Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 27 апр 2024, 11:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 11:22 
Интересующийся

Зарегистрирован:
04 окт 2006, 10:35
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Помогите, пожалуйста, подобрать микрофон Октава для записи на устройство, характеристики которого привожу ниже. От возможности подбора хорошего микрофона будет зависить и выбор версии устройства (с или без фантомного питания) :?: .

В звукозаписи я - профан, был только опыт записи на диск звука с DV-видеокамеры с AudioTechnika ATR25. Качество - не устраивает.
Прошу помочь сделать правильный следующий шаг.

Предполагается только запись колоратурного сопрано (под рояль) в живой обстановке (репетиции - запись в комнате "на коленке" и выступления - запись из зала). Цели записей - получение неплохого демоматериала и рабочие записи для самоконтроля.
Т.к. есть 2 варианта устройства записи (с и без фантомного питания) :?: Вопрос: возможна ли организация фантомного питания в полевых условиях (компактно) без использования сети?
:?: Возможны и такие варианты: сверхкомпактный микрофон для репитиций и качественный (или стереопара) с дополнительным устройством питания (или на фантомном питани) для выступлений, или можно обойтись одним (или парой) небольшим универсальным качественным микрофоном, например МК-102, и устройством с ф.питанием.
Голова идет кругом от количества вариантов... :roll:

Устройство: Maycom N>trans (Standart или Pro)
http://www.maycom.nl/NT.html
Technical Specifications
Frequency Response: 20 Hz - 20 kHz, +/ - 1 dB (Balanced / Unbalanced input)
THD+N: (20 Hz - 20 kHz measurement bandwidth)
MIC 0.08% (Balanced Input) 0.09% (Unbalanced Input) (-50dBu)
MIC-20 0.03% (Balanced Input) 0.03% (Unbalanced Input) (-30dBu)
Equivalent Input Noise (E.I.N.): (20 Hz - 20 kHz bandwidth, Balanced MIC-input, source 150 Ohm): -115 dBu