Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 29 мар 2024, 00:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 23:33 
Новичок

Зарегистрирован:
06 дек 2006, 23:27
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите пожалуйста какой лучше подойдёт для рок вокала.
Желательно что-бы голос передавался как можно чётче и натуральнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 00:07 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Тут вариантов нет - для работы на сцене (и на репетиции тож) нужен только вокальный "ручник". А в этой весовой категории тягаться с Shur SM58 абсолютно бесперспективно.

В ассортименте Октавы ничего подобного нет: Октава славна своими бюджетными студийными конденсаторными микрофонами, а для сформулированной задачи ни один из них не пригоден по определению.

:!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 18:24 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Peratron писал(а):
Тут вариантов нет - для работы на сцене (и на репетиции тож) нужен только вокальный "ручник". А в этой весовой категории тягаться с Shur SM58 абсолютно бесперспективно.

В ассортименте Октавы ничего подобного нет: Октава славна своими бюджетными студийными конденсаторными микрофонами, а для сформулированной задачи ни один из них не пригоден по определению.

:!:

Вообще, согласен с Peratron-ом. Хотя из поста неясно, для какой именно работы и стиля нужен микрофон. На концерте - однозначно ручник. В большинстве случаев - динамический. Хотя, в последнее время появилось также много конденсаторных ручников, и не только у Шур-а. Очень неплохие конденсаторные Сеннхайзеры, например. Кстати, Shure недавно аннонсировали новый конденсаторный капсюль для ручных радиосистем - KSM9(по-моему).
Рок-вокал тоже рок-вокалу рознь. Традиционно он тяжелый и мощный. А Земфира - это рок вокал? А БГ??? :lol: Бутусов, Макар, Кортнев - это к чему отнести? А фолк-рок, там, кантри и т.д...
Короче: для концерта и для мощного рок-вокала в студии - лучше динамический вокальный мик ближнего поля. Shure SM-58 - до сих пор рулит! Хотя, лично я выбираю у Шуриков серию Beta (кстати, вышеупомянутый Борис Борисыч, кажется, предпочитает на вокал Beta-57). Они вполне хороши и для студийной записи. Кроме того, Beta-58 имеет гиперкардиоидную направленность (в отличие от кардиоиды у SM-ки), что не может не радовать.
Если мик нужен для записи (в условиях, приближенных к студийным) - все же стоит подумать о конденсаторе с большой мембранной. Он как раз передает вокал гораздо точнее и детальнее. Здесь мои аплодисменты Октаве за МК-220 (а также за МК-319 - кому что больше нравится). Очень хорошие демки и отзывы о "топовой" ламповой модели МКЛ-5000. Кто любит великоразработанный и подчеркнутый "верх", тому МК-105. Но если стиль требует "орать" - сразу нет! Динамический и только динамический. Есть класные приборы у AKG, Байеров, Сеннхайзера... Да и Октава вот динамические ручники делает (МД-205). Не слушал, правда...
Все вышеозначенное очень-преочень ИМХО!

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 19:40 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Артем Vасилич писал(а):
Если мик нужен для записи (в условиях, приближенных к студийным) -


"Микрофон для рок вокала(репетиции и т.д.)"

Запись - это совершенно другое и совместить не удастся.

Цитата:
все же стоит подумать о конденсаторе с большой мембранной. Он как раз передает вокал гораздо точнее и детальнее. Здесь мои аплодисменты Октаве за МК-220 (а также за МК-319 - кому что больше нравится). Очень хорошие демки и отзывы о "топовой" ламповой модели МКЛ-5000. Кто любит великоразработанный и подчеркнутый "верх", тому МК-105. Но если стиль требует "орать" - сразу нет! Динамический и только динамический. Есть класные приборы у AKG, Байеров, Сеннхайзера...


Даже "на репетиции" петь в студийник низзя - потому, что навык работы совершенно другой. Ручник требует от вокалиста вполне определенной культуры раьботы с ним - и это и нужно нарабатывать на репетиции.
Главное - ручник нужно "целовать" - и никак иначе. Расстояние больше пары сантиметров от мембраны губительно сказывается на тембре звука - и вокалист обязан уметь петь вплотную, причем, аккуратно регулируя расстояние в зависимости от извлекаемого звука, например, отводя подальше на форсированных гласных нотах.

Попытка приблизиться к студийному конденсаторнику на такое роасстояние просто убъет мик.

Потому однозначно - только ручник. И 58-й тут вне конкуренции, особенно для неопытного певца.

Цитата:
Да и Октава вот динамические ручники делает (МД-205). Не слушал, правда...


Ну, я к несчастью, слушал. И даже вынужден был работать.
Это за гранью добра и зла - в отношении требований работы на сцене.

Озвучивать президиум парт-собрания в актовом зале - это нормально. А вот рок - ни-ни :)

Еще раз подчеркну - Октава славна именно бюджетными судийниками.

И буду настаивать, что это мнение - НЕ ИМХО :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 15:45 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Peratron писал(а):
Главное - ручник нужно "целовать" - и никак иначе. Расстояние больше пары сантиметров от мембраны губительно сказывается на тембре звука...

:( :( :(
Не-е-е-е-ет!!! Никогда в жизни не вздумайте целовать ручник!!! :x :x :x Ни в коем случае этого нельзя делать!!!! Как раз дистанция ближе 5 см и ГУБИТ ЗВУК!!! Напрочь!!! Убийцы!!!
Нормальное расстояние до хорошего вокального ручника (как, например Shure Beta-58) 15 см. Есть стандартная "прикидка": вот взял мик в левую руку, приставил к решетке торцом ладонь правой руки и слегка отогнутым большим пальцем уперся в подбородок. Этому даже деток учат.
Даже гарнитурки стараются, насколько позволяет "гусак" отодвинуть, убрать, хотя бы в сторону. Иначе они бубнят, "плюются", грузятся, короче-звука НЕТ!!!
А вообще, нормальный вокалист сам себе выбирает (ищет, пробует, сравнивает - и находит "свой") мик. И в идеале - и репетирует в него, и работает концерт. И желательно еще на <похожем> аппарате. Потому что даже к скверному микрофону на репетиции можно "приноровиться". А потом выйдешь на сцену - на нормальной технике, в совершенно другой микрофон - и совершенно не факт, что получится лучше. Гораздо выше вероятность, что будет только хуже.
Что до репетиций, они бывают как для того, чтобы готовить выступление, так и для того, чтобы писать треки. Даже для концертной деятельности все равно нужно демо.
Извините, если был несколько излишне эмоционален - очень больной вопрос о "целовании" микрофона - не вздумайте никогда. Это пусть злые страшные дешевые лабухи под ПСС-51 свой глухой Байтон целуют.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 16:56 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Артем Vасилич писал(а):
Не-е-е-е-ет!!! Никогда в жизни не вздумайте целовать ручник!!! :x :x :x Ни в коем случае этого нельзя делать!!!! Как раз дистанция ближе 5 см и ГУБИТ ЗВУК!!! Напрочь!!! Убийцы!!!
Нормальное расстояние до хорошего вокального ручника (как, например Shure Beta-58) 15 см.


Сэр - академик?? То есть, поет только академическим голдосом?

Цитата:

Есть стандартная "прикидка": вот взял мик в левую руку, приставил к решетке торцом ладонь правой руки и слегка отогнутым большим пальцем уперся в подбородок. Этому даже деток учат.


Вот боже упаси слушато то, чему учат деток!
В нашей ситеме музобразования напрочь отсутствует культура рок-звука. Что мы и наблюдаем на нашей сцене.

Рок поется именно вплотную - не дальше 1 см. Потому, что именно таким образом создается тот самый роковый драйв.

Достаточно взглянуть на зависимость АЧХ ручных микрофонов от расстояния, что б убедиться в том, что про низы при академической
подаче следует забыть раз и навсегда.

15 см - это типовое расстояние для студийного конденсаторного микрофона с большой мембраной.


[/quote]
Даже гарнитурки стараются, насколько позволяет "гусак" отодвинуть, убрать, хотя бы в сторону. Иначе они бубнят, "плюются", грузятся, короче-звука НЕТ!!!
[/quote]

А вот плеваться в микрофон отучать нпадо вокалиста - это и относят к школе.

Далее - при расстоянии больше 3....5 см от мембраны, на сцене невозможно получить достаточный запас громкости вокала. Микрофоны будут выть, как суки в мороз - если вспомнить идеому поэта :)

Цитата:
А вообще, нормальный вокалист сам себе выбирает (ищет, пробует, сравнивает - и находит "свой") мик.


Это - да. И очень рекомендую посмотреть на то, как работают признанные мастера в данном жанре. Сейчас, в эпоху вседоступности видео, это не составляет проблем. Не то, что было во время оно - когда мы за железным занавесом сидели на голодном информационном пайке.

Цитата:
И в идеале - и репетирует в него, и работает концерт.


Это не идеал - это обязательное условие. Особенно, для начинающего вокалиста, не познавшего все и вся...

Цитата:
И желательно еще на <похожем> аппарате. Потому что даже к скверному микрофону на репетиции можно "приноровиться". А потом выйдешь на сцену - на нормальной технике, в совершенно другой микрофон - и совершенно не факт, что получится лучше. Гораздо выше вероятность, что будет только хуже.



Это абсолютно верно - потому мы всегда работали только на своем аппарате - который слепили своими руками :)

Цитата:
Что до репетиций, они бывают как для того, чтобы готовить выступление, так и для того, чтобы писать треки.


Ну, второе - это уже область студийной практики и там ВСЕ делается по совершенно иным законам.
Там микрофон - тот, который будет использоваться для боевой записи, на том расстоянии, которое вместе с звукорежиссером будет определено оптимальным. И вообще - там роль вокалиста сводится только тому, что б строго выполнять все указания звукорежиссера и проявлять поменьше строптивости.
И даже если звукорежисер нанят на деньги вокалиста - то следует сменить звукорежисера, но не мешать никому выполнять свои обязанности.


Цитата:
Даже для концертной деятельности все равно нужно демо.
Извините, если был несколько излишне эмоционален - очень больной вопрос о "целовании" микрофона - не вздумайте никогда. Это пусть злые страшные дешевые лабухи под ПСС-51 свой глухой Байтон целуют.


Глухой байтон следует отправить в морг - а все сказанное относится к любому нормальному ручнику - в роке поется только в упор, и никак иначе.

Это доказывается элементарно при помощи просмотра записей живых концертов любых нормальных рок-групп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 17:48 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Peratron писал(а):
Рок поется именно вплотную - не дальше 1 см. Потому, что именно таким образом создается тот самый роковый драйв.

Не путайте драйв с тупым перегрузом! 1 см - мгновенная смерть для звука и медленная и мучительная - для микрофона. Хотите овердрайва на вокал - накрутите лучше примочку! Там лампа - она на это рассчитана...
Peratron писал(а):
15 см - это типовое расстояние для студийного конденсаторного микрофона с большой мембраной.

Ой! Какой кошмар! Не 15, сударь, а 40-50 (сорок-пятьдесят!). Иногда до метра или еще больше.
Peratron писал(а):
Далее - при расстоянии больше 3....5 см от мембраны, на сцене невозможно получить достаточный запас громкости вокала. Микрофоны будут выть, как суки в мороз - если вспомнить идиому поэта...

:shock: Строить их надо. Фазировать. Мониторы ставить грамотно. Тогда ничего не воет и запас громкости.
Peratron писал(а):
И очень рекомендую посмотреть на то, как работают признанные мастера в данном жанре. Сейчас, в эпоху вседоступности видео, это не составляет проблем...
...Это доказывается элементарно при помощи просмотра записей живых концертов любых нормальных рок-групп.

Поддерживаю. Может, скриншотиками обменяемся? Только чур без фотошопа!
Цитата:
И вообще - там роль вокалиста сводится только тому, чтоб строго выполнять все указания звукорежиссера и проявлять поменьше строптивости.

Снова Ой! Я б такого звукорежа задушил или уволил (не знаю, что произошло бы раньше 8) ). И второго тоже. И третьего...

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 05:27 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Артем Vасилич писал(а):
Peratron писал(а):
И очень рекомендую посмотреть на то, как работают признанные мастера в данном жанре. Сейчас, в эпоху вседоступности видео, это не составляет проблем...
...Это доказывается элементарно при помощи просмотра записей живых концертов любых нормальных рок-групп.

Поддерживаю. Может, скриншотиками обменяемся? Только чур без фотошопа!


Извольте-с...
http://www.youtube.com/watch?v=eXgr3wgG9qc

Повнимательней гляньте где-то после 2:36.

Если мало - накачу еще: http://www.youtube.com/watch?v=JlVaC1DWrOs

Надеюсь, Томи Шоу достаточно авторитетен, как вокалист?
:evil:

Чао!

PS: настоятельно рекомендую всем начинающим и не очень купить диск с полным концертом Styx (1997. Return To Paradise) и долго-долго его изучать на предмет обучения тому, как надо работать на сцене.
И еще - в видео-версии звук почему то хуже. На двойном аудио-альбоме с тем же названием концертный звук просто фантастический, особенно в наушниках.

В общем, учите матчасть, мать вашу... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 18:24 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Цитата:

Извольте-с...
http://www.youtube.com/watch?v=eXgr3wgG9qc

Повнимательней гляньте где-то после 2:36.

Если мало - накачу еще: http://www.youtube.com/watch?v=JlVaC1DWrOs

Надеюсь, Томи Шоу достаточно авторитетен, как вокалист?

Касаемо Kansas:
Н-да, уважаемый, что же Вы выкладываете ссылку на КЛИП? Давайте мы еще КИНО посмотрим, как там персонажи волшебным образом поют вообще безо всякого микрофона! :twisted:
Касаемо Styx: ну тут уже болше вероятности, что запись-таки живая. И, насколько можно разглядеть, поет он с расстояния 5..10 см. Ну это уже вопрос суто персональный. И вот, кстати, когда он приближается чересчур близко - и появляется тот самый перегруз (мембранны) и прочие паразиты. И никакой лимитер дело не спасает. Все это вполне отслушивается даже на низком битрейте кодирования.
Впрочем, все это напоминает мне один универсальный анекдот про... В нашем случае, значит, про двух звукарей. Которых посадили в тюрму в одну камеру на долгий срок. И когда они вышли, то еще 3 часа стояли под воротами тюрмы - спорили о том, как правильно работать в микрофон.
Посему предлагаю закончить мирно. На оптимистической, т-скть, ноте. Привожу к этому пару картинок. Вот как правильно надо работать в микрофон. :lol: :D
Кадр из знаменитого спектакля "День Радио". Пародия на "тяжелую" группу. Железный Lexx - А.Кортнев
http://night-airplane.narod.ru/Radio_day_2.1-02-02.231.jpg
http://night-airplane.narod.ru/Radio_day_2.1-02-04.271.jpg

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 16:40 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
09 май 2008, 16:30
Сообщения: 112
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Думал - регистрироваться или нет - пока не наткнулся на спор, как правильно размещать микрофон при пении на концерте... Весь мой опыт однозначно говорит, что динамические вокальные микрофоны надо именно ЦЕЛОВАТЬ! Тогда будет правильный и управляемый звук без всякого намека на перегруз микрофона, поскольку современные динамические вокальные микрофоны рассчитаны на достаточно большое звуковое давление.
В принципе, я думаю, это даже аксиома... Всякий, кто столкнется с этим на практике, практически сразу разберется с этим вопросом и в дальнейшем на автомате уже будет регулировать это расстояние - но именно в пределах от нуля до нескольких сантиметров - в зависимости от динамики исполняемого произведения. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 17:11 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
МедведЪ писал(а):
В принципе, я думаю, это даже аксиома... Всякий, кто столкнется с этим на практике, практически сразу разберется с этим вопросом и в дальнейшем на автомате уже будет регулировать это расстояние - но именно в пределах от нуля до нескольких сантиметров - в зависимости от динамики исполняемого произведения. 8)


Разумеется - это аксиома. И по ее знанию и употреблению на практике и можно судить об истинной квалификации...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 22:02 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Peratron писал(а):
МедведЪ писал(а):
В принципе, я думаю, это даже аксиома... Всякий, кто столкнется с этим на практике, практически сразу разберется с этим вопросом и в дальнейшем на автомате уже будет регулировать это расстояние - но именно в пределах от нуля до нескольких сантиметров - в зависимости от динамики исполняемого произведения. 8)


Разумеется - это аксиома. И по ее знанию и употреблению на практике и можно судить об истинной квалификации...

Да чтоб ты прокис, старый пердун!!! :evil: Полтора года как тема заглохла, так не-ет, этот скабрезный умник обиду затаил и пользуется первой возможностью чтобы в спину тебе плюнуть. Сволочь Вы, Ператрон, ненавижу таких. И можете меня забанить с этого мертвого форума.
ЗЫ. to"МедведЪ". Предположения - это предположения. Выложите демо на глум.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 15:22 
Новичок

Зарегистрирован:
10 фев 2008, 01:06
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
МедведЪ писал(а):
Весь мой опыт однозначно говорит, что динамические вокальные микрофоны надо именно ЦЕЛОВАТЬ!
В принципе, я думаю, это даже аксиома...

Целовать или не целовать- вопрос старый, как тема этого форума..
Всё зависит от того, где и в каких условиях с микрофоном работать.
Ежели мероприятие проходит на киловатте звука в какой-нибудь точке общепита, то микрофон несомненно надо "целовать"!! Взасос его целовать, чтобы хоть какое-то подобие управляемого звука достигло ушей зрителя из-за грохота барабанов и комбиков.
А на нормальной сцене с адекватной мощностью аппаратуры необходимость вступать в интимную связь с микрофоном пропадает. Больше того, при использовании некоторых микрофонов вплотную (Shure SM58 в частности) звук меняется кардинально, становится гулким, бубнящим и некрасивым.
Кроме того, "целовать" микрофон- негигиенично! До вас это делали многие. Потому настоятельно рекомендую пользоваться личным микрофоном, либо протирать спиртом микрофон перед употреблением снаружи, а себя изнутри! Берегите себя! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 17:12 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2006, 18:50
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Михайлович писал(а):
А на нормальной сцене с адекватной мощностью аппаратуры необходимость вступать в интимную связь с микрофоном пропадает.


Напротив - с _адекватной_ мощностью аппаратуры необходимость уменьшения рабочего расстояния только увеличивается, поскольку оптимальный для РОК-музыканта уровень драйва на сцене приводит к увеличению фоновой подгрузки микрофона.

Цитата:
Больше того, при использовании некоторых микрофонов вплотную (Shure SM58 в частности) звук меняется кардинально, становится гулким, бубнящим и некрасивым.


С какой же это радости он станет БУБНЯЩИМ???
Бубнение есть исключительное подтверждение низкого качества прокладки между стулом и консолью.

И именно шурик-58 дает наилучший результат для СОЛЬНОГО РОКОВОГО вокала именно при плотном контакте с вокалистом.
Имено в этом положении формируется НАСТОЯЩИЙ драйв в рОковом голосе, сочетающий в себе и плотность, и интимность, и _горловой_ звук, и _желудочную_ форманту.

Цитата:
Кроме того, "целовать" микрофон- негигиенично! До вас это делали многие.


С какой же это радости?? С каких это пор концерт по типу "сборная солянка" стал критерием качества звука? Да на таком сборище микрофон вообще не нужен - потому, что звук идет с фанеры...

Цитата:
Потому настоятельно рекомендую пользоваться личным микрофоном,


Уважающий себя вокалист только так и делает - тот, кто свистит в то, что ему подставили, не заслуживает обсуждения...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 19:13 
Новичок

Зарегистрирован:
10 фев 2008, 01:06
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Peratron писал(а):
С какой же это радости?? С каких это пор концерт по типу "сборная солянка" стал критерием качества звука? Да на таком сборище микрофон вообще не нужен - потому, что звук идет с фанеры...

Ну речь-то, кажется не про фанерные сборища, а про рок-концерты. Большинство команд сильно заморачивается над инструментами и их звучанием, а вот свой собственный сольный микрофон имеют единицы. Потому пользуются тем, что им предоставят организаторы концерта. В году 53 недели. Вот и представьте себе богатство микрофлоры микрофона, в который поют хотя-бы раз в неделю..

А ежели у солиста интимность и желудочная форманта появляются от того, что он гадость всякую в рот вставляет - так это уже вопрос медицинский, а не технический...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. МК-012-01 для домашней записи вокала?

в форуме Конденсаторные микрофоны

pasha12345

4

8451

19 мар 2007, 03:25

pasha12345 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Яростная Брутализация Вокала

в форуме Оборудование и технологии

Forester

2

5947

24 окт 2007, 02:03

Forester Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Программа для записи вокала

в форуме Оборудование и технологии

kuz

4

8290

08 авг 2007, 12:09

Avilov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Для записи вокала

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме РЭП-студия

Nervik

15

20745

23 дек 2008, 21:44

Evgeny Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. МД-205 для эстрадного вокала.

в форуме Выбор микрофона

niyaz

7

12391

11 окт 2011, 22:21

Evgeny Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB