Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 28 апр 2024, 00:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 23:33 
Новичок

Зарегистрирован:
06 дек 2006, 23:27
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите пожалуйста какой лучше подойдёт для рок вокала.
Желательно что-бы голос передавался как можно чётче и натуральнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 00:07 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Тут вариантов нет - для работы на сцене (и на репетиции тож) нужен только вокальный "ручник". А в этой весовой категории тягаться с Shur SM58 абсолютно бесперспективно.

В ассортименте Октавы ничего подобного нет: Октава славна своими бюджетными студийными конденсаторными микрофонами, а для сформулированной задачи ни один из них не пригоден по определению.

:!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 18:24 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Peratron писал(а):
Тут вариантов нет - для работы на сцене (и на репетиции тож) нужен только вокальный "ручник". А в этой весовой категории тягаться с Shur SM58 абсолютно бесперспективно.

В ассортименте Октавы ничего подобного нет: Октава славна своими бюджетными студийными конденсаторными микрофонами, а для сформулированной задачи ни один из них не пригоден по определению.

:!:

Вообще, согласен с Peratron-ом. Хотя из поста неясно, для какой именно работы и стиля нужен микрофон. На концерте - однозначно ручник. В большинстве случаев - динамический. Хотя, в последнее время появилось также много конденсаторных ручников, и не только у Шур-а. Очень неплохие конденсаторные Сеннхайзеры, например. Кстати, Shure недавно аннонсировали новый конденсаторный капсюль для ручных радиосистем - KSM9(по-моему).
Рок-вокал тоже рок-вокалу рознь. Традиционно он тяжелый и мощный. А Земфира - это рок вокал? А БГ??? :lol: Бутусов, Макар, Кортнев - это к чему отнести? А фолк-рок, там, кантри и т.д...
Короче: для концерта и для мощного рок-вокала в студии - лучше динамический вокальный мик ближнего поля. Shure SM-58 - до сих пор рулит! Хотя, лично я выбираю у Шуриков серию Beta (кстати, вышеупомянутый Борис Борисыч, кажется, предпочитает на вокал Beta-57). Они вполне хороши и для студийной записи. Кроме того, Beta-58 имеет гиперкардиоидную направленность (в отличие от кардиоиды у SM-ки), что не может не радовать.
Если мик нужен для записи (в условиях, приближенных к студийным) - все же стоит подумать о конденсаторе с большой мембранной. Он как раз передает вокал гораздо точнее и детальнее. Здесь мои аплодисменты Октаве за МК-220 (а также за МК-319 - кому что больше нравится). Очень хорошие демки и отзывы о "топовой" ламповой модели МКЛ-5000. Кто любит великоразработанный и подчеркнутый "верх", тому МК-105. Но если стиль требует "орать" - сразу нет! Динамический и только динамический. Есть класные приборы у AKG, Байеров, Сеннхайзера... Да и Октава вот динамические ручники делает (МД-205). Не слушал, правда...
Все вышеозначенное очень-преочень ИМХО!

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 19:40 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Артем Vасилич писал(а):
Если мик нужен для записи (в условиях, приближенных к студийным) -


"Микрофон для рок вокала(репетиции и т.д.)"

Запись - это совершенно другое и совместить не удастся.

Цитата:
все же стоит подумать о конденсаторе с большой мембранной. Он как раз передает вокал гораздо точнее и детальнее. Здесь мои аплодисменты Октаве за МК-220 (а также за МК-319 - кому что больше нравится). Очень хорошие демки и отзывы о "топовой" ламповой модели МКЛ-5000. Кто любит великоразработанный и подчеркнутый "верх", тому МК-105. Но если стиль требует "орать" - сразу нет! Динамический и только динамический. Есть класные приборы у AKG, Байеров, Сеннхайзера...


Даже "на репетиции" петь в студийник низзя - потому, что навык работы совершенно другой. Ручник требует от вокалиста вполне определенной культуры раьботы с ним - и это и нужно нарабатывать на репетиции.
Главное - ручник нужно "целовать" - и никак иначе. Расстояние больше пары сантиметров от мембраны губительно сказывается на тембре звука - и вокалист обязан уметь петь вплотную, причем, аккуратно регулируя расстояние в зависимости от извлекаемого звука, например, отводя подальше на форсированных гласных нотах.

Попытка приблизиться к студийному конденсаторнику на такое роасстояние просто убъет мик.

Потому однозначно - только ручник. И 58-й тут вне конкуренции, особенно для неопытного певца.

Цитата:
Да и Октава вот динамические ручники делает (МД-205). Не слушал, правда...


Ну, я к несчастью, слушал. И даже вынужден был работать.
Это за гранью добра и зла - в отношении требований работы на сцене.

Озвучивать президиум парт-собрания в актовом зале - это нормально. А вот рок - ни-ни :)

Еще раз подчеркну - Октава славна именно бюджетными судийниками.

И буду настаивать, что это мнение - НЕ ИМХО :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 15:45 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Peratron писал(а):
Главное - ручник нужно "целовать" - и никак иначе. Расстояние больше пары сантиметров от мембраны губительно сказывается на тембре звука...

:( :( :(
Не-е-е-е-ет!!! Никогда в жизни не вздумайте целовать ручник!!! :x :x :x Ни в коем случае этого нельзя делать!!!! Как раз дистанция ближе 5 см и ГУБИТ ЗВУК!!! Напрочь!!! Убийцы!!!
Нормальное расстояние до хорошего вокального ручника (как, например Shure Beta-58) 15 см. Есть стандартная "прикидка": вот взял мик в левую руку, приставил к решетке торцом ладонь правой руки и слегка отогнутым большим пальцем уперся в подбородок. Этому даже деток учат.
Даже гарнитурки стараются, насколько позволяет "гусак" отодвинуть, убрать, хотя бы в сторону. Иначе они бубнят, "плюются", грузятся, короче-звука НЕТ!!!
А вообще, нормальный вокалист сам себе выбирает (ищет, пробует, сравнивает - и находит "свой") мик. И в идеале - и репетирует в него, и работает концерт. И желательно еще на <похожем> аппарате. Потому что даже к скверному микрофону на репетиции можно "приноровиться". А потом выйдешь на сцену - на нормальной технике, в совершенно другой микрофон - и совершенно не факт, что получится лучше. Гораздо выше вероятность, что будет только хуже.
Что до репетиций, они бывают как для того, чтобы готовить выступление, так и для того, чтобы писать треки. Даже для концертной деятельности все равно нужно демо.
Извините, если был несколько излишне эмоционален - очень больной вопрос о "целовании" микрофона - не вздумайте никогда. Это пусть злые страшные дешевые лабухи под ПСС-51 свой глухой Байтон целуют.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 16:56 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Артем Vасилич писал(а):
Не-е-е-е-ет!!! Никогда в жизни не вздумайте целовать ручник!!! :x :x :x Ни в коем случае этого нельзя делать!!!! Как раз дистанция ближе 5 см и ГУБИТ ЗВУК!!! Напрочь!!! Убийцы!!!
Нормальное расстояние до хорошего вокального ручника (как, например Shure Beta-58) 15 см.


Сэр - академик?? То есть, поет только академическим голдосом?

Цитата:

Есть стандартная "прикидка": вот взял мик в левую руку, приставил к решетке торцом ладонь правой руки и слегка отогнутым большим пальцем уперся в подбородок. Этому даже деток учат.


Вот боже упаси слушато то, чему учат деток!
В нашей ситеме музобразования напрочь отсутствует культура рок-звука. Что мы и наблюдаем на нашей сцене.

Рок поется именно вплотную - не дальше 1 см. Потому, что именно таким образом создается тот самый роковый драйв.

Достаточно взглянуть на зависимость АЧХ ручных микрофонов от расстояния, что б убедиться в том, что про низы при академической
подаче следует забыть раз и навсегда.

15 см - это типовое расстояние для студийного конденсаторного микрофона с большой мембраной.


[/quote]
Даже гарнитурки стараются, насколько позволяет "гусак" отодвинуть, убрать, хотя бы в сторону. Иначе они бубнят, "плюются", грузятся, короче-звука НЕТ!!!
[/quote]

А вот плеваться в микрофон отучать нпадо вокалиста - это и относят к школе.

Далее - при расстоянии больше 3....5 см от мембраны, на сцене невозможно получить достаточный запас громкости вокала. Микрофоны будут выть, как суки в мороз - если вспомнить идеому поэта :)

Цитата:
А вообще, нормальный вокалист сам себе выбирает (ищет, пробует, сравнивает - и находит "свой") мик.


Это - да. И очень рекомендую посмотреть на то, как работают признанные мастера в данном жанре. Сейчас, в эпоху вседоступности видео, это не составляет проблем. Не то, что было во время оно - когда мы за железным занавесом сидели на голодном информационном пайке.

Цитата:
И в идеале - и репетирует в него, и работает концерт.


Это не идеал - это обязательное условие. Особенно, для начинающего вокалиста, не познавшего все и вся...

Цитата:
И желательно еще на <похожем> аппарате. Потому что даже к скверному микрофону на репетиции можно "приноровиться". А потом выйдешь на сцену - на нормальной технике, в совершенно другой микрофон - и совершенно не факт, что получится лучше. Гораздо выше вероятность, что будет только хуже.



Это абсолютно верно - потому мы всегда работали только на своем аппарате - который слепили своими руками :)

Цитата:
Что до репетиций, они бывают как для того, чтобы готовить выступление, так и для того, чтобы писать треки.


Ну, второе - это уже область студийной практики и там ВСЕ делается по совершенно иным законам.
Там микрофон - тот, который будет использоваться для боевой записи, на том расстоянии, которое вместе с звукорежиссером будет определено оптимальным. И вообще - там роль вокалиста сводится только тому, что б строго выполнять все указания звукорежиссера и проявлять поменьше строптивости.
И даже если звукорежисер нанят на деньги вокалиста - то следует сменить звукорежисера, но не мешать никому выполнять свои обязанности.


Цитата:
Даже для концертной деятельности все равно нужно демо.
Извините, если был несколько излишне эмоционален - очень больной вопрос о "целовании" микрофона - не вздумайте никогда. Это пусть злые страшные дешевые лабухи под ПСС-51 свой глухой Байтон целуют.


Глухой байтон следует отправить в морг - а все сказанное относится к любому нормальному ручнику - в роке поется только в упор, и никак иначе.

Это доказывается элементарно при помощи просмотра записей живых концертов любых нормальных рок-групп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 17:48 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Peratron писал(а):
Рок поется именно вплотную - не дальше 1 см. Потому, что именно таким образом создается тот самый роковый драйв.

Не путайте драйв с тупым перегрузом! 1 см - мгновенная смерть для звука и медленная и мучительная - для микрофона. Хотите овердрайва на вокал - накрутите лучше примочку! Там лампа - она на это рассчитана...
Peratron писал(а):
15 см - это типовое расстояние для студийного конденсаторного микрофона с большой мембраной.

Ой! Какой кошмар! Не 15, сударь, а 40-50 (сорок-пятьдесят!). Иногда до метра или еще больше.
Peratron писал(а):
Далее - при расстоянии больше 3....5 см от мембраны, на сцене невозможно получить достаточный запас громкости вокала. Микрофоны будут выть, как суки в мороз - если вспомнить идиому поэта...

:shock: Строить их надо. Фазировать. Мониторы ставить грамотно. Тогда ничего не воет и запас громкости.
Peratron писал(а):
И очень рекомендую посмотреть на то, как работают признанные мастера в данном жанре. Сейчас, в эпоху вседоступности видео, это не составляет проблем...
...Это доказывается элементарно при помощи просмотра записей живых концертов любых нормальных рок-групп.

Поддерживаю. Может, скриншотиками обменяемся? Только чур без фотошопа!
Цитата:
И вообще - там роль вокалиста сводится только тому, чтоб строго выполнять все указания звукорежиссера и проявлять поменьше строптивости.

Снова Ой! Я б такого звукорежа задушил или уволил (не знаю, что произошло бы раньше 8) ). И второго тоже. И третьего...

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 05:27 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Артем Vасилич писал(а):
Peratron писал(а):
И очень рекомендую посмотреть на то, как работают признанные мастера в данном жанре. Сейчас, в эпоху вседоступности видео, это не составляет проблем...
...Это доказывается элементарно при помощи просмотра записей живых концертов любых нормальных рок-групп.

Поддерживаю. Может, скриншотиками обменяемся? Только чур без фотошопа!


Извольте-с...
http://www.youtube.com/watch?v=eXgr3wgG9qc

Повнимательней гляньте где-то после 2:36.

Если мало - накачу еще: http://www.youtube.com/watch?v=JlVaC1DWrOs

Надеюсь, Томи Шоу достаточно авторитетен, как вокалист?
:evil:

Чао!

PS: настоятельно рекомендую всем начинающим и не очень купить диск с полным концертом Styx (1997. Return To Paradise) и долго-долго его изучать на предмет обучения тому, как надо работать на сцене.
И еще - в видео-версии звук почему то хуже. На двойном аудио-альбоме с тем же названием концертный звук просто фантастический, особенно в наушниках.

В общем, учите матчасть, мать вашу... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 18:24 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Цитата:

Извольте-с...
http://www.youtube.com/watch?v=eXgr3wgG9qc

Повнимательней гляньте где-то после 2:36.

Если мало - накачу еще: http://www.youtube.com/watch?v=JlVaC1DWrOs

Надеюсь, Томи Шоу достаточно авторитетен, как вокалист?

Касаемо Kansas:
Н-да, уважаемый, что же Вы выкладываете ссылку на КЛИП? Давайте мы еще КИНО посмотрим, как там персонажи волшебным образом поют вообще безо всякого микрофона! :twisted:
Касаемо Styx: ну тут уже болше вероятности, что запись-таки живая. И, насколько можно разглядеть, поет он с расстояния 5..10 см. Ну это уже вопрос суто персональный. И вот, кстати, когда он приближается чересчур близко - и появляется тот самый перегруз (мембранны) и прочие паразиты. И никакой лимитер дело не спасает. Все это вполне отслушивается даже на низком битрейте кодирования.
Впрочем, все это напоминает мне один универсальный анекдот про... В нашем случае, значит, про двух звукарей. Которых посадили в тюрму в одну камеру на долгий срок. И когда они вышли, то еще 3 часа стояли под воротами тюрмы - спорили о том, как правильно работать в микрофон.
Посему предлагаю закончить мирно. На оптимистической, т-скть, ноте. Привожу к этому пару картинок. Вот как правильно надо работать в микрофон. :lol: :D
Кадр из знаменитого спектакля "День Радио". Пародия на "тяжелую" группу. Железный Lexx - А.Кортнев
http://night-airplane.narod.ru/Radio_day_2.1-02-02.231.jpg
http://night-airplane.narod.ru/Radio_day_2.1-02-04.271.jpg

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 16:40 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
09 май 2008, 16:30
Сообщения: 112
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Думал - регистрироваться или нет - пока не наткнулся на спор, как правильно размещать микрофон при пении на концерте... Весь мой опыт однозначно говорит, что динамические вокальные микрофоны надо именно ЦЕЛОВАТЬ! Тогда будет правильный и управляемый звук без всякого намека на перегруз микрофона, поскольку современные динамические вокальные микрофоны рассчитаны на достаточно большое звуковое давление.
В принципе, я думаю, это даже аксиома... Всякий, кто столкнется с этим на практике, практически сразу разберется с этим вопросом и в дальнейшем на автомате уже будет регулировать это расстояние - но именно в пределах от нуля до нескольких сантиметров - в зависимости от динамики исполняемого произведения. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 17:11 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
МедведЪ писал(а):
В принципе, я думаю, это даже аксиома... Всякий, кто столкнется с этим на практике, практически сразу разберется с этим вопросом и в дальнейшем на автомате уже будет регулировать это расстояние - но именно в пределах от нуля до нескольких сантиметров - в зависимости от динамики исполняемого произведения. 8)


Разумеется - это аксиома. И по ее знанию и употреблению на практике и можно судить об истинной квалификации...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 22:02 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Peratron писал(а):
МедведЪ писал(а):
В принципе, я думаю, это даже аксиома... Всякий, кто столкнется с этим на практике, практически сразу разберется с этим вопросом и в дальнейшем на автомате уже будет регулировать это расстояние - но именно в пределах от нуля до нескольких сантиметров - в зависимости от динамики исполняемого произведения. 8)


Разумеется - это аксиома. И по ее знанию и употреблению на практике и можно судить об истинной квалификации...

Да чтоб ты прокис, старый пердун!!! :evil: Полтора года как тема заглохла, так не-ет, этот скабрезный умник обиду затаил и пользуется первой возможностью чтобы в спину тебе плюнуть. Сволочь Вы, Ператрон, ненавижу таких. И можете меня забанить с этого мертвого форума.
ЗЫ. to"МедведЪ". Предположения - это предположения. Выложите демо на глум.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 15:22 
Новичок

Зарегистрирован:
10 фев 2008, 01:06
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
МедведЪ писал(а):
Весь мой опыт однозначно говорит, что динамические вокальные микрофоны надо именно ЦЕЛОВАТЬ!
В принципе, я думаю, это даже аксиома...

Целовать или не целовать- вопрос старый, как тема этого форума..
Всё зависит от того, где и в каких условиях с микрофоном работать.
Ежели мероприятие проходит на киловатте звука в какой-нибудь точке общепита, то микрофон несомненно надо "целовать"!! Взасос его целовать, чтобы хоть какое-то подобие управляемого звука достигло ушей зрителя из-за грохота барабанов и комбиков.
А на нормальной сцене с адекватной мощностью аппаратуры необходимость вступать в интимную связь с микрофоном пропадает. Больше того, при использовании некоторых микрофонов вплотную (Shure SM58 в частности) звук меняется кардинально, становится гулким, бубнящим и некрасивым.
Кроме того, "целовать" микрофон- негигиенично! До вас это делали многие. Потому настоятельно рекомендую пользоваться личным микрофоном, либо протирать спиртом микрофон перед употреблением снаружи, а себя изнутри! Берегите себя! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 17:12 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Михайлович писал(а):
А на нормальной сцене с адекватной мощностью аппаратуры необходимость вступать в интимную связь с микрофоном пропадает.


Напротив - с _адекватной_ мощностью аппаратуры необходимость уменьшения рабочего расстояния только увеличивается, поскольку оптимальный для РОК-музыканта уровень драйва на сцене приводит к увеличению фоновой подгрузки микрофона.

Цитата:
Больше того, при использовании некоторых микрофонов вплотную (Shure SM58 в частности) звук меняется кардинально, становится гулким, бубнящим и некрасивым.


С какой же это радости он станет БУБНЯЩИМ???
Бубнение есть исключительное подтверждение низкого качества прокладки между стулом и консолью.

И именно шурик-58 дает наилучший результат для СОЛЬНОГО РОКОВОГО вокала именно при плотном контакте с вокалистом.
Имено в этом положении формируется НАСТОЯЩИЙ драйв в рОковом голосе, сочетающий в себе и плотность, и интимность, и _горловой_ звук, и _желудочную_ форманту.

Цитата:
Кроме того, "целовать" микрофон- негигиенично! До вас это делали многие.


С какой же это радости?? С каких это пор концерт по типу "сборная солянка" стал критерием качества звука? Да на таком сборище микрофон вообще не нужен - потому, что звук идет с фанеры...

Цитата:
Потому настоятельно рекомендую пользоваться личным микрофоном,


Уважающий себя вокалист только так и делает - тот, кто свистит в то, что ему подставили, не заслуживает обсуждения...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 19:13 
Новичок

Зарегистрирован:
10 фев 2008, 01:06
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Peratron писал(а):
С какой же это радости?? С каких это пор концерт по типу "сборная солянка" стал критерием качества звука? Да на таком сборище микрофон вообще не нужен - потому, что звук идет с фанеры...

Ну речь-то, кажется не про фанерные сборища, а про рок-концерты. Большинство команд сильно заморачивается над инструментами и их звучанием, а вот свой собственный сольный микрофон имеют единицы. Потому пользуются тем, что им предоставят организаторы концерта. В году 53 недели. Вот и представьте себе богатство микрофлоры микрофона, в который поют хотя-бы раз в неделю..

А ежели у солиста интимность и желудочная форманта появляются от того, что он гадость всякую в рот вставляет - так это уже вопрос медицинский, а не технический...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Яростная Брутализация Вокала

в форуме Оборудование и технологии

Forester

2

6032

24 окт 2007, 02:03

Forester Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Программа для записи вокала

в форуме Оборудование и технологии

kuz

4

8364

08 авг 2007, 12:09

Avilov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. МК-012-01 для домашней записи вокала?

в форуме Конденсаторные микрофоны

pasha12345

4

8526

19 мар 2007, 03:25

pasha12345 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. МД-205 для эстрадного вокала.

в форуме Выбор микрофона

niyaz

7

12727

11 окт 2011, 22:21

Evgeny Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. МК-011 для вокала на концерте

в форуме Конденсаторные микрофоны

PRO-TAS

4

6856

09 авг 2010, 00:01

PRO-TAS Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB