Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 29 мар 2024, 00:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 15:35 
Интересующийся

Зарегистрирован:
22 сен 2009, 12:59
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите пожалуйста, что это за производитель http://saund.su/prod02.html, кто нибудь встречался с их продукцией?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 19:27 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Не знаю, что за зверь такой, но цены выставлены, по нынешним временам, еще весьма амбициозные. Особо хохотал с АЧХ!!!))))))))))))

ЗЫ. (добавлено позднее) Еще очень понравилась фотка RM 8m, у которого ветрозащитник установлен перпендикулярно микрофону. Наверное, для лучшей компоновки кадра...;)))

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Последний раз редактировалось Артем Vасилич 07 окт 2013, 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 19:36 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Да цены хорошие. Я сейчас общаюсь с людьми, которые делают самодельные микрофоны.
Да и сам собрал пару ленточников. Так вот цена вопроса 500 руб, а тянет судя по таким производителям на 5000-7000 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 20:29 
Интересующийся

Зарегистрирован:
22 сен 2009, 12:59
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[quote="Артем Vасилич"]Не знаю, что за зверь такой, но цены выставлены, по нынешним временам, еще весьма амбициозные. Особо хохотал с АЧХ!!!))))))))))))
quote]

Ну АЧХ странная, это да; ну а насчет звука како собенно ламповых?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 22:53 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
PWW писал(а):
Артем Vасилич писал(а):
Не знаю, что за зверь такой, но цены выставлены, по нынешним временам, еще весьма амбициозные. Особо хохотал с АЧХ!!!))))))))))))
Цитата:

Ну АЧХ странная, это да; ну а насчет звука како собенно ламповых?

Позволю себе дать Вам совет, хоть это и будет несколько некорректно по отношению к "Октаве". Хотите недорогой ламповик - сейчас берите Маршалл (MXL), они енотов 400 щаз стОят. Вот это будет минимально приличный недорогой ламповик. На "копеечные" ламповые модели не ведитесь однозначно: это в лучшем случае китайская выбраковка. Но и если цена такова, что "штука на горизонте" - лучше на нонейм тоже не ориентироваться. А брать проверенные временем RODE или ту же Октаву МКЛ5000. Заметьте: если бы в этом "Саунде" стояли реально крутые лампы, то производитель бы, наверняка, этим похвастался: назвал хотя бы ее тип. Вместо этого, в рекламном проспекте невнятные эпитеты вроде "лампы HI-FI, высочайшего качества"... ну не знаю. Вы в чудеса верите? - я нет))))

ЗЫ. Опять-таки, точно утверждать не возьмусь, но, думается, что это наверняка Китай. Сейчас многие так работают: офис в какой-нибудь европейской стране, а производство в Китае. Причем, даже не то чтобы ПРОИЗВОДСТВО: просто где-то, на китайском заводе заказали партию микрофонов, настолько большую, чтобы налепить на них свой шильдик. И просто ее реализуют, вот и весь бизнес. А завтра эти же изделия вполне могут появиться под какой-нибудь другой маркой-"однодневкой". На эту мысль, отчасти, наводит дизайн: какая-то явно "тыренная" помесь тех же Маршаллов, Нойманнов, да и просто современных дешевых корпусов, в каких всякий прочий нонейм выпускают...
Ну это все ИМХО, и догадки. Слушать не приходилось.

ЗЫЗЫ. Блин, как же хочется домой, на студию... я ведь даже так и не закончил обзор по "Recording-Tools"... Ниче, прорвемся, уже скоро...;)

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 00:24 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Артем Vасилич
А обзор ленточников Recording-Tools MRP-01 будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 00:38 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
да мне и самому интересно, но ленточник на тест не присылали. вернуться должен к концу недели, сразу допишу.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 13:07 
Интересующийся

Зарегистрирован:
22 сен 2009, 12:59
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Артем Vасилич писал(а):
Позволю себе дать Вам совет, хоть это и будет несколько некорректно по отношению к "Октаве". Хотите недорогой ламповик - сейчас берите Маршалл (MXL), они енотов 400 щаз стОят. Вот это будет минимально приличный недорогой ламповик. На "копеечные" ламповые модели не ведитесь однозначно: это в лучшем случае китайская выбраковка. Но и если цена такова, что "штука на горизонте" - лучше на нонейм тоже не ориентироваться. А брать проверенные временем RODE или ту же Октаву МКЛ5000. Заметьте: если бы в этом "Саунде" стояли реально крутые лампы, то производитель бы, наверняка, этим похвастался: назвал хотя бы ее тип. Вместо этого, в рекламном проспекте невнятные эпитеты вроде "лампы HI-FI, высочайшего качества"... ну не знаю. Вы в чудеса верите? - я нет))))


Маршалл MXL много разных марок, о каком вы говорите. Мне не очень верится в чудеса, что Marshall Electronics сделали что-то близкое к Neumann и торгуют таким качеством за 400 енотов, в то время как Neumann за это же (плюс свое имя) берет 4000. Октава сделала очень хороший МКЛ-111 и уже берет 2000$, хотя до флагмана Neumann им еще далеко, как впрочем и остальным. У Саунда много демок, поэтому мне казалось, что специалисты которые работали с большим количеством разных микрофонов могли бы по ним дать оценку микрофонам этого производителя. Лично мне понравился только TRM 9m и то с большим натягом, но на мой вкус он имеет то, что мне хочется от лампового микрофона по сравнению с МКЛ5000, который имеет уж очень жирный гул. Цена же говорит о том, что за эти деньги,скорее всего, можно найти что нибудь и поинтереснее. Остальные микрофоны Саунда не понравились вообще (правда я слушал только голос). По поводу Китайских корней, конечно кто их знает, но скорее всего их ноги растут из конторы которую можно найти, если с первой страницы сайта зайти не на страницу со студийными микрофонами, а на страницу измерительных микрофонов. Впрочем там уже и вывеска другой организации висит.

Хотел узнать о микрофоне Октава МК-4200, что это и на что он похож.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 20:55 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Цитата:
Октава сделала очень хороший МКЛ-111 и уже берет 2000$


Лампа - пентод за 25 рублей. Остальное все из золота :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:42 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
PWW писал(а):
Артем Vасилич писал(а):
Маршалл MXL много разных марок, о каком вы говорите. Мне не очень верится в чудеса, что Marshall Electronics сделали что-то близкое к Neumann и торгуют таким качеством за 400 енотов, в то время как Neumann за это же (плюс свое имя) берет 4000.

Марка одна: MXL, если Вы о моделях - то я как раз-таки, имел ввиду ламповые модели стоимостью порядка 400-600 енотов. К примеру, 67, 69... И совсем не обещал, что за эти деньги Вы получите Neumann. За эти деньги Вы получите MXL. Который уже имеет минимальные признаки лампового звучания. Хотите больше - смотрим на что-то вроде RODE NTK, K2, но с осторожностью: лампы там порядочно, звучат жирно и дорого, но нужно еще поискать звук, покрутить, построить... К тому же, для некоторых голосов, можно его в итоге, и не найти (что совершенно нормально на том уровне, о котором уже идет речь). И только потом, если решение не найдено, а бюджеты позволяют, смотрим на Нойманны, Гефели и прочий топ-сектор. Параллельно, отдавая себе отчет, соответствует ли таким запросам весь остальной тракт, акустика студии, квалификация звукорежиссеров и т.п.

Не далее как вчера, мне пришлось послушать демо одной студии (не будем уточнять, где она и кто это демо делал, но выложено оно было именно "на глум" в плане похвастаться), у которой в качестве основного студийного микрофона стоит AKG 414. Даже если не вдаваться в подробности того, что лично я не большой поклонник АКГ, все равно приходится с грустью констатировать, что запись в крутой микрофон (1500 енотов), во вполне приличественном тон-зале, на дорогом тракте, с отличным мониторингом, ухитрились просто испортить. Ни рыба-ни мясо, один сплошной гул и кривизна. К слову, когда на той же студии работает один мой знакомый звукорежиссер, то он снимает этот 414, ставит RODE NT-2A (стоимостью тех же 400-500 енотов; и тоже, кстати, "супер-счастья" у меня этот микрофон не вызывает: вполне типичный RODE... ну хз), и при этом у него получается в сто раз лучше. Это я лишний раз хотел напомнить, что техника техникой, но кадры все равно важнее.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 07:19 
Мастер

Зарегистрирован:
29 сен 2010, 17:56
Сообщения: 373
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Технологии идут вперед, но цены на микрофоны не падают, как, например, на компьютерную технику за последние 20 лет.
А открыть производство по изготовлению микрофонов, нет никаких проблем.
Я смотрел фильм по изготовлению ленточного микрофона:
http://www.youtube.com/watch?v=D90rQ5T2NJE
По началу подумал, что делают массово какой-то китайский микрофон. Оказался дорогой Royer.
А вот, как можно сделать микрофон "на коленках":
http://www.youtube.com/watch?v=_tWbwcS_9sA
То же самое могу сказать про U87, не дороже китайского DVD плейера.
А китайские микрофоны можно покупать в большом количестве, что бы корпуса не делать ( я нашел за 1200 руб. с пауком):
http://www.ebay.com/itm/Blue-Unidirecti ... 3f29f8bd94
Просто вывод - 400$ с точки зрения современных технологий просто огромная сумма.



За это сообщение автора burd-ig поблагодарил: gogia
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 13:24 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
> цены на микрофоны не падают

1. Продукт не такой уж массовый — в любом случае на одного поющего как минимум десяток слушающих, если не тысячи и миллионы.

2. Дешевеет электроника, но не механика. Хорошие колонки тоже дорого стоят, хотя прибор куда более массовый, чем студийный микрофон.

Можно вспомнить случай с МКЭ-3. Микрофон, выпускавшийся крупными промышленными партиями (как я понимаю, сейчас у "Октавы" нет оборудования для такого массового производства капсюлей), стоил около 15 рублей — в общем, это не копейки по тем временам. Столько же стоил неплохой широкополосный громкоговоритель. Китайский электретник сейчас стоит дешевле. Хотя надо сказать, что ничего лучше за эту сумму (и даже за в 3 раза большую) в СССР достать было нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 15:21 
Интересующийся

Зарегистрирован:
22 сен 2009, 12:59
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Артем Vасилич писал(а):

Вот здесь дамачка бросила джентльменам кружевной платочек в виде слепого теста микрофонов, т.е. предложила угадать микрофоны. Все это конечно игра, никто марок толком так и не угадал, хотя и выставили цену звуку. В итоге всем понравился #3 и #1, как потом оказались ими стали Rode K2 и Октава 419 соответственно, и большой переполох поднял #6 - Октава 012/20. (марки участников выдали тут). Мне из представленного по убыванию понравились Rode K2, AKG Perception 220 и Октава 419. (У меня у самого Октава 419, она действительно звучит именно так, сама дамочка призналась в предпочтении Октава 419.)
Затем на ветку форума пришли возмущенные тестом и посоветовали послышать шик звука.
Я туда сходил и ничего не понял. Жутко задранный бубнящий низ у всех дикторов; в итоге они все звучат одинаково, просто конвейер одинаковых взаимозаменяемых голосов с гудящим низом. Заявленный зоопарк микрофонов студии: Neumann M149 tube, Neumann M147 tube, Manley Reference Gold плюс профессионалы звука за пультом.
Спрашивается зачем такой жирный низ. Возможно для рекламы это хорошо, волей не волей все будут слышать только рекламу и ничего вокруг, но такой звук невыносимо слушать сколько нибудь продолжительное время (например аудио книгу), только несколько секунд подождать когда же он заткнется. Заметил, что на форуме с тестом, указанным выше, все гонятся за жирным басом; ЗАЧЕМ? На том же форуме есть тема "Gefell M 990 - первая любовь..." тот же бубнящий жир. Если дело в микрофонах, то нужны ли вообще такие микрофоны.

Послушал Marshall MXL 900 ужасное бубнениеда и только, и он же уже получше, но все равно такой низ считаю не приемлем из-за того, что его слушать долго тяжело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 23:31 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Не знаю, может у Вас где-то в эквалайзере низа задраны. Но я бубнения не расслышал. А у Гефеля 990-го звук таки ОООЧЕНЬ породистый))) Плотный, конкретный и пробивной, но при этом ТАААКОЙ сбалансированный теплый и мягкий обаяшка, что прямо слюнки))) Та самая буква "С", которую заметил даже пользователь на демо, звучит ИМХО просто ЭТАЛОННО: всем бы такой обертон)))
Кроме того, не нужно забывать, что запись дикторского голоса принято делать на самом ближнем плане - как следствие, максимум низа. А если писать вокал для трека музыкального - то столько низа не нужно. Да и позицию вокала в миксе искать надо начинать с расстояния до микрофона. Но здесь "на первый план" по важности выходит качество акустики студии. Может ли студия банально позволить поставить вокалиста хотя бы на средний план (30-50см от микрофона), чтобы при этом не нахвататься артефактов помещения? Если нет - то на помощь приходят эквалайзеры и прочие "имитаторы расстояния": пишемся ближе, затем применяем плагин (вроде Antares Microphone Modeler), с помощью которого виртуально позиционируем вокалиста подальше. А если речь идет о тонировании (озвучке) или дублировании фильмов, а также записи аудиоспектаклей - то здесь как раз и наиболее распространенная ошибка современных "маленьких" студий, занимающихся дубляжом, состоит в выборе неверного расстояния от артиста до микрофона: оно наверняка должно быть больше метра!!! иначе, голос воспринимается слишком близко, "из-за кадра", что сразу же входит в разрез с изображением, и в такую озвучку перестаешь "верить".
Короче говоря, никто и ничто не мешает звукорежиссеру располагать микрофон на ТРЕБУЕМОМ расстоянии от вокалиста (кроме собственной жадности или пофигизма;)). Тем самым подбирая нужный характер звучания, как по басам, так и по верхам.
А демки на то и демки: они КАК ПРАВИЛО пишутся с близкого расстояния. Кроме того, рекламные студии или радио-продакшны используют в составе трактов очень жесткую динамическую обработку (компрессию), так что им ИМХО действительно все равно какой микрофон использовать: компрессоры все "сравняют и выжгут". Дорогие микрофоны в таких студиях точно для понтов.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 21:13 
Мастер

Зарегистрирован:
06 июл 2012, 14:02
Сообщения: 88
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Если посмотреть внимательно, приколов в АЧХ нет — просто контора привыкла делать измерительные микрофоны (таганрогский "Измеритель" — известное в узких кругах предприятие), поэтому цена деления на графике маленькая. Большая часть миков выглядит эталонно. Что, конечно, ни разу не гарантирует их музыкальности. Ну и АЧХ изготовители измеряют третьоктавными полосами, потом не сглаживают кривую, просто рисуют прямые отрезки, вот она и выглядит непривычно.
У многих микрофонов высокая чувствительность — весьма редкий случай. Особенно при низком уровне шума.
Очень интересно выглядит МК-101Ф. Я думал, что у Schoeps MK 2Н/МК 3 не существует аналогов. А то цена немцев в $1800 малость напрягает )))))
Этот конечно тоже не дешёвый, но если он окажется аналогичен по качеству — то это отличный выбор. Только востребованность на местном рынке вызывает вопросы. Ещё бы была возможность поработать с этими микрофонами в реальном проекте...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB