27

34425

08 мар 2013, 22:38

Ziatz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отличи между E-mu 0204 USB и E-mu 0404 USB

в форуме РЭП-студия

Serega

9

20259

31 июл 2012, 22:06

tvain Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB