Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 28 апр 2024, 00:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 10:36 
Новичок

Зарегистрирован:
17 май 2010, 19:16
Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я подключал:
1) микрофон от караоке (с собственной батарейкой 1,5V внутри)
2) микрофон от наушников
3) обычный микрофон на подставке, вообще самый обычный, оч дешёвый)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 12:00 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> В результате, имеем цепь из последовательно включенных: низкого сопротивления микрофона и высокого сопротивления нагрузки.

По опыту низкоомный источник, подключённый к высоокоомному входу, почти не фонит. Например динамический микрофон, подулючённый на вход лампового усилителя.
Да, передача мощности далека от оптимальной, потому тихо, но наводки "подсаживаются" на низком сопротивлении источника.

Кстати в звукотехнике применяют другое отношение: входное сопр. должно быть выше выходного предыдущего прибора — одни говорят в 7, другие в 10 раз. Как раз исходят не из оптимальной передачи мощности, а из минимума помех. И чтобы следующий прибор не подсаживал выход предыдущего и тем не менял его характеристики.
Например в магнитофонах сопротивление линейного входа составляет часто сотни килоом, а выходное линейного выхода — единицы килоом, а то и 600 ом. Значения уже близкие к сопротивлению микрофонов. Тем не менее перезапись производится без помех.

P.S. Что касается микрофона для караоке с батарейкой, то он мог бы работать с xlr-входом карты, если конечно сделать правильный переходник, а фантомное питание отключить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 15:25 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Стандартное входное сопротивление линейного входа (на которое все "считается", подчеркиваю: считается все обычно, не на точное значение, а на ПОРЯДОК) 10КОм

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 17:36 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
Это считается с запасом. Т.е. оно не может быть меньше 10 к, а все выходы рассчитывают так, чтобы они гарантировано работали на вход 10 к.
Сейчас мне надо убегать, но когда будет время, процитирую, что пишет про это фирма Teac.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 22:30 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
Вот обещанная цитата из инструкции к магнитофону Tascam 32, на который я собственно обычно и записываю:
Цитата:
Обычно, когда нагрузочное (входное) сопротивление примерно в 7 раз больше выходного, индикатор уровня покажет падение уровня относительно первоначального (холостого) чуть больше, чем на 1 dB.
Большинство специалистов скажут — "1 dB, неплохо, это приемлемо". Но мы в Tascam (подразделение TEAC, занимающееся профессиональной звукотехникой — K.Z.) скажем, что не согласны. Мы считаем, что отношение 7:1 недостаточно высоко, и вот почему: 1) Измерение обычно делают в среднечастотном диапазоне и не показывает настоящих потерь на краях рабочего диапазона. А как насчёт 20 гц или 30 кгц? 2) Все выходы не измеряются одновременно. У большинства нет 20 измерительных приборов, а у нас есть. ...
По причине часто неправильно понимаемого правила "семь к одному" мы дадим вам значение выходного сопротивления.
Даже если настоящее значение вых. сопр. низко, скажем, 100 ом, нужны измерения, чтобы убедиться в соблюдении указанного правила, так что из практических соображений, нами объяснённых, расчёт нужно вести по более высокому отношению. Мы, если возможно, предпочитаем 100:1 и считаем 50:1 минимальным отношением, которое по нашему мнению безопасно. ...
Значения входного сопротивления для магнитофона Tascam 32:
Линейный вход — 50к.
Микрофонный вход — 10к.
(50к может показаться не таким уж большим в сравнении с несколькими сотнями килоом советских магнитофонов, но нужно помнить, что выходное сопротивление в профессиональной технике не делают больше 600 ом — K.Z.).
(с. 25—27, "Impedance matching and line levels")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 00:32 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Будьте последовательны: приведите ссылки на конкретные "родные" входные параметры советских магнитофонов. В особенности, тех, у которых "несколько сотен килоом". А также объясните, откуда это Вы взяли, что "выходное сопротивление в профессиональной технике не делают больше 600 ом" (предупреждаю: я без труда найду примеры, опровергающие данное заявление).
Повторюсь:
1) 10 КОм - не цифра, а ПОРЯДОК: сюда может относиться любое двузначное количество килоом (в рамках здравого смысла, конечно)
2) "Обычно, когда нагрузочное (входное) сопротивление примерно в 7 раз больше выходного" VS "Известно, что для корректного сопряжения каскадов, входные и выходные сопротивления должны быть равны. Хотя бы одного порядка. Вся премудрость" - одно и тоже, только сказано разными словами

Сотни килоом - как раз и есть входное сопротивление каскада, рассчитанного на высокоимпедансные инструментальные адаптеры.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 11:35 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> откуда это Вы взяли, что "выходное сопротивление в профессиональной технике не делают больше 600 ом"

Таков был стандарт, сейчас не знаю. Не исключено, что есть отклонения от него.

В советских бытовых магнитофонах был вход "звукосниматель", который использовался и в качестве линейного. Его вх. сопротивление было порядка одного мегаома. У этого есть свои недостатки, но главное для нас сейчас то, что это обеспечивало уровень помех ниже собственного уровня фона магнитофона.

Но я о другом. У упомянутого мною магнитофона входное сопротивление микрофонного входа 10 килоом. Не порядок, а точно. Если принять сопротивление микрофона за 200 ом, то разница в 50 раз, о которой они говорят, а вовсе не в 7. Можно вспомнить ещё магнитные звукосниматели, включаемые в стандартный вход 47к при их собственном сопротивлении порядка килоома, если не меньше.
Потому я и удивляюсь, что попёр такой фон при подключении микрофона в высокоомный вход.

P.S. Иначе говоря, я согласен — неоптимальная передача и следовательно потеря мощности будет, полезный сигнал станет меньше, отношение сигнал/шум за этот счёт может быть несколько снижено. Но вот абсолютный уровень помех не должен возрасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 21:16 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Что и требовалось доказать. Это, пардон, только Ваши личные нюансы, что Вы ЗАЧЕМ-ТО использовали "вход "звукосниматель", который использовался и в качестве линейного". Вход "звукосниматель" предназначен для звукоснимателя. И уж во всяком случае, это точно не аргумент. Тем более, когда Вы пытаетесь белое назвать черным.
Так вот именно в том ведь и дело, что даже такое большое сопротивление микрофонного входа, как 10 КОм - это еще не катастрофа. Катастрофа - это вместо этого втыкать микрофон во вход ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ, у которого-то как раз и СОТНИ этих самых килоом.
Короче: мне надоело талдычить здесь физику 8 класса. Опровергните-ка вот это: я взял два кабеля XLR-XLR и XLR-Jack6.3, динамический микрофон SHURE BETA58, и включил в набортный предусилитель своей внешней карточки ECHO Audiofire8 (здесь, увы, не многие пользователи могут похвастаться девайсом такого класса). Сначала одним кабелем, потом - другим, с теми же прочими установками. Оба кабеля качественные, правильно распаяны и полностью исправны. Вот она: четкая модель того, о чем спрашивал топикстартер.
http://ifolder.ru/17991541
http://ifolder.ru/17991689
Что Вы запоете на это? И куда будете приплетать "разве что электретные" каскады?

Вывод: друзья! Даже если вы не знаете законов физики, поверьте, хотя бы, данному тесту, и пользуйте праильные кабели: для того входа, для которого они предназначены.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 15:13 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> то, пардон, только Ваши личные нюансы, что Вы ЗАЧЕМ-ТО использовали "вход "звукосниматель", который использовался и в качестве линейного".

Весь совок это делал. Ибо других входов не было.
Я не спорю, что при таком подключении передача мощности далеко не оптимальная. Но объясните, откуда берётся наводка, превышающая по уровню сигнал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 16:05 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Новая хохма: в советской аппаратуре не было линейных входов.
"Так значит, так-таки и не было? Ну это уж положительно интересно, что это у вас: чего ни хватишься - ничего нет!" (простите мне, конечно цитату из классика: очень уж она сюда подходит;) )

Ну кто Вам сказал, что это наводка? Это неверное согласование каскадов. Читайте выше. Плюс к тому, микрофонный кабель - балансный, а инструментальный вход - нет. Вот Вам еще один перекос.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 23:28 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> Новая хохма: в советской аппаратуре не было линейных входов.

Да вы посмотрите схемы большинства магнитофонов. Например Астры-110, Ноты-203, или Веги-122. В последней вход хоть и обозначен как линейный, на практике он через резистор 1м идёт к микрофонному же входу (см. схему на qrz.ru, самый верхний левый её угол).
Такая странная конструкция осталась в наследство от пьезозвукоснимателей, для которых требовалось вх. сопр. 1м, и стандарты долгое время этого требовали. Хотя этими звукоснимателями уже почти не пользовались. Было как правило 3 входа: "зс", он же "линейный", чувствительность 250 мв; "радио" (с другой распайкой, иногда тот же разъём), чувствительность больше; и "микрофон".
(Перепаивая разъём на вход одного из последующих каскадов, можно было улучшить и отношение сигнал/шум, и уменьшить искажения при записи с линии, что я неоднократно делал в тех магнитофонах, конструкция которых это позволяла).

Вот что балансный выход к несимметричному входу — это действительно одна из причин помех, хотя я подозреваю, что там ещё что-то произошло. Типа один провод балансного в "сигнал", другой — в "землю", а оплётка осталась висеть. Вот при таком раскладе действительно должно неплохо фонить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 01:16 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Не знаю. У меня были более распространенные марки: Маяк(и), Романтика (перепертая то ли с JVC, то ли еще с чего западного, уже не помню), из катушечников был также Олимп. Астра была, но "нулевого" класса.
Все в порядке у них было с линейными входами.
ЗЫ. Вот чего не было - так это "Веги". Ну так про нее и ходила дурная слава, что она шумит.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 11:52 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> Романтика (перепертая то ли с JVC, то ли еще с чего западного, уже не помню)

Была у меня такая. Она с чего-то японского (по внешнему виду), я даже видел оригинал, но забыл название.
Там действительно умнее было сделано (переключатель есть), но всё равно, когда я перепаял входной разъём прямо на вход регуляторов уровня, работать стало лучше.

Я сейчас на схему посмотрел, там "линейный" вход (рядом с ним кстати значок стереозвукоснимателя) идёт на резистор 510к, а уж после него на схему с другими резисторами и переключатель.

Я ещё в детстве подключал микрофон мд-200 к входу ламповой радиолы (тот же 1м) и не фонило ничего, хотя было и не очень громко и надо было прямо в микрофон говорить.
То же самое — микрофонные входы старых ламповых магнитофонов, они были высокоомные, и шедшие к ним микрофоны имели внутри согласующий трансформатор. Но когда подключали обычные 200-омные микрофоны без трансформаторов, ничего не фонило, просто было тише. Но там все входы-выходы были одинаковые несимметричные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 22:43 
Новичок

Зарегистрирован:
26 апр 2011, 20:19
Сообщения: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, ответе пожалуйста, кто знает может даже быть на собственном опыте.
Можно ли для внешней карты e-mu 0404 использовать ноутбук или нетбук. На сколько это реально и удобно, и есть ли какие-нибудь определённые требования при выборе ноутбука или нетбука. Хочется работать со звуком в плане аудио-студии и быть мобильным. К сожалению, не имею возможности долго сидеть в Интернете чтобы выискивать ответ на мой вопрос, по этому хотя бы посоветуйте где можно об этом почитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 22:51 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
реально. удобно. как раз для ноутбука такие карты, в первую очередь, и предназначены.

требования к буку - это, на сАмом деле требования к возможностям по записи. как правило, требования самих карт невелики. что касается записи - тут надо процессор помощнее (но больше двух ядер нету смысла), и оперативки побольше (но это еще и от ОС зависит: 32-битные системы не "видят" оперативки больше 3.2 ГБ, хотя и это не так мало).

Что касается портативности - есть у 0404 USB одно свойство: в отличие от своих "облегченных" версий, она НЕ МОЖЕТ запитываться просто по шине USB (к примеру, "младшая модель" E-MU Tracker Pre - может). Таким образом, 0404 USB питается от адаптера 220В. Что "привязывает" такую студию к розетке. Но одновременно, это подтверждает и более высокое качество записи. Упомянутая мной выше "младшая" версия питается просто от USB, что делает возможным работать полностью от аккумулятора ноутбука "в чистом поле". Выбирайте: либо более высокое качество, либо более высокая портативность.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!



За это сообщение автора Артем Vасилич поблагодарил: седой
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите настроить запись на звуковой карте E-MU 0404 PCI

в форуме Оборудование и технологии

maxvetrov

11

18772

12 май 2010, 22:35

Артем Vасилич Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Focusrite Saffire 14 FireWire VS E-MU 0404 usb. Что лучше?

в форуме РЭП-студия

Даня СВО

2

8281

28 июл 2011, 23:41

VIC Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Объясните некоторые моменты связанные с EMU 0404 USB

в форуме РЭП-студия

Serega

13

23084

12 мар 2012, 18:41

Артем Vасилич Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Tascam US-122mkII или E-MU 0404 USB для Октава МК-319

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме РЭП-студия

Classsic

27

35088

08 мар 2013, 22:38

Ziatz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отличи между E-mu 0204 USB и E-mu 0404 USB

в форуме РЭП-студия

Serega

9

20594

31 июл 2012, 22:06

tvain Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB