Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 25 апр 2024, 11:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Для записи барабанов
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 10:54 
Участник

Зарегистрирован:
03 ноя 2008, 13:53
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имеется: стереопара MKЭ-2, 2*Shure Sm 58, shure prologue 22L, AKG C1000S, Behringer B-1. (К новому году наверное ещё будет МК-220 чтобы вокал записывать на что-то покачественнее беринджера), Пульт Mackie 1202-VLZ pro (4 микрофонных преампа с +48v) и звуковая карта m-audio 10-10 LT (2 микрофонных преампа без +48v)

Вопрос: Что необходимо докупить (желательно из октав конечно:) ) чтобы начать записывать барабаны с приемлемым качеством?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 15:36 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 июн 2006, 16:03
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-319/МК-319А/МКЭ-2/МКЭ-210/МЛ-52-02 и другие, Ломо МКЭ-271, Shure SM-57, Telefunken Ela-M 102...
А Вы сколькими микрофонами хотите барабаны писать и какие куда? Пульт нормальный, карта тоже ничего... годиться думаю...

Вот я писал демку барабанов, микрофоны: бочка - Октава МД-186/ малый - Октава МК-319А/ оверхеды - Октава МКЭ-2/ подзвучка томов и флура - Октава МД-52Б (2 шт) и Октава МКЭ-210, хай-хет микрофоном не снимался! Вот ссылка:
http://narod.ru/disk/3730149000/%D0%A2% ... 2.WAV.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 20:30 
Участник

Зарегистрирован:
03 ноя 2008, 13:53
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В том то и дело, пока всё знаю на уровне теории, да и то, достаточно хлипко. Дело в том, что в большинстве мануалов по записи даётся примерно следующий текст :
"На бочку AKG D112, томы - (Какой то сенхайзер... 608 что ли?), рабочий, и хет - sm 57.
А денег как всегда мало и хотелось бы тратиться как можно меньше :). А если и покупать микрофоны - то для меня предпочтительнее Октава (если, конечно есть модели для записи барабанов)

Насчёт демо - очень плохо прослушивается бочка не услышал томов. Если вас не затруднит выложите пожалуйста необработанный вариант (или потрековый)
И Ещё вы указали несколько моделей микрофонов, которые недоступны для заказа на сайте, как я понимаю :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 01:27 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 июн 2006, 16:03
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-319/МК-319А/МКЭ-2/МКЭ-210/МЛ-52-02 и другие, Ломо МКЭ-271, Shure SM-57, Telefunken Ela-M 102...
Потрековый не выложу, пишу со сведением при записи... я просто поменял другие мониторы и еще не привык к их звуку, вот и бочку тиховато прописал...
Из октав на барабаны даже незнаю... ну с оверхедами понятно это от МКЭ-2 до МК-012 можно (смотря за какую сумму), ну типо МД-186 басовый у них - впринципе ничего так, но с АКГ не сравниться!
А почему SM-57 на хет? У него же верх реально до 12 кГц и звук не для железа... уж каким-нить кондером подзвучивать лучше!
Микрофоны у меня в основном 70-х/ 80-х годов (кроме 186-го и МК-319 и МКЭ-2 пары), позжее выложу не обработоную с томами!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 01:38 
Участник

Зарегистрирован:
03 ноя 2008, 13:53
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Благодарю.
Ещё пара вопросов:

А мои динамические SHURE как подзвучка томов подойдут?

Был сегодня в магазине, увидел мики, которые мне сильно импонируют по цене: JTS NX-2 и JTS NX 6 :) Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу целесообразности их покупки, т. к. D 112 видимо не потяну :(

Что лучше: покупать отдельный восьмиканальный предусилок Nady (~5-6 килорублей) или разориться на Yamaha 166C (15 килорублей). Интересует именно качество предусилителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 13:05 
Мастер

Зарегистрирован:
12 ноя 2008, 14:02
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
D-112 это классика, но мне, например, не нравится, валяется без дела. Я писал бочку, например Shure 10 или 12 А кажись, дык было повеселее на порядок. Есть интересный вариант Октава 103 или 102. Динамические на томы - само то по-моему. Sennheiser 825 ниче бюджетник. Ааа...ещё AKG-1000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 17:51 
Участник

Зарегистрирован:
03 ноя 2008, 13:53
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Октава 102
Предполагает широкое применение микрофона в тех случаях, когда особую важность имеют диапазоны средних и верхних частот.

Как же её применять к бочке? о_О

Может быть Shure Beta 52 A?

Томы - C518M?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 14:06 
Мастер

Зарегистрирован:
12 ноя 2008, 14:02
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
102 частотный диапазон 20-20000 Гц. Кто скажет, что в бочке нет верха и середины пусть бросит в меня камень :roll: . К слову, опытные звукачи используют в паре с AKG-112 какой-нить мик для верхнего диапазона


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 14:08 
Мастер

Зарегистрирован:
12 ноя 2008, 14:02
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
tigerflooder писал(а):
Октава 102
Предполагает широкое применение микрофона в тех случаях, когда особую важность имеют диапазоны средних и верхних частот.

Как же её применять к бочке? о_О

Может быть Shure Beta 52 A?

Томы - C518M?

Не слышал эти мики. К слову, у многих производителей, Шур в том числе, есть киты для драмов (drumsets). Купил и забыл... ИМХО очень мало слышал фирменных живых драмов в наших студиях. Самый клевый саунд попался в самодельной студии моего знакомого - он использовал какие-то дешевые димамические мики то- ли Баер, то ли Сеннхаизер. Томы звучали просто отпадно. Буквально через месяц писался на "фирму" в крутой студии - г.... Так что слушать и ещё раз слушать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 19:25 
Участник

Зарегистрирован:
03 ноя 2008, 13:53
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В драм сете от шура - 3 sm 57 + beta 52 a + крепления + кейс. Стоит 23400 р. Думаю взять его. На оверы есть стереопара МКЭ-2, На хэт - c1000s. Предусилитель - пока 4 встроенных в Mackie 1202-vlz и 2 втроенных в Delta 10/10 LT, потом (если пойдёт деньга) думаю взять Nady PRA-8 (8 канальный транзисторный предусил с фантомным питанием).

Как вам кажется - достойный вариант или дешевле (по нервам а не по деньгам) не париться и купить Roland V-drums. (тем более, что помещение 3 на 4 метра, стены оббиты стекловатой)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 23:34 
Мастер

Зарегистрирован:
12 ноя 2008, 14:02
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дык установки нет ещё? Может и проще
Насчет Roland V-drums. Думал как-то разные варианты. И Ямахи в том числе. Что остановило - всё равно семплерный звук, т.е. проще купить миди-клаву + хороший банк семплов, эффект тот же, места меньше :)
Кроме того, по отзывам барабанщиков всё равно ощущения не те. Шур драмсет по-моему дорог неоправданно. МКЭ-2 в музей :) Лучше те же 1000. Т.е. на оверхеды лучше хорошие мелкомембранные или средне кондеры. Вообще самые "ответственные мики" - бочечный, центровой и оверхедные. Тут стоит подумать. Я бы взял такую связку: оверхед - стереопара Октава 102 (или 012), или докупил бы AKG 1000 оч.клевые овера получались у меня; центр, тома - 57 шуры (или другие, только не 58 ), бочка.....ммм.....Equitek E 100 или Октава 103.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 00:11 
Участник

Зарегистрирован:
03 ноя 2008, 13:53
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ЭФфект от миди клавы и сэмплов не тот же, хотя бы потому что я не барабанщик. :)
Мкэ-2 совсем плохо?
А что насёт помещения?

З.ы. Наверное достал я уже тут всех :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 08:59 
Мастер

Зарегистрирован:
12 ноя 2008, 14:02
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
tigerflooder писал(а):
ЭФфект от миди клавы и сэмплов не тот же, хотя бы потому что я не барабанщик. :)
Мкэ-2 совсем плохо?
А что насёт помещения?

З.ы. Наверное достал я уже тут всех :(


1. Вот поэтому разницы нет. Если планируешь запись хорошего барабанщика, то всё равно лучше живую установку. Если нет - на клаве будет качественнее даже!
2. Да плохо. Человек выложил пример. Гнусавый мутный верх. Нам это не надо
3. Как для чего. Придется по большей части подмешивать ревер "драм рум". Только используй импульсный, а не железо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 15:46 
Участник

Зарегистрирован:
03 ноя 2008, 13:53
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А барабанщику (если он действительно хороший) не всё равно ли на чём играть?
Пришла интересная мысль в голову - а что если 220й на восьмёрке между томами? И стоек меньше и экономия)
Импульсный это что то вроде _http://www.knufinke.de/sir/sir1.html ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 16:29 
Мастер

Зарегистрирован:
12 ноя 2008, 14:02
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
tigerflooder писал(а):
А барабанщику (если он действительно хороший) не всё равно ли на чём играть?
Пришла интересная мысль в голову - а что если 220й на восьмёрке между томами? И стоек меньше и экономия)
Импульсный это что то вроде _http://www.knufinke.de/sir/sir1.html ?

Пошли крайности :) Тогда уж лучше два 57-х


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Что лучше использовать для оверхэдов и подзвучки барабанов в студии - МК-319 или МК-012?

в форуме Конденсаторные микрофоны

Azee

3

7540

25 янв 2007, 15:04

Oktava-Mics Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Микрофоны для барабанов (в продолжении одной из тем)

в форуме Выбор микрофона

Скворцов Дмитрий

1

5540

08 фев 2007, 01:53

Peratron Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Набор микрофонов для подзвучивания и записи барабанов.

в форуме Выбор микрофона

Евгений

1

7901

21 июл 2006, 12:41

Oktava-Mics Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB