Форум о микрофонах Октава http://www.oktava-mics.net/forum/ |
|
Микрофон для учебного класса http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=11&t=3517 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mikhail 2021 [ 25 июн 2021, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Микрофон для учебного класса |
В общем такой кейс. Есть учебный класс. В нём большой телевизор, на ноутбуке включается зум, и на телевизор выводится картинка и звук преподавателя. 8 учеников, у каждого ученика планшет. Планшет используется для того, чтобы лучше видеть материалы, ну и для того чтобы учитель слышал учеников. Конечно началось эхо, и "фонить". Попробовали подключить к ноутбуку дешевый микрофон, и очень неплохо всех слышно. Теперь вопрос: какой/какие/по каким параметрам подобрать микрофон? Бюджет ну наверное 100 долларов или больше немного. А если микрофон будет фильтровать помехи и голос учеников то сказка. Фото класса почему-то не получается прикрепить: но там просто: на стене телек 65 дюймов, внизу на столе ноут. А перед телеком 2 стола слева и 2 справа |
Автор: | Evgeny [ 29 июн 2021, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микрофон для учебного класса |
mikhail 2021 писал(а): В общем такой кейс. Кейс — это чемодан, что ли?Цитата: Есть учебный класс. В нём большой телевизор, на ноутбуке включается зум, А зум — это, конечно же, вот такая штука?:Цитата: и на телевизор выводится картинка и звук преподавателя. 8 учеников, у каждого ученика планшет. Планшет используется для того, чтобы лучше видеть материалы, ну и для того чтобы учитель слышал учеников. Конечно началось эхо, и "фонить". Фонить откуда? А эхо откуда? Из телевизора? А Вы звук на телевизоре пробовали выключать? И при чём тут планшеты учеников? Для того, чтобы учитель услышал ученика, последнему достаточно поднять руку, а учителю обратить на это внимание и далее как сто лет назад, в докомпьютерную и доэлектрическую эпоху... Планшет не нужен.Цитата: Попробовали подключить к ноутбуку дешевый микрофон, А зачем?Цитата: Теперь вопрос: какой/какие/по каким параметрам подобрать микрофон? Для начала хорошо бы сформулировать задачу. Без понимания того, ЧТО туда надо, сложно будет что-либо подобрать. Хотя в общем и целом туда подойдёт всё, что втыкается в микрофонные дырки. Там же наверняка не XLR? Ищите по типу разъёмов, используемых в той аппаратуре. В ноутбуке скорее всего миниджек. А в планшетах может быть что угодно. В телевизоре, скорее всего, для микрофона ничего нет, если только этот телевизор не с караоке.Цитата: А если микрофон будет фильтровать помехи и голос учеников то сказка. Сколько Вам лет? Вы всё ещё верите в сказки? Фильтровать должен фильтр. Это не задача микрофона. Микрофон должен только "микрофонить". А Вы должны сформулировать задачу. Для начала хотя бы для себя, потому что Вы пока ещё сами не понимаете, чего хотите, и пытаетесь выглядеть умнее, чем есть, используя слова, значения которых плохо понимаете или вовсе не понимаете. А невозможно объяснить другому человеку мысль, в которой объясняющий и сам ещё не разобрался...
|
Автор: | Ziatz [ 25 авг 2021, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микрофон для учебного класса |
> А зум — это, конечно же, вот такая штука? Зум (кроме этой штуки) теперь популярная программа для видеоконференций, используемая в том числе в школах. Так что он имел в виду, возможно, микрофон для разговора по интернету. А если это трансляция происходящего в классе (т.е. удалёнка при том, что часть учеников присутствуют и лично), то возможно, понадобится петличный или PZM-микрофон. |
Автор: | Evgeny [ 25 авг 2021, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микрофон для учебного класса |
Ziatz писал(а): Зум (кроме этой штуки) теперь популярная программа для видеоконференций, используемая в том числе в школах. Я подозревал, что это явно не портативный рекордер, но вот ЧТО именно Михаил подразумевал под словом "зум", мне оставалось непонятным, поэтому я его и подколол известным в наших кругах ZOOMом. Но зум, конечно, не единственная причина моего подкола. Первым был кейс (который, кстати, уместнее было бы писать кейз, чтобы не путать с кейсом), а ещё и после них Михаил использовал в своей речи немало иностранных слов, которые были явно неуместны, и почти все могли быть заменены русскими. А неумелое использование "умных" слов является признаком того, что человек не понимает задачу, от чего и не может изложить нам её условия своими словами и пытается прикрыться заграничными, но не всегда понимает их значения, что ещё более усугубляет ситуацию. Уже одно то, что у Михаила "включается зум", говорит о непонимании им значения этого самого зума, ведь если это программа, то она не включается (включается устройство, прибор, аппарат), а запускается. По этой причине я хоть и не понимал, о каком конкретно зуме он говорит (ибо только сейчас узнал о программе "зум"), но всё-таки рассчитывал на некое устройство.Возможно, перед Михаилом стоит задача организации удалённого обучения? Но это лишь моя догадка... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |