Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 26 апр 2024, 02:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 01:16 
Новичок

Зарегистрирован:
30 апр 2011, 01:09
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте.
Подскажите какие микрофоны можно использовать для записи квадро звука, т.е. по 4 направлениям. Я слышал это ещё называется 360 градусное панорамирование. Записывать буду в основоном уличный эмбиент , реже в помещениях. Нужна хорошая чувствительность для тихих звуков и отсутствие шумов. Я новичек в этом деле и поэтому не знаю, что лучше подойдет.
Видел готовое устройство Zoom H2, там заявлена даже такая функция на встроенных микрофонов, но при этом качество записи невысокое при 4х каналах, да и сомневаюсь что будет качественно на встроенных микрофонах.
Прошу совета в микрофонах и если можно в компактном рекодере для всего этого.

пс: бюджет не очень большой, но выслушаю все предложения если стоит подкопить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 01:28 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Есть смысл использовать микрофоны с характеристиками направленности "восьмерка" или "круг". Если требуется просто зафиксировать звук с 4-х сторон - хватит двух таких микрофонов. А если требуется потом "воссоздать" эту самую квадро-картину (квадро уже давно никто не пользует: скорее, здесь речь о 5.1), то минимально нужно три микрофона по системе "двойной" M/S. Один из них (лево-право) обязательно должен быть двунаправленным (8 или круг), два других (перед, зад) - обычные кардиоиды. При такой конфигурации можно потом будет "расшифровать" реальный пространственный звук.