Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 28 мар 2024, 19:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Каждому голосу по микрофону.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 12:24 
Новичок

Зарегистрирован:
28 фев 2007, 12:15
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте.

Выбираю микрофоны для записи мужского и женского вокала.
Мужской - бас. Для него решил брать мк-105 ый очень понравилось звучание.
Женский - альт, сопрано. И вот тут я признаться немного в растерянности.
Послушал пробные записи на сайте...и выбор сделать не смог.

Посоветуйте.

Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждому голосу по микрофону.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 02:04 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Madblik писал(а):
Здравствуйте.

Выбираю микрофоны для записи мужского и женского вокала.
Мужской - бас. Для него решил брать мк-105 ый очень понравилось звучание.

Для баса/баритона и иже с ними попробуйте ленточник!
Дает очень глубокое бархатное звучание, хорошо выявляя фактуру...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждому голосу по микрофону.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 13:31 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Madblik писал(а):
Здравствуйте.

Выбираю микрофоны для записи мужского и женского вокала.
Мужской - бас. Для него решил брать мк-105 ый очень понравилось звучание.
Женский - альт, сопрано. И вот тут я признаться немного в растерянности.
Послушал пробные записи на сайте...и выбор сделать не смог.

Посоветуйте.

Заранее благодарен.

Для женского на классику хорош будет 012

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждому голосу по микрофону.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 14:22 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Артем Vасилич писал(а):
Для женского на классику хорош будет 012

Хорош - не будет. Для некоторых специфических голосов может оказаться подходящим - но ни в коем случае не основным для абстрактного вокала.

Большая мембрана была, есть и будет всегда более подходящей для вокала - а значит, основным вариантом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждому голосу по микрофону.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 14:35 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Peratron писал(а):
Артем Vасилич писал(а):
Для женского на классику хорош будет 012

Хорош - не будет. Для некоторых специфических голосов может оказаться подходящим - но ни в коем случае не основным для абстрактного вокала.

Большая мембрана была, есть и будет всегда более подходящей для вокала - а значит, основным вариантом.

Будет. Лично пробовал. Многократно. Результаты всякий раз отличные. Большая мембранна - не догма.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждому голосу по микрофону.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 15:33 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Артем Vасилич писал(а):
Peratron писал(а):
Артем Vасилич писал(а):
Для женского на классику хорош будет 012

Хорош - не будет. Для некоторых специфических голосов может оказаться подходящим - но ни в коем случае не основным для абстрактного вокала.

Большая мембрана была, есть и будет всегда более подходящей для вокала - а значит, основным вариантом.

Будет. Лично пробовал. Многократно. Результаты всякий раз отличные. Большая мембранна - не догма.

Мембрана то не догма - а вот опыт весьма большой тусовки явлется самым весомым аргументом. Я уже говорил, что в течении многих лет консультировал композиторв академического жанра - строил им студии, обучал работе на компьютере и так далее. И естественно, запись академического вокала не могла проити мимо меня - так, что опыт вполне конкретный. И попытки писпользовать инструментальные микрофоны предпринимались не раз, и не два - и в значимтельной своей части оказывались безуспешными.

Иметь в арсенале студийного оборудования парочку МК-012 - это святое дело. Но рекомендовать их для записи вокала - по меньшей мере опрометчиво.

То, что разнообразие задач, стоящих перед звукорежиссером, подвизавшемся на ниве трекинга настолько велико, что на практике может встретиться самый сумашедший вариант - это аксиома. Но все эти экзотические варианты есть то самое исключение, которое многократно подтверждает главное правило: в качестве основного микрофона для записи вокала следует ориентироваться на микрофон с большой мембраной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждому голосу по микрофону.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 01:16 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Peratron писал(а):
Мембрана то не догма - а вот опыт весьма большой тусовки явлется самым весомым аргументом..

1. Тусовки бывают разные
2. Тусовка (как показывает практика) не всегда бывает права.
3. Здается мне, что "весьма большая тусовка" - не такая уж и огромная. По"тусуйтесь" хотя бы по другим форумам: очень многие пишут, выкладывают демки, получается как правило очень прилично.
Цитата:
Я уже говорил, что в течении многих лет консультировал композиторв академического жанра - строил им студии, обучал работе на компьютере и так далее.

Н-да, как говорят - респект (кроме шуток). У меня бы терпения не хватило обучить консерваторца-академиста (непроходимого гуманитария от кончиков волос и до самых пяток) работе на компьютере (да еще преодолеть все его связанные с этим комплексы...) Нет уж, увольте сразу! Пока кровь не пролилась. Честно восхищен Вашим ангельским терпением и тактом.
Цитата:
И попытки писпользовать инструментальные микрофоны предпринимались не раз, и не два - и в значимтельной своей части оказывались безуспешными.

А вот это - жаль. Уж не знаю - какие траблы у Вас возникали с 012-ми (а пользовались ли Вы именно ИМИ?). У меня при записи 012-ми удивительное ощущение, что микрофон вообще пишет "сам": ему только мешать не надо... И очень многие мои "виртуальные знакомые" с большим успехом пишут именно ими хоры, одиночек-академистов (с довольно порядочного расстояния) и т.д. Спорить не буду - насчет самый ли он лучший - так я этого и не утверждал (вообще подобные категоричные заявления - не мой стиль :wink: ). Но то, что определенно ХОРОШИЙ - сие есть факт. Может, как-нибудь пересилю лень-матушку да выложу какие-нибудь свои записи на всеобщий глум...

Цитата:
Иметь в арсенале студийного оборудования парочку МК-012 - это святое дело. Но рекомендовать их для записи вокала - по меньшей мере опрометчиво.

И иметь, и рекомендовать.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 11:49 
Новичок

Зарегистрирован:
28 фев 2007, 12:15
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Справедливости ради отмечу, что выбирая микрофон под женский вокал я и не думал брать 012. Как и не думаю до сих пор. Почему, пояснять не буду. И вопрос всё же остается открытым.
Спасибо за совет взять ленточный для баса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждому голосу по микрофону.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 12:25 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Артем Vасилич писал(а):
1. Тусовки бывают разные

Вот именно.
В данном случае тусовка называлась "Союз композиторов г. Москвы"
:)
Та самая академическая организация, где "академики" и тусуются...
Цитата:
2. Тусовка (как показывает практика) не всегда бывает права.

В данном случае она права - как показала практика.
Цитата:
3. Здается мне, что "весьма большая тусовка" - не такая уж и огромная.

Это при членометрии размер имеет решающее значение. А в отношении тусовок - может и такой хватить: http://www.rusaudiopro.ru/modules.php?n ... m=4&pos=12
http://www.rusaudiopro.ru/modules.php?n ... m=3&pos=58
а то и таких: http://www.rusaudiopro.ru/modules.php?n ... m=3&pos=33
http://www.rusaudiopro.ru/modules.php?n ... m=3&pos=12
http://www.rusaudiopro.ru/modules.php?n ... m=3&pos=58
...если, конечно, знать в лицо тех, с кем тусуешься...
;)

Цитата:
По"тусуйтесь" хотя бы по другим форумам:

LOL!!!!!!!
Цитата:
очень многие пишут, выкладывают демки, получается как правило очень прилично.

Лучше побольше узнайте про тех, кто на снимках хотя б здесь: http://www.rusaudiopro.ru/modules.php?n ... ge=1&sort=

Цитата:
Цитата:
Я уже говорил, что в течении многих лет консультировал композиторв академического жанра - строил им студии, обучал работе на компьютере и так далее.

Н-да, как говорят - респект (кроме шуток).
У меня бы терпения не хватило обучить консерваторца-академиста (непроходимого гуманитария от кончиков волос и до самых пяток) работе на компьютере (да еще преодолеть все его связанные с этим комплексы...) Нет уж, увольте сразу! Пока кровь не пролилась. Честно восхищен Вашим ангельским терпением и тактом.

Принято!
Вообще-то это была та еще эпопея - например. первому секретарю союза композиторов я ставил 3 компа (ТРИ!), набитые сэмплерными звуковыми картами в дополнение к железным сэмплерам и синтезаторам, коих имелось там уж не помню сколько. Дело в том, что это были времена, когда симфоническую вертикаль можно было реализовать только на железе. И потому нужна была реал-таймовская полифония - все это вязалось по миди и живьем скидывалось в стереопару.
Это период 1997...1999 годов...
Цитата:
Цитата:
И попытки использовать инструментальные микрофоны предпринимались не раз, и не два - и в значительной своей части оказывались безуспешными.

А вот это - жаль. Уж не знаю - какие траблы у Вас возникали с 012-ми (а пользовались ли Вы именно ИМИ?). У меня при записи 012-ми удивительное ощущение, что микрофон вообще пишет "сам": ему только мешать не надо...

Вообще-то Октава хороша в бюджетной категории - она славна именно разумной ценой при приемлемом качестве. А в тех студиях, про которые я говорю, ценз бюджетности заметно повыше - потому там совсем другие наборы микрофонов. Но и требования совершенно другие - "академические".

МК-012 действительно вполне правильный инструментальный микрофон. Но как и все инструментальные мики, он дает несколько холодноватый "подсушеный" звук, иногда слишком честно выставляя на всеобщее обозрение шероховатости источника звука и помещения.
Понимать такие нюансы начинаешь, когда имеешь возможность сравнить с по настоящему "породистыми" приборами - и тогда понимаешь, почему U-87 стоит $1500, хотя считается стандартом де-факто в звукозаписи.

К слову - настоятельно рекомендую поиграться с такой плагинкой, как Antares Microphone Modeler. Только обязательно "по науке" учитывать расстояние, направленость и т.п. фишки. Конечно, из Г не сделаешь К - но общий характер звучания конкретных прототипов эта байда передает на удивителение верно. Во всяком случае, я использовал в демо-записях Октаву и подбирал исполнителю при помощи плагины свой микрофон, а потом, когда в серьезной студии это писалось уже в боевом режиме, то заказывал сразу же именно подобранный под голос мик. Практически всегда это было в кассу - голос и подобранный при помощи виртуальной технологии микрофон явно были дружественны друг другу.
Самое кайфовое было в том, что в колоде пресетов оказались и Октавки - МК-319, МК-219 и МК-012.
Такая виртуальная переконвертация оказывается для музыкальной фактуры голоса в партитуре важней многих обработок, которые традиционно пытаются повесить на бюджетный мик...

Цитата:
И очень многие мои "виртуальные знакомые" с большим успехом пишут именно ими хоры

Разговор пока шел о сольном голосе - хор, это совершенно другая художественная задача, которая и решается другими техническими средствами.
Хоры как раз часто пишут именно инструментальными микрофонами - естественно, стереопарой. Причем, тут наиболее предпочтительна система А/В, а не X/Y или M/S. Дело в том, что в записи хора решающим фактором является именно воздух - и ловить его адекватно, есть главная задача звукорежиссера.
Причем, в топовых студиях этим занимаются совершенно отдельные специалисты, задача которых ограничивается чисто трекингом. Сводят материал совершенно другие люди.

Хор пишется только в правильном помещении - и тогда становятся акутальны характеристики направленности "восьмерка" и "омни". Но обсуждение здесь тонкостей этого процесса лишено особого смысла - данная тусовка заинтересована в иных видах работ, менее элитарных по определению.

Цитата:
одиночек-академистов (с довольно порядочного расстояния) и т.д.

Это можно делать только в правильном помещении! И это совершенно другая задача

Цитата:
Спорить не буду - насчет самый ли он лучший - так я этого и не утверждал (вообще подобные категоричные заявления - не мой стиль :wink: ). Но то, что определенно ХОРОШИЙ - сие есть факт.

Известно: правильным топором можно и побриться. Но рекомендовать его вместо электробритвы - опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 12:28 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Madblik писал(а):
Спасибо за совет взять ленточный для баса.

Вообще, для всех академических голосов не поленитесь попробовать ленточник - в них свой шарм, который как раз для "академики" может очень подойти.

Ну, и, конечно, следует помнить, что ленточники тоже разные бывают - их тоже надо подбирать под голос индивидуально...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждому голосу по микрофону.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 13:19 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Peratron писал(а):
МК-012 действительно вполне правильный инструментальный микрофон. Но как и все инструментальные мики, он дает несколько холодноватый "подсушеный" звук, иногда слишком честно выставляя на всеобщее обозрение шероховатости источника звука и помещения.
Понимать такие нюансы начинаешь, когда имеешь возможность сравнить с по настоящему "породистыми" приборами - и тогда понимаешь, почему U-87 стоит $1500, хотя считается стандартом де-факто в звукозаписи.

К слову - настоятельно рекомендую поиграться с такой плагинкой, как Antares Microphone Modeler. Только обязательно "по науке" учитывать расстояние, направленость и т.п. фишки. Конечно, из Г не сделаешь К - но общий характер звучания конкретных прототипов эта байда передает на удивителение верно...

Что до Антареса - этточно. Рульный плагин. Свое дело делает весьма честно. Но, повторюсь (помнится - ранее уже постил, кажется в отзывах), в последнее время применять его стал гораздо реже. Поскольку зачастую отпадает необходимость именно в "замене" микрофона. Эксайтеры, виртуальные лампы, прочее-прочее (от конкретной музыки зависит) - это да. А АММ пользую гораздо реже, чем до появления в моем арсенале октавовских миков (до того основным прибором был трехтысячный, и слава Богу :wink: ). Кстати, возможность корректного использования АММ - еще один довод в пользу выбора 012. Как Вы совершенно справедливо заметили, после трекинга, ежели возникает такая необходимость, можно воспользоваться довольно широкой базой упомянутого плагина. И действительно, не забыть за расстояние и капсюль.
Что до "стандартности" U87 - все же не догма. Повод для полемики - да. То, что его (или подделку под него) имеет каждая 1,5-рная студия - да. Ну так было время, когда и вышеупомянутый С3000 имела каждая студия. И работали они, и кое-где до сих пор работают. И много хорошего на них сделано (например, Морчеба в лучшие годы :oops: ). Но ИМХО вообще поостерегся бы говорить о "стандартности" - объективной универсальности микрофонов. Все же эти вопросы слишком уж субьективны. Одному нравится арбуз, другому - свиной хрящик...

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждому голосу по микрофону.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2007, 02:58 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 фев 2007, 22:38
Сообщения: 51
Откуда: Москва ; в студии живу
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток Вам, Мастер!
И всем, кто сможет ответить на вопрос о двух микрофонах...

У меня в меру заглушеная студия в одну комнату:
вся стена позади меня - это книжный стелаж
потолок - ковролин
по бокам тяжелые гобеленовые портьеры
передняя стена: две метровых полости под углом 30 градусов с вагонкой снаружи
(внутри сложный поглощающий пирог и большие мониторы;наружу только их передки)
Площадь 14 метров
Звук отстроился хороший!
Собираюсь писать двенадцатиструную гитару.
Предполагается еще вокал и индийская тростниковая флейта.
Все по - очереди, так как я остался один и новый проект сольный.
Однако понимаю, что на все сразу одним миком не обойтись.
Хорошо бы не упустить энергетику 12струнки, ее партии не есть акомпанимент... Скорее арпеджиирующее соло.
Предварительный буду покупать позднее из Дигилабов или Лонга.

Peratron писал(а):
Madblik писал(а):
Здравствуйте.

Выбираю микрофоны для записи мужского и женского вокала.
Мужской - бас. Для него решил брать мк-105 ый очень понравилось звучание.

Для баса/баритона и иже с ними попробуйте ленточник!
Дает очень глубокое бархатное звучание, хорошо выявляя фактуру...

Это очень во - время! У меня баритон. поднимть басы не хочу, скорее интересно увеличить напор в басах...
Меня тоже интересует вопрос: как используя эту 14 метровку, получать естественное эхо. тем более у меня ревера пока нет никакого (в августе только завершил строительство того, что Вы уже прочитали) и на все пока заработаешь... Студию делал долго и для одного клиента (для себя любимого), поэтому все задачи заранее предсказуемы. То, что можно было иметь в студии театра - это нечто!!! И площади!!!... Но там писать не себя, а жанр всякий - что закажут. Дома нет ни клиента, ни аренды, но труднее копить на приборы ( либо сыр - либо свобода). 14 метров это гораздо труднее, чем сто с лишним. Читал Ньюэла и проектировал, строил. Звучит комната! Но эту каморку надо еще научиться использовать.
Я решил упростить свою задачу:
1)Выбирать микрофон, как выбирают микрофон, а не чтоб в него не лез компьютер
2)От компьютера просто избавился.
За моей спиной книжный стелаж, за ним стена, за стеной кухня...
вот на этой кухне, далеко у самой двери, и теперь стоит на тумбочке системный блок - там не жарко - до плиты далеко и у нее даже другая стена.
Дырочку в стене (за левым плечом) позавчера продолбил (перфоратор у меня хороший!)
Шнуров-удлинителей хватает по 1,8 метра: Видео, для мыши и клавы и т.д.
От 14 метров ревера сильного не получишь...
Дальней зоны нет, средняя зона - почти ближняя...

Читал: как записали "Когда рухнет плотина" Led Zeppelin.
Звукореж. делал пробную запись всей партии барабанов, а дверь в длинный и извилистый коридор забыли закрыть.
Эхо было натуральное и правильное. Когда прослушали вместе всей группой,
то решились записать песню втроем без Бонема под записанные "волшебные" барабаны.

Этот опыт я решил использовать так:
Я решил ставить микрофон в соседнюю комнату,а дверь не закрывать
(в другую комнату можно и малую мембрану? Или...).
Какой купить?
Смотрел цены на AKG414( б/у) и на RODE (NTK и другие RODE, по-проще и по-дешевле) - дороже просто мучительно дольше копить.
А может быть Audio-Technica AE5100 или AT3035 (или др.)?
Слушал Октаву МК-105. Неплохо. А МК-220 решительно не понравился! На заводе что ли выбирать всегда?
Читал про узкий Shure 81. Фирма Shure - конденс. стоит ли какой использовать?..
Вот думаю: какие два мика купить и этим начать?
Два варианта работы:
1) Пишу вокал:
пою баритоном в Ленточник ( какой - это предмет ПЕРВОГО ВОПРОСА к Добрым людям)
В соседней комнате с полуоткрытой дверью другой мик. снимает естественный холл.
2) Несу из другой комнаты некий микрофон...
(какой - это предмет ВТОРОГО ВОПРОСА к Добрым людям)
Ставлю рядом с 12 струн.акустикой
А тот, который был на вокале (не очень далеко)-
уходит на ловлю естества в другую комнату.
Электрогитары не будет и медиатора тоже.
Денег немного - зарплата не за попсу, а за радиоинженерство...

Вопрос не только к Ператрону ( считаю Вас очень опытным и "ушастым").
Однако есть среди присутствующих имеющие опыт именно в данном вопросе люди. Хорошие советы давал намедне Артем Vасилич.
Вижу ваши посты: Здраствуйте, Артем Vасилич - Удачи Вам!!!...
Спасибо всем кто напишет.

ТРИ ВАРИАНТА выбора из советов с других форумов:
1) Ленточник от Октавы ( какой - нет единого мнения) + Октава МК-105
2) Ленточник от Октавы + Октава МК - 012 ( все три головы в комплекте )
3) Октава МК-105 + Октава МК - 012 ( все три головы в комплекте )

Во театре в 1999 году монтировал студию и потом работал радиоинженером-помошником звукорежа.
Всего работал там год.
Там были Нойманы (волшебство, но цена!!!) и AKG-202, динамисты: Shure-57 и 58
Раньше приходилось в разных ДК работать звукоинженером, там имел дело с ЛОМО МКЭ-100 и Shure-58. Вот и весь кругозор...
Я плохо знаком с конденс. :от 3 до 20 тыс. руб. (с большой и малой мембраной).
Как недорого и эфективно выбрать для решения именно только этих задач:
12струнка и вокал ( всегда по - очереди)?
Всего наилучшего.
И дай Бог всем удачи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2007, 03:47 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 фев 2007, 22:38
Сообщения: 51
Откуда: Москва ; в студии живу
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток, всем, кто читает!
Рад Вас приветствовать:
Господа,
Товарищи и
Товарищи Господ!!!...
Добавлю для понимания, что и как:
Я вообще не предпологаю использовать электро-гитару и не потому, что я ее не люблю, а потому что я сложные соло легко выполняю на Ensoniq KS-32(рояльная клава, как на десятке, но только 76 клавиш) - я клавишник (35 лет назад был плохой клавишник, но с тех пор много воды утекло...) На 12струнке играю только пальцами(где перебором, где с приемами Фламенко ), а медиатор со мной как-то не совместим. Басовые партии тоже играю на этой клаве. Есть еще Перкурсия Roland HPD-15, Модуль Roland JV-1080 и семплер ESI-32.
Этим электро-хозяйством руководит по MIDI компьютер (пень-III),
а для голоса, флейты и 12струнки: 8-трековый TascamTSR-8 на пол дюйма.
Все это в два рековых пульта MiniMix-8 от Лонга и от него же ParaEQ 4/8 .Всего 16 треков и рековый параметрик.
Получается, что круг задач для гитары не такой обширный, как у других.
Не хочется использовать компьютерные плагины НИКОГДА!
Если можно: в дальнейшем использовать только аналоговые Хорусы, Файзеры или Дилеи.
Все, выше описанное из пульта сводится на DAT: Panosonic 3700.
Компьютер только как командир всего MIDI
и со звуковой карты Teratec Face-22 источник шумов (от лая собак до взрывов или возмущенных возгласов...)
Вопрос о Двух Микрофонах
в предыдущем сообщеннии не только к Ператрону или к другим, кто знает.
Но и к службе поддержки Октавы.
Удачи всем!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждому голосу по микрофону.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2007, 13:37 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Forester писал(а):
Доброго времени суток Вам, Мастер!
И всем, кто сможет ответить на вопрос о двух микрофонах...

Меня тоже интересует вопрос: как используя эту 14 метровку, получать естественное эхо. тем более у меня ревера пока нет никакого (в августе только завершил строительство того, что Вы уже прочитали) и на все пока заработаешь... Студию делал долго и для одного клиента (для себя любимого), поэтому все задачи заранее предсказуемы. То, что можно было иметь в студии театра - это нечто!!! И площади!!!... Но там писать не себя, а жанр всякий - что закажут. Дома нет ни клиента, ни аренды, но труднее копить на приборы ( либо сыр - либо свобода). 14 метров это гораздо труднее, чем сто с лишним. Читал Ньюэла и проектировал, строил. Звучит комната! Но эту каморку надо еще научиться использовать...
...Этот опыт я решил использовать так:
Я решил ставить микрофон в соседнюю комнату,а дверь не закрывать
(в другую комнату можно и малую мембрану? Или...)

Уважаемый, я конечно дико извиняюсь, если что не так. НО. Это какую ж, простите, ЕСТЕСТВЕННУЮ реверберацию Вы хотите получать в помещении 14 м2 ??? :shock: Тем более, Вы пишете, что читали Ньюэлла... Должен заметить, что в помещениях, не превышающих 50..70м2 (цифры ИМХО) вообще не следует говорить о каком-либо варианте акустики, кроме "мертвого". Другими словами, в маленьких студиях реверберацию помещения нужно "мочить", и безжалостно. ИМХО если Ваша комната 14м2 и вправду "звучит" - я на Вашем месте не поленился бы написать тому самому Филиппу Ньюэллу - поскольку это очень интересный ФЕНОМЕН! Смысла в использовании коридоров в Вашей ситуации также не вижу. ВСЕ ИМХО!!! Вот когда у Вас в театре было больше ста - вот это как раз может быть...
Цитата:
Читал про узкий Shure 81. Фирма Shure - конденс. стоит ли какой использовать?..

Хороший мик. Инструменты, оверхеды, и много другого разного.
Цитата:
ТРИ ВАРИАНТА выбора из советов с других форумов:
1) Ленточник от Октавы ( какой - нет единого мнения)...

Для того, чтобы хорошо писать ленточник нужен хороший преамп с сурьезными параметрами (как то динамический диапазон, уровни усиления и др.), т.к сам ленточный мик является гораздо менее чувствительным, нежели остальные разновидности. Кроме того, единственно возможная его диаграмма направленности - 8. Что тоже необходимо учитывать.
Слушал (бегло) октавовские ленточники - ИМХО лучше всего звучит 52-01.
Выбор исключительно за Вами. Удачи

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каждому голосу по микрофону.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2007, 21:12 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 фев 2007, 22:38
Сообщения: 51
Откуда: Москва ; в студии живу
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Артем Vасилич писал(а):
Forester писал(а):
Доброго времени суток Вам, Я решил ставить микрофон в соседнюю комнату,а дверь не закрывать
(в другую комнату можно и малую мембрану? Или...)

Уважаемый, я конечно дико извиняюсь, если что не так. НО. Это какую ж, простите, ЕСТЕСТВЕННУЮ реверберацию Вы хотите получать в помещении 14 м2 ??? :shock: Тем более, Вы пишете, что читали Ньюэлла... Должен заметить, что в помещениях, не превышающих 50..70м2 (цифры ИМХО) вообще не следует говорить о каком-либо варианте акустики, кроме "мертвого". Другими словами, в маленьких студиях реверберацию помещения нужно "мочить", и безжалостно. ИМХО если Ваша комната 14м2 и вправду "звучит" - я на Вашем месте не поленился бы написать тому самому Филиппу Ньюэллу - поскольку это очень интересный ФЕНОМЕН! Смысла в использовании коридоров в Вашей ситуации также не вижу. ВСЕ ИМХО!!! Вот когда у Вас в театре было больше ста - вот это как раз может быть...

У Фила Ньюэла получилась хорошая комната в 14 метров в Португалии (страна бедная - беднее, чем страна Москва, это конечно не Испания!) и он писал, что это возможно, но на 14 метрах и надо долго думать как, а на меньшей площади не выйдет (это точный предел и то только для тех - кого головная боль не страшит)!
Я девять раз читал его две книги, думал на его примерами пока не спал (в метро, на улице,за едой - в постоянном погружении), пол года проектировал (формул и методик он дает достаточно для жизни), три года строил в одиночку. Нагло возил на тролейбусе с фирмы-склада домой (повезло, что дорога оттуда без метро) сколько унесу на себе пачек вагонки, брусья и немного клееных досок "мебельный щит" - очень дешевая доставка! (палку ровно 3 метра и узкую можно без труда затащить в тролейбус, но на 2 см больше она застрянет и заранее надо все проверять - до милиметра! Что-то шире надо брать 240 см и чем шире тем короче. Автобусы значительно хуже для такой наглости!)
Цитирую себя же
" вся стена позади меня - это книжный стелаж
потолок - ковролин
по бокам тяжелые гобеленовые портьеры
передняя стена: две метровых полости под углом 30 градусов с вагонкой снаружи
(внутри сложный поглощающий пирог и большие мониторы;наружу только их передки)"
Написать Ньюэлу, как Вы посоветовали?
Правильно! Надо написать! Не издал бы он на руском языке свои книги, не имел бы я возможности прикоснуться к мудрости лучшего Звукодизайнера нашей цивилизации - ничего бы у меня на таком уровне не вышло бы! Я буду ему писать, как только узнаю его адрес, письмо со словами благодарности за мощную помощь своей книгой!
Призвуков и дилея в комнате нет, частотка хорошая.
Ковролин на потолке применил, чтоб не переглушить другими средствами середину и верх, а басы остались бы. Тут эффект просто нетрального покрытия и демфирования плит потолка. Когда на бас гитаре мы кладем ладонь на струны, то дернутая струна не гудит, а "пум" и нет ее. Вот такой эффект и без вмешательства в частотку.
За портьерами слева-справа (они не на стене вплотную, а свободно) есть ловушки для Их Величества Низких Частот.
Книги на стелаже 4 X 2,5 метра(вся стена полностью) позади меня принимают всей своей жуткой толщиной Низ и Середину (много и широченных альбомов, кроме книг)
Передняя часть (как писал - вагонка) - это "Живая часть"
Ньюэл в Португалии тоже передок делал "живой" и тоже применил пироги с звукогасящими материалами внутри под углом 30 градусов с обоих сторон, где спрятал мониторы - одни морды торчат. Фотография есть в книге.
Португалия бедная страна, не Испания это! Я тоже бедноват, но захотел немного той Португалии, где побывал великий Фил.
У меня высшее радио образование - хоть для себя я должен его иногда использовать, да и к столярке покойный Отец приучил с 10 лет (как это помогло!) На перфораторе не экономил...
(Как клавишник - стаж с 1972 года... Я не Суперстар, но стар...стар... ,но если перестану играть и писать - помру! - ибо это не увлечение, а просто условие - что бы жить, воздух это! Пишу не музыку для чужого отдыха,а свои Мемуары в Звуке. Кого замучает любопытство - слушает, нравится. Не просят - не показываю. Где-то в своих мыслях пребываю и в них нет желания утверждаться в миру. Однако писать для лично Себя-Любимого все равно надо только на максимально возможном по деньгам качестве! Да и Бог халтуру не любит!)
"Коридорный" эфект может помочь, если соседнее помещение не заглушено, а в меру гулкое и не очень-то широкое - 250см и потолок 250см. Такие эксперименты люди проводили и при этом у них тоже основная комната не обладала дилеем и внушительными размерами, хотя частотка не была столь удачной. Результат - получался небольшой дилей! Ревер зачем? Мне сладкий попсовый, очень протяженный ревер не нужен! Просто уйти от эфекта "просто комнаты" в вокале, флейте и 12стр. акустики. В моих 4 синтезаторах все и так рулится
Цитата:
Для того, чтобы хорошо писать ленточник нужен хороший преамп с сурьезными параметрами (как то динамический диапазон, уровни усиления и др.), т.к сам ленточный мик является гораздо менее чувствительным, нежели остальные разновидности. Кроме того, единственно возможная его диаграмма направленности - 8. Что тоже необходимо учитывать.
Слушал (бегло) октавовские ленточники - ИМХО лучше всего звучит 52-01.
Выбор исключительно за Вами. Удачи

Спасибо за совет - постораюсь найти место, где дадут слушать 52-01.
В другой конфе ("Музфорум.ru") звукореж., у которого сейчас более 40 метров, но есть опыт работы и "в обустроеных скворечниках" применительно к моему частному случаю и учитывая, что у меня будет писаться только:
Баритон, Флейта, 12стр. акустика
и никогда не будет писаться:
живые барабаны, электро-гитара, бас-гитара...
Учитывая, что я хотел бы не очень дорого это приобретать, хотя без халтуры в результате...
Советовал купить AKG C3000 хотя бы две штуки (я смотрел: новые стоят 10600р. , два получится 21200р.).
Все таки Октава МЛ-52-01 тоже может быть вариантом на низкий голос (у фабрики Октава МЛ-52-01 стоит 7730р), а для гитары тогда что-то иное. С вокалом понятно, а вот когда 12струнка будет писаться и микрофоны будут меняться местами, в качестве "коридорного" получится ленточник... Всетаки надеюсь, что он не подведет.
Насчет преампа? Буду приобретать от Лонга или Дигилаба. Не сердито, хотя и не дорого!
Мой инструментальный Сетап:
Полдюймовый восьмитрековый аналоговый TascamTSR-8 для живья:
гитара и вокал ( в случае, если для флейты не хватит треков, то в компьютер ее -звукокарта в компе: Terratec Face22.
В основном эту карту использую для звуков: лай, дожди, звуки города, возмущеные крики - все это с колекций звуков города, природы и людей, кроме того выкладываю из лупов и одиночных звуков основную партию барабанов,
а поверх ее руками стучу на перкурсии - там 15 зон для ударов руками )
Последний восьмой трек для синхро-кода, на все живое остается семь треков.
Ensoniq KS-32, Roland JV-1080, семплер Emulator ESI-32, перкурсия Roland HPD-15, компьютер и ленточник -
разом в 16-трековый аналоговый пульт (все треки стерео, переключаемо в моно каждый) и в DAT Panasonic SV3700.
Есть аналоговый параметрический эквалайзер Long Para EQ 4/8
Вот поэтому хочется маленький дилей, но не цифровой, а природный.
Спасибо огромное, что в который раз откликнулись!
Удачи вам!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор предусилителя и звукой карты к микрофону Октава МК-319

в форуме Оборудование и технологии

Тарапыга

14

19461

23 июн 2007, 02:24

Артем Vасилич Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор предусилителя и звукой карты к микрофону Октава МК-219

в форуме Оборудование и технологии

Кто-то

10

14616

04 июл 2007, 18:53

Артем Vасилич Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Набор-минимум к микрофону для записи вокала

в форуме Оборудование и технологии

Елизавета

7

11825

09 июл 2006, 22:28

Елизавета Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите c выбором оборудования к микрофону Rode k2

в форуме РЭП-студия

Vlad31

7

12005

30 авг 2012, 22:11

Владимир Марченко Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Нужно ли фантомное питание к дин. микрофону INVOTONE DM 500 ?

в форуме Другие микрофоны

Митя

1

7149

26 июл 2010, 08:10

Evgeny Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB