Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 28 мар 2024, 20:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 11:06 
Интересующийся

Зарегистрирован:
26 ноя 2010, 10:36
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
хочу заметить, что не ограничиваюсь продукцией Октавы. Но думаю что здесь есть что выбрать. Хотя ниразу не работал на Октаве
Моя история:
работаю в Кадетском корпусе, делаю фонограммы и пишу плюсы. Дети от 10 до 18 лет, мальчишки. Хор пишу, солистов. Как правило в студии (отдельная комната со стеклом, но шумная, гудит, звукоизоляция не идеальная).
Раньше писал на второй работе в Rode NTK, но потом от-туда уволился.
Сейчас пишу в динамические микрофоны SM58 и подобные. Звуковая карта M-AUDIO Fast track ULTRA
Выделили денег на микрофон 15000 рублей. Сказали, мол выбирай и покупай.
Вот теперь думаю что взять, живу в маленьком городе и возможности послушать и выбрать не имею.

В идеале хотелось бы сэкономить на микрофоне и купить ещё наушники, поп-фильтр и коммутацию...
подскажите своё мнение, я прислушаюсь. Сам в сметении, то ли лампу взять, толи конденсаторника хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 14:58 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Ну, по чести говоря, NTK для детских голосов (в особенности - до мутации), безусловно, хорош.
Из Октав возьмите МК-105, или МК-519. Конденсаторника хватит точно: "жиру" в детских голосах просто еще нет. К тому же, чтобы раскрыть потенциал любого микрофона, и аппаратура нужна соответствующего класса (к слову, тот же 105 + хороший тракт будут звучать тоже очень "жирно", знаю из практики).

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 23:01 
Интересующийся

Зарегистрирован:
26 ноя 2010, 10:36
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Артем Vасилич писал(а):
Ну, по чести говоря, NTK для детских голосов (в особенности - до мутации), безусловно, хорош.
Из Октав возьмите МК-105, или МК-519. Конденсаторника хватит точно: "жиру" в детских голосах просто еще нет. К тому же, чтобы раскрыть потенциал любого микрофона, и аппаратура нужна соответствующего класса (к слову, тот же 105 + хороший тракт будут звучать тоже очень "жирно", знаю из практики).


спасибо, Ваши слова внушают доверие.
понимаю что хороший микрофон всегда стоит денег, но и надо понимать что мы не для центрального телевидения пишем записи. от хорошего микрофона дети петь лучше не станут, микрофон лишь облегчет труд звукооператору. Но мне приходилось вукручивать по частоте такое г..., что любой более-менее студийный мик будет подарок.

Может кто-то сказать МК 105 + звуковая карта указанная выше справятся с поставленной задачей?

хороший тракт - что Вы подразумеваете под этим?
что мне необходимо?

я считаю, что 60 процентов в качестве записи занимает вокальная комната, 20 процентов микрофон и остальное это уши звукооператора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 23:55 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
Но учтите, что если вы пишете хор, лучше купить попроще, но два микрофона. А с двумя МК-105 вы в бюджет не вписываетесь, особенно учитывая, что стереопара стоит дороже, чем два отдельных.
Есть ещё вариант: взять один МК-105 для солистов и стереопару МКЭ-2 для хора. Несмотря на дешевизну, отличный микрофон, особенно для женских и детских голосов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 02:13 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
fatar писал(а):
понимаю что хороший микрофон всегда стоит денег, но и надо понимать что мы не для центрального телевидения пишем записи.

А Вы приглядитесь к записям ЦТ (прислушаться к ним, конечно, сложно, ввиду старости пленки): что там за микрофоны стоЯт? ГДР-овские Нойманны U57, комплектация любого советского ДК. За эталон такой микрофон ну никак нельзя принять (хотя, нынче его стоимость в хорошем состоянии доходит до 1000 енотов, но это, скорее, за винтаж, чем за звук). МК-105 определенно превышает "Уровень Центрального Телевидения".
fatar писал(а):
хороший тракт - что Вы подразумеваете под этим?
что мне необходимо?

я считаю, что 60 процентов в качестве записи занимает вокальная комната, 20 процентов микрофон и остальное это уши звукооператора.

Кроме микрофона, тракт включает предусилитель/вокальный процессор (аналоговый обработчик сигнала) и карту (оцифровщик). Ясно, что в разных картах будут и АЦП (а также ЦАП-ы, что тоже влияет на результат) разного класса, разного качества и уровня. А это совсем даже немаловажно. Ну и аналоговый тракт: каковы бы уши ни были у звукорежа, но без инструментария (устройств обработки сигнала) он, скорее, превращается просто в критика ;)) + к тому, ессно, мониторинг... понимаете, как оно сейчас-то дела обстоят: количество компонентов оборудования стремятся свести к минимуму, при всякой возможности исключая все, что только можно исключить. А потому все компоненты (какие остались;)) - все принципиально важны.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 08:06 
Интересующийся

Зарегистрирован:
26 ноя 2010, 10:36
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
хор мы как таковой в полном составе не пишем. конечно хотелось бы, но вокальные данные детей не позволяют.
это не музыкальная школа и не девочки. это мальчишки, половина которых с музыкой дружат посредственно.
руководитель хора выбирает участников по принцыпу: рот есть - поёшь в хоре! :lol:
шучу конечно, но правда то, что поют пацаны посредственно.
Поэтому при записи участвуют 3-5 человек, самых сильных вокалистов. Пропевают все вокальные партии, делаю несколько дублей, накладываю и получается хор. Конечно это всё липа, но зато лажи минимум. А если хор записать и послушать, то уши завянут :mrgreen:

поэтому стереопара не пригодится. мне хватит одного более-менее качественного микрофона.

подскажите, а в сравнении с МК 105 вот этот микрофон как? сравнивал кто? слушал?:
NADY TCM-1050


Вложения:
Комментарий к файлу: в записи участвовало 5 человек.
образец.mp3 [1.78 МБ]
Скачиваний: 452
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 13:28 
Интересующийся

Зарегистрирован:
26 ноя 2010, 10:36
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
последние 5 дней перерыл много информации по микрофонам. перечитал кучу форумов.
вот что я решил взять: RODE NT1000, подвес к нему и поп-фильтр Rode.
Наименование Кол-во Цена
Rode Pop Shield 1 1700
Rode SM2 1 1700
RODE NT1000 1 9290
Думаю что для моих записей его будет достаточно. Тем более что я на нём какое-то время назад работал.
Пока выписал счёт, ещё не оплатил, поэтому возможно что и поменяю свой выбор.
Октава конечно хорошо, но вот что-то нет однозначного мнения у людей. Кто хвалит, кто хает. Плюс бытует мнение, что от экземпляра зависит ещё. Да и не слушал я их и не видел ниразу.
Хочу заметить, что и интернет-магазин Октавовский работает с запозданием. Как-то на письма отвечают с неохотой, большими перерывами. Может спрос большой и не успевают отписываться? :) Впечатление портится одним словом.

Хочу отметить, что демо, которое выложил - это не шуры 58. Это было давно записано, минус записан на TS10, а вот вокал писал вроде как в пару PG81. Микрофоны раскидывал по панораме, а центре стоял какой-то студийник. Может как раз Rode NT1000.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 14:14 
Мастер

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 02:27
Сообщения: 1395
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мои микрофоны: МКЭ-2, МКЭ-3, МКЭ-204, MK-012, МК-219, МД-200
А вы возьмите от Октавы МКЭ-2. Расходы небольшие, но сами попробуете. Хоть электрет, а звучит лучше некоторых конденсаторных.
Что касается записи "хора" с наложением, то для большей естественности тоже имеет смысл писать стерео, переставляя исполнителей поочерёдно на разные позиции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 22:24 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
ой, я вот не брал бы ни NADY, ни RODE NT-1000. Этот конкретно РОДЕ - он для вокала ИМХО, не слишком убедителен: скорее, инструментальный. И плевать, что у него, там где-то, заявлены какие-то эдакие характеристики по шуму...

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 17:56 
Интересующийся

Зарегистрирован:
26 ноя 2010, 10:36
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ziatz писал(а):
Что касается записи "хора" с наложением, то для большей естественности тоже имеет смысл писать стерео, переставляя исполнителей поочерёдно на разные позиции.

практиковал такой метод

Артем Vасилич писал(а):
ой, я вот не брал бы ни NADY, ни RODE NT-1000. Этот конкретно РОДЕ - он для вокала ИМХО, не слишком убедителен: скорее, инструментальный. И плевать, что у него, там где-то, заявлены какие-то эдакие характеристики по шуму...


а есть опыт работы на NT1000?
Nady брать не хочу, ибо брака много, ломкие они, да и с верхами у них завал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 03:39 
Участник

Зарегистрирован:
31 мар 2010, 01:28
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-012, Neumann TLM103, Neumann U47, AKG D112, Shure SM58, Gefell PM860, Nevaton MK450, Invotone SM150B
Артем Vасилич писал(а):
…А Вы приглядитесь к записям ЦТ (прислушаться к ним, конечно, сложно, ввиду старости пленки): что там за микрофоны стоЯт? ГДР-овские Нойманны U57
Никогда Neumann не был в ГДР – только в западной германии. В ГДР была фирма Microtech Gefell GmbH, которая откололась от ноймана в 1945 году.
Не было микрофона "Нойманн U57", Был Neumann UM 57. А на советском телевидении, в основном были GEFELL UM92S.
Артем Vасилич писал(а):
комплектация любого советского ДК.
"Любой советский ДК" даже в самых незбываемых снах о таком мечтать не мог. Нормальная комплектация "любого ДК" – динамические "Октавы" и (если сильно повезёт) опять же динамические "ЛОМО".
Артем Vасилич писал(а):
За эталон такой микрофон ну никак нельзя принять (хотя, нынче его стоимость в хорошем состоянии доходит до 1000 енотов, но это, скорее, за винтаж, чем за звук).
Как интересно…
Напрямую сравнивали?
92-й явно проигрывает 47-му нойману, но проиграет ли октаве – утверждать не берусь.
В плане цены – Gefell 92 и за 3 с лишним тыщи зелёных попадается. http://cgi.ebay.com/RARE-MICROTECH-GEFE ... 27b1555f71

Так штааа… не надо врать про "Уровень Центрального Телевидения".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 04:51 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
LiberTone писал(а):
Артем Vасилич писал(а):
…А Вы приглядитесь к записям ЦТ (прислушаться к ним, конечно, сложно, ввиду старости пленки): что там за микрофоны стоЯт? ГДР-овские Нойманны U57
Никогда Neumann не был в ГДР – только в западной германии. В ГДР была фирма Microtech Gefell GmbH, которая откололась от ноймана в 1945 году.
Не было микрофона "Нойманн U57", Был Neumann UM 57. А на советском телевидении, в основном были GEFELL UM92S.
Артем Vасилич писал(а):
комплектация любого советского ДК.
"Любой советский ДК" даже в самых незбываемых снах о таком мечтать не мог. Нормальная комплектация "любого ДК" – динамические "Октавы" и (если сильно повезёт) опять же динамические "ЛОМО".
Артем Vасилич писал(а):
За эталон такой микрофон ну никак нельзя принять (хотя, нынче его стоимость в хорошем состоянии доходит до 1000 енотов, но это, скорее, за винтаж, чем за звук).
Как интересно…
Напрямую сравнивали?
92-й явно проигрывает 47-му нойману, но проиграет ли октаве – утверждать не берусь.
В плане цены – Gefell 92 и за 3 с лишним тыщи зелёных попадается. http://cgi.ebay.com/RARE-MICROTECH-GEFE ... 27b1555f71

Так штааа… не надо врать про "Уровень Центрального Телевидения".

Давайте без личных выпадов.
Действительно, я пропустил литеру "М" в наименовании 57-го Нойманна. По невнимательности. И тем не менее, как Вы справедливо (почти) заметили, часть заводов г-на Нойманна осталась в Восточной Германии. Только откололись они от Нойманна не после 1945 года, а после постройки Берлинской Стены (летом 1961 года, а точнее, этот процесс происходил поэтапно с 1956 по 1961гг). Поэтому, разработку UM57 (здесь 57 - также от номера года) вел сам герр Нойманн. Впоследствии он имел некоторое время возможность посещать свои заводы в ГДР, но со временем утратил с ними связь полностью. Тем не менее, ГДР-овские заводы до середины 70-х годов выпускали его под маркой "Neumann/Gefell" (впоследствии, слово Neumann исчезло из названия). А UM 57 ОЧЕНЬ широко поставлялся в СССР. И я не ошибся в том, что его часто можно было встретить по нашим ДК (в крупных городах, разумеется;)). Динамическими Октавами комплектовались бытовые советские магнитофоны 2..4 групп сложности и прочие радиолы. А в наших ДК можно было в достаточном количестве встретить аппаратуру более высокого класса из Венгрии, Чехословакии, ГДР, НРБ. Характерный дизайн 57-го - "толстый ровный палец" - можно увидеть на очень многих телесъемках, начиная с 60-х годов, когда, собственно, какая-никакая видеозапись (или киносъемка с экрана кинескопа - такое тоже практиковалось) стала у нас появляться. И вплоть до годов 80-х. Но это никак не делает чести его мутному и невыразительному звуку (возможно, именно в ГДР-овском варианте). Сам держал таких несколько штук в руках много лет назад в нашей телестудии ХОГТРК (ессно, с тех пор они куда-то все тихонько поиспарялись...) Так что ничего я не вру, знаю не по наслышке.
Изображение

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 05:46 
Участник

Зарегистрирован:
31 мар 2010, 01:28
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои микрофоны: Октава МК-012, Neumann TLM103, Neumann U47, AKG D112, Shure SM58, Gefell PM860, Nevaton MK450, Invotone SM150B
Артем Vасилич писал(а):
И я не ошибся в том, что его часто можно было встретить по нашим ДК (в крупных городах, разумеется;)).
У Вас было написано "комплектация любого советского ДК". Думаю, разница между "любым советским ДК" и "ДК в крупных городах" не совсем понятна более молодым форумчанам, поэтому поясню – примерно как между Жигулями – классикой и правительственным лимузином. Неточности провоцируют… на адекватный ответ. "Любой советский ДК" мог позволить себе только то, что продавалось в "любом советском универмаге". Любая более менее профессиональная, а тем более импортная техника, могла попасть в такие ДК только при вмешательстве крупных чиновников (республиканского или областного значения), или по случаю 40-50-60-летнего юбилея письма тов. Ленина в сельский клуб им. Коминтерна, который за десятилетия дорос до ДК (не шутка).

Артем Vасилич писал(а):
Динамическими Октавами комплектовались бытовые советские магнитофоны 2..4 групп сложности и прочие радиолы.
К радиолам микрофон не полагался, ибо незачем. Да и входа микрофонного у радиол не замечено (может, за редким исключением в, качестве экзотики). К магнитофонам 1 класса (группы сложности), так же в комплекте поставлялись динамические октавы.
Артем Vасилич писал(а):
А в наших ДК можно было в достаточном количестве встретить аппаратуру более высокого класса из Венгрии, Чехословакии, ГДР, НРБ.
Таких ДК было 1 на 1000.

Артем Vасилич писал(а):
Сам держал таких несколько штук в руках много лет назад в нашей телестудии ХОГТРК
Поди, руки потом месяц не мыл (или больше?) :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 13:10 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
В сельской местности ДК называли "Клюб". И там не было вообще ничего, даже баяна.
Мне часто доводилось бывать по многим ДК нашего города, и не только. И практически во всех, даже мне еще приходилось видеть и Венгрию, и Чехию, и все остальное перечисленное. Своими глазами.
Радиолы тоже были разные. Целый ряд популярных моделей были с магнитофонами на борту (и соответственно, и микрофонами также комплектовались). Пробейте по поиску, скажем "Романтика-105" середины 1970-х годов. Что до первого класса магнитофонов - это да. Но что это меняет по сути вопроса?
Руки мыл (с детства приучен). Просто в те времена я еще учился в школе, и был несведущ в данных областях. Посему, для меня они тогда были просто старыми пошарпанными микрофонами с немецким логотипом на брюхе. А знал бы - так не исключено, что не все бы испарились неизвестно куда (кое-что могло бы испариться ИЗВЕСТНО куда ;))

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 18:17 
Интересующийся

Зарегистрирован:
26 ноя 2010, 10:36
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
что-то от темы отошли :?

кстати о комплектации ДК. Мне довелось работать звукооператором местного ДК. Как бы центрального. И довелось поработать на славном чешском оборудовании Tesla с 1995-1997 годы. потом оборудование сменили. Укомплектовали ДК в 1985 году и старый звукооператор неплохо сливал казённое имущество. Тесла было всё: От проигрователей грампластинок до микшерного пульта с ключом зажигания и встроенной автомагнитолой )). было мнооого всего. Город мой 100 тысяч населения и находится в Красноярском крае. Что не помешало стать "упакованным" ДК.

Жаль что нет сканера дома, так бы фото выложил.

но к теме топика никакого отношения не имеет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. помогите выбрать микрофон для записи класической гитары "нейлон" и эстрадной "метал"

в форуме Выбор микрофона

Шаманя

3

11349

03 дек 2011, 12:36

Шаманя Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Что нужно к мкл-100 если у меня только комп????помогите срочно!!!!!

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Ламповые микрофоны

Тарчини

16

25707

20 окт 2010, 08:23

Тарчини Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Настройка . Ребят-очень срочно нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!

в форуме Архив

Нораир

5

9889

01 дек 2009, 15:20

Voch Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ЧТО Я СВЕЛ не так??? СРОЧНО ПОМОГИТЕ НУЖНА ВАша помощь.

в форуме РЭП-студия

rap

2

5831

23 фев 2009, 20:14

rap Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Люди, срочно нужна ваша помощь!!!

в форуме Конденсаторные микрофоны

Талиб

5

11397

16 авг 2006, 12:21

Kashtanov Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB