Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 29 мар 2024, 02:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Классический рояль
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 23:32 
Новичок

Зарегистрирован:
23 дек 2006, 17:07
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые форумчане!
Не обнаружил темы про запись классической музыки на рояле и решил восстановить справедливость :)!
Сам профессиональный пианист, увлекаюсь звукозаписью, а рояль - один из самых сложных инструментов для записи. Всех, кто имеет опыт обращения с микрофонами, приглашаю для обсуждения мнений!
Буду очень благодарен за любые советы.
Недавно купил стереопару МК-012, свозил на концерт, хотелось бы поделиться впечатлениями и примерами записей.
В скором времени думаю в support мы договоримся, как это сделать, и все, кому интересна эта тема, смогут предложить свое видение технологии piano recording.

_________________
Влюбленный в Музыку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Классический рояль
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 15:41 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Vyacheslav писал(а):
Уважаемые форумчане!
Не обнаружил темы про запись классической музыки на рояле и решил восстановить справедливость :)!
Сам профессиональный пианист, увлекаюсь звукозаписью, а рояль - один из самых сложных инструментов для записи. Всех, кто имеет опыт обращения с микрофонами, приглашаю для обсуждения мнений!
Буду очень благодарен за любые советы.
Недавно купил стереопару МК-012, свозил на концерт, хотелось бы поделиться впечатлениями и примерами записей.
В скором времени думаю в support мы договоримся, как это сделать, и все, кому интересна эта тема, смогут предложить свое видение технологии piano recording.