Здравствуйте Мастер-Евгений!
Peratron писал(а):
Forester писал(а):
В моем случае студия железная: 8трековый полдюймовый ленточный магнитофон и пульт месит аналоговый.
Ага, понятно... Тогда такой вопрос - насколько интересен специальный микшер для такого месилова? Подобное есть у дигилаба, но у меня будет существенно дешевле. И определенным образом отличаться по концепции построения звукового тракта - "короткий" тракт, без микросхем и, главное, пассивный микшер!
Саму концепцию могу описать подробней - если есть интерес...
Над моим любимым Ensoniq KS-32 с легким наклоном висят - кажется что в воздухе (вся сложная система Столо-полиРека-моих рук дело-из натуральной сосны) жидкокристалический монитор и три рековых прибора от Михаила Лонга, сверху-вниз:
1) Жидкий 17" монитор
2) MicroMix 8S - для магнитофона Tascam TSR-8
3) ParaEQ 4/8 - полный параментрический 4-полосный stereoEQ
4) MicroMix 8S - для 4 синтезаторов (включая и перкорсию), звуковой карты компьютера(Terratec Face22) - всякие звукоэффекты и
набраная из лупов и одиночных звуков партия Барабанов (потом руками по Roland-HPD-15 перкурсии сам наиграю).
Так! Много куплено, большие деньги кончились. А что тут не хватает??? Правильно: не только микрофонов нет никаких, а в добавок и предварительный (после покупки микрофонов) копить-закупать!
(при этом не забывая, что ленточный магнитофон - он сам мягкий компресор и +4дБ ему нестрашны, как цыфре -1 и к нему подбирать пред и не забывать про выбор микрофонов и поэтому сначала выбирать микрофоны.)
Смотрел продукцию(порядок перечисления - по убыванию в цене ):
Long StereoChenel , Digilab , Peratron - никакого выбора не делал - просто интересовался...
Peratron писал(а):
Forester писал(а):
Конечно есть приборы Lexicon или Alesis Midiverb-II (именно второй!), Sony - пятая модель.
Там тоже пресеты в огромном количестве и качество выше компьютерного.
Ну, положим, это слишком оптимистичное утверждение
Особенно в отношении мидиверба...
Качество там не выше - там пресеты сформированы более правильно и потому больше пригодны для музыкальной практики. А вот математика - ничем не лучше.
А у мидиверба употребимы всего несколько пресетов.
А как насчет недорогих начальных Лексиконов и Соньки?
Peratron писал(а):
Forester писал(а):
Просто хотелось попробовать уж совсем природного естества.
Однако уже второй человек отговаривает...
А вы не слушайте - товарищи не понимают
Тем паче, что эксперименты по сей части намного дешевле, чем приобретение любой железяки и требуют лишь активизации серого вещества у чебуратора, а не толстого кошелька.
Главное - это сформулировать концепцию и хорошо понять, что "ревербератор" в таком объеме не получится, а можно расчитывать на придание звуку особой, своей собственной
фирменной фактуры.
Ленточник с восьмеркой - это очень удачно для съема помещения. Просто не надо ставить недостижимой в данных условиях цели.
Я уже упоминал, что для _этих_ целей достаточно пары пятнадцатирублевых электретных капсюлей.
http://www.mp3forkidz.com/mic/index.htmlКроме того, этот же капсюль за пять минут работы превращается в PZM-микрофон. Ну, и так далее...
Спасибо! - я уже туда бегло слазил и скопировал.
А я и добиваюсь получить "воздух" - его нет в заглушенных комнатах, а распальцатые Попсо-Звукорежи(звук они режут!) потом вставляют короткий дилей, а он цифровой-пластиковый-мертвый - я это различаю, а те у кого я это слышал - нет!!!
Часто говорили что-то подобное: "Не парься!-это ты слышишь,а я сразу - нет. А если я это сразу не услышу, то глухой народ тем более. А мне для него - Глухаря эту муз-лабуду побыстрее доделать, а дальше он ее купит и ему ВСЕ понравится."
Они с планеты "Кин-дза-дза"...
Я уже давно не играю в Рок команде(играю один и каждый день - дома на всем этом), давно не работаю для хороших, но Глухих людей звукарежисером. Записываю, что сам сочиняю, сочиняю Ньюэйджные и Джазроковые(и.т.д.) инструментальные мемуарры о всей своей долгой жизни. Последнее время потянуло свои стихи озвучить (и это уже Блюз, Прогресив-Рок).
Ушел из театра. Ремонтировал компьютеры и учил детей работать на них (Папы Правильному Учителю хорошо платят и не не надо в чужой попсе кувыркаться: хоть тебя стошни, а пиши-заплачено ) Жить хорошо можно, а студию железную не создашь.
Не было необходимо-хороших денег - писал в компьютер (и плагины и все.. все.. все..)
Все секвенсоры, все звуковые редакторы - научился и попробовал все, но театр не забывал: как Штудер пульт аналоговый звучит(именно этот Штудер недорогой- 42000$), правильно настроеный 16трек ленточный магнитофон (а на цифре проще, быстрее- коэфициэнт окупаемости намного выше! КЮ! КЮ!! А народ спит и непросыпаясь платит).
Случилась сказка... И вдруг...
5500$ я с неба имею...
И три месяца досканально расчитываю - КАК начать???...
Покупаю не модные, а старые легендарные и сегодня легендарно дешевые: Ensoniq KS-32, Emulator ISI-32, Roland JV-1080 - все это (1400$) мне подходит. Что не хватает?А не хватает перкашина - дорого, но HPD-15 и никаких компромисов, чтобы всеми "600 перкурсионными звуками ручных барабасов всей планеты" руками греметь? А там еще несколько Рок, Джаз установок и варианты Симфонических ударных - всего1000$ (новый и со скидкой) и вот... Roland HPD-15 рядом со всем этим!
Они друг-друга дополняют - тем, кто хихикает в свое оправдание скажу: да для П(Ж)оп музыки - не пойдут, не по-Апински-Ляпински как-то звучит... А для моих предпочтений очень!
Не просто по-бедности подсел на Long - звук-то получился! Старый свой НьюЭйдж сводил уже! (И синтюки молодцы и Парометрика и Стерео-Сумматоры от Мастера-Михаила - кристально. Как будто через апарат не шло, ничего без спросу не вносит! - аналогичные аналоги за какие деньги?? - вот такие деньги платить в пору нефтяникам) Без вокала пока и ревер не нужен - любимый звук надо получать в самих синтезаторах - не нравится-продать и другие синтюки купить - (также правильно: не нравится жена - разведись и лучше найдется..., а Душу не обманывай!...)
А начал создавать Блюз (замыслу, как сердцу не прикажешь). 12струнку я не думал в своих вещах использовать, да и не пел со времен Рок-команды нашей - в трауре значит пребывалс все так десять лет, господа).
Новый поворот жизни:" ГОСПОДА! А НЕ ПОСОВЕТУЕТ ЛИ КТО МИКРОФОНЫ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ МИКРОФОННИК И ЧТОБ СЕДОГО ЧЕЛОВЕКА ГОСПОДИН КОНДРАТИЙ НЕ ПРИЛАСКАЛ БЫ В ТОТ ЖЕ ИНСУЛЬТО-СОВМЕСТИМЫЙ МИГ???"
От Попсовой Страны независимость дает радиоинженерное образование и вторая техническая професия ремонтника компьютеров (за это и платят основную зарплату).
Не тороплюсь. А критерий качества - пока мне не нравится - не останавливаться, даже если кто хвалить начнет...
За три копейки приобрел ленточный ревер Тесла (с ним надо еще повозиться) - это по сути длинный дилей. Починю-послушаю-подумаю... В студии театра использовали большой ревер натуральный-натуральный - из пластин по очень сложной технологии сборки) - год изготовления,кажется, 1965 год. В отдельном помещении - для него! Вес его! Размеры! Цена его!.. - как и звук!!! Но дети нефтяников могут купить, но не оценят... Это природа доводящая до депресии (что не купить!) и до стыда (как из-за бедности на цифру пересели!) Я отдаю себе отчет, что если приобрету Sony или Lexicon 550 или 15 (его хоть слышал) - это еще не есть правда звука! И я это наверно услышу и может постесняюсь это громко сказать... Да грустно... Вот я и Думаю и экспериментирую - как нашу жизнь-судьбу хакернуть-обмануть.
Спасибо за поддержку в нестандартном меем пути.
Насчет компьютерных сверток... Слушал (Чего не слушал?-легче сказать) Одни сильно превосходят другие (Вавес - он среди них хорош),но...
Для продажи глухому населению хорошо окупаемого проекта? -отлично. Купят и не услышат. Почти натурально...Но что-то там... И не обязательно суметь это обьяснить на вербальном уровне. А я хочу Себе понравиться (а это намного труднее) и понравиться Господу Богу (это еще на порядок труднее).
Я не крутил Alesis MIDIverb - это отзовы других. Если это дрянь, значит уши им тренировать надо не пластикатной дискотекой...
Значит Вам не понравилось? - я теперь даже отслушивать не буду!
В театре слышал Lexicon - 15 и какой-то 1967 года древний ламповый (Венгрия, три река, бежевый - может быть кто-то знает ). Мадьяры (нация душевных скрипачей) слышали, что делали!!! - но это о грусном, ЭТО в многих килобаксах измерено. А после него лексикон-15 покрутили... Лексикон хорош после Диджетека, хотя сам ничего, когда не в прямую, а послать...(в смысле Ауксом) и много не добавлять. Но сначало я хочу познать "Воздух", используя МИКРОФОН В КУСТАХ, а потом и другие проблемы: длинный дилей и просто ревер - это уже другое воплощение. Чем меньше добавлять Лекса или др. придется - тем лучше.
Мыслей Много - Денег Мало...
В эксперименте Год Обезьяны всегда получает конечный результат. Пусть и отрицательный. Но финал.
Мастер-Ператрон! Спасибо за поддержку на последнем круге!!!