Форум о микрофонах Октава http://www.oktava-mics.net/forum/ |
|
SHURE WBH53 vs WBH54 http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=11&t=1120 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Digicat [ 31 июл 2009, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | SHURE WBH53 vs WBH54 |
Уважаемые форумчане! Прошу посоветовать, на какой модели микрофона остановить свой выбор? Вы не поверите ![]() |
Автор: | alien [ 31 июл 2009, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Digicat нерасстраивайся, и в WBH53 будет задувание если без ветрозащиты (которая в комплекте у абоих). Ябы взял WBH54 из-за меньшей обратной связи (заводки). А то што он окрашивает звук = вообще бы непарился. Тыж с инструментами будешь звучать.. Или соло-монолог? |
Автор: | Digicat [ 31 июл 2009, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
alien писал(а): Digicat ...нерасстраивайся, и в WBH53 будет задувание если без ветрозащиты (которая в комплекте у абоих).
Ябы взял WBH54 из-за меньшей обратной связи (заводки). А то што он окрашивает звук = вообще бы непарился. Тыж с инструментами будешь звучать.. Или соло-монолог? Спасибо, конечно, за добрые слова ![]() ![]() |
Автор: | Tall [ 31 июл 2009, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется у вас есть претензии к обоим вариантам. Поищите третий. |
Автор: | alien [ 01 авг 2009, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Digicat тупо нойзгейт или тупо лимитер очень упрощяют ситуацию высосуную из пальца. Это вопервых. А во вторых, если ты микрофон поставишь науровне глаза штоб незадувать, то как быть с исчезнувшим звуковым давлением? Какже тада вокал ложыть в микс??? |
Автор: | Digicat [ 01 авг 2009, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tall писал(а): Мне кажется у вас есть претензии к обоим вариантам.
Поищите третий. Порекомендуйте третий вариант. Если бы все было так просто для меня, за помощью не обращался бы и самостоятельно определился... |
Автор: | Digicat [ 01 авг 2009, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
alien писал(а): Digicat тупо нойзгейт или тупо лимитер очень упрощяют ситуацию высосуную из пальца. Это вопервых.
А во вторых, если ты микрофон поставишь науровне глаза штоб незадувать, то как быть с исчезнувшим звуковым давлением? Какже тада вокал ложыть в микс??? С нойзгейтом еще можно согласиться, а вот причем здесь лимитер, уважаемый? Это во-первых. Во-вторых, в нашей глухомани ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Evgeny [ 02 авг 2009, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю, в ньюсаудиопро всё-таки больше шансов на ответ. Там народу больше. ![]() |
Автор: | Артем Vасилич [ 03 авг 2009, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я пользовал, но не гарнитурки, а ПЕТЛИ с разными характеристиками. Могу сказать, что петля (сеннхайзеровская, правда: не шуровская) с круговой характеристикой звучала ГОРАЗДО лучше такой же, но кардиоиды (по АЧХ, давление держала и т.п). И при этом нифига разницы не было: ничего заметно "лишнего" по сравнению с однонпаравленной петлей не ловилось. Не претендую на 100% гарантию, но в случае с гарнитурами я бы вообще НЕ ПАРИЛСЯ насчет "захвата лишнего": уж слишком близко она ко рту. Брал бы ту, которая лучше звучит, правильно позиционировал на голове, и применял бы ветрозащиту. |
Автор: | Digicat [ 03 авг 2009, 03:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Уже кое-что. Это радует. Поковыряюсь в синхах, на шуре мир не замкнулся. В глубине души я тоже к кругу склонялся, но как круг ведет себя на сцене пощупать не было возможности, с кардиоидой имел дело, поэтому картина более-менее понятна... |
Автор: | Артем Vасилич [ 03 авг 2009, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
На всякий случай уточню: у меня ОБЕ петли были сеннхайзеровские. Притом, практически одинаковые (различались именно типом капсюля). Поэтому не имелось ввиду, что именно они - сеннхайзеры - лучше. Есть у многих производителей отличные гарнитурки. То есть, я не отговариваю Вас от шуриков, акг-шек или чего другого. Слушайте, и берите что больше нравится, и на что денег хватит, именно так. Я говорил о том, что в данной ситуации направленность ИМХО не особо важна, ничего особенного она не привносит. |
Автор: | Digicat [ 03 авг 2009, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артем Vасилич писал(а): На всякий случай уточню: у меня ОБЕ петли были сеннхайзеровские. Притом, практически одинаковые (различались именно типом капсюля). Поэтому не имелось ввиду, что именно они - сеннхайзеры - лучше. Есть у многих производителей отличные гарнитурки.
То есть, я не отговариваю Вас от шуриков, акг-шек или чего другого. Слушайте, и берите что больше нравится, и на что денег хватит, именно так. Я говорил о том, что в данной ситуации направленность ИМХО не особо важна, ничего особенного она не привносит. Все понял. Благодарю за уточнение. Как-то очень давно работал с петличным микрофоном (у ведущего одного из концертов был свой). Это был пипец ![]() ![]() |
Автор: | Артем Vасилич [ 03 авг 2009, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
У приличных марок у всех более-менее нормально. А люди имеют привычку покупать что подешевле. Нахватают какого-нибудь Самсона, или Лем и т.п. - и хотят чтобы они так же хорошо работали, как и "правильные". А так не бывает. Сам пару лет назад попал в безвыходное положение: гарнитурку принесли за 10 минут до мероприятия (я был ведущим). Самсон. Ну и кошмар - доложу я вам! Никогда не экономьте на таких вещах: всегда жалеть будете. Лучше последние деньги отдать (если сильно надо), но брать только бескомпромиссно качественную. Что до использования петель на концертах. Если Вы иногда смотрите тедепередачу КВН (внимательно смотрите, разумеется ![]() ![]() |
Автор: | Evgeny [ 04 авг 2009, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артем Vасилич писал(а): последние годы Александр Васильевич довольно часто работает в петлю И ниче не заводится Тут не столько заслуга Ал.Василича, сколько его звуковых работников. Лет 30 назад в забытый людьми и Богом уголок Тверской губернии приезжал с концертом Иван Суржиков (тенор) и в завершении концерта начал перечислять всех, кто с ним работал. А это 5 человек из ВИА и звукооператор, он же звукорежиссёр. Называя его, Суржиков вместе с обычным ручным проводным микрофоном подошёл к левой колонке (язык не поворачивается назвать её порталом) почти вплотную, на расстояние около метра и ничего лишнего говорить не стал, а только назвал своего звукооператора. Дальше уже кому надо, сами всё поняли, ибо голос стал чуть тише, музыка ещё тише, так что речь осталась ясной и разборчивой, ну и, разумеется, никакой заводки. Повторюсь, это был конец 70-х, глухомань, так что автоматические антифидбеки исключены. Только грамотная работа звукооператора. Как говорится, ловкость рук и никакого мошенничества. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Digicat [ 07 авг 2009, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgeny писал(а): Артем Vасилич писал(а): последние годы Александр Васильевич довольно часто работает в петлю И ниче не заводится Тут не столько заслуга Ал.Василича, сколько его звуковых работников. Лет 30 назад в забытый людьми и Богом уголок Тверской губернии приезжал с концертом Иван Суржиков (тенор) и в завершении концерта начал перечислять всех, кто с ним работал. А это 5 человек из ВИА и звукооператор, он же звукорежиссёр. Называя его, Суржиков вместе с обычным ручным проводным микрофоном подошёл к левой колонке (язык не поворачивается назвать её порталом) почти вплотную, на расстояние около метра и ничего лишнего говорить не стал, а только назвал своего звукооператора. Дальше уже кому надо, сами всё поняли, ибо голос стал чуть тише, музыка ещё тише, так что речь осталась ясной и разборчивой, ну и, разумеется, никакой заводки. Повторюсь, это был конец 70-х, глухомань, так что автоматические антифидбеки исключены. Только грамотная работа звукооператора. Как говорится, ловкость рук и никакого мошенничества. ![]() ![]() ![]() Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что у Александра Васильевича работают достойные специалисты. А по поводу Суржикова с ручным микрофоном, это вполне обычная ситуация у меня на мероприятиях, поэтому ничего выдающегося Вы мне не сообщили. Это рулится панорамой элементарно, чем Вы хотели меня удивить - не понимаю? Особенно часто это происходило на наших студенческих мюэиклах ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |