Форум о микрофонах Октава http://www.oktava-mics.net/forum/ |
|
Запись скриминга http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=11&t=1112 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | nord [ 23 июл 2009, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Запись скриминга |
Здравствуйте! Не подскажите какой микрофон из модельного ряда Октавы больше подойдет для записи скриминга(к примеру, как у In Flames, Raunchy, Emperor) до 8 т.р.? Это пение с высокой тесситурой, содержит много средне- и высокочастотных обертонов, образованные близко сдвинутыми друг к другу связками, и мало низких. Однако хотелось бы что бы диапозон 3-6 кГц не подчеркивался микрофоном(не визг же свиней пишу))). Мое мнение, что ленточные микрофоны для такого вокала явно не подойдут - т.к.имеют хороший отклик на низких частотах и только будут подчеркивать то, что не надо. Очень засто скриминг пишут репортерским динамическим shure s7(не см 57(!!!)). Но он стоит под 20 т.р. Видимо он неплохо справляется с этими среднечастотными обертонами и не подчеркивает лишнего этот участок частот. Знакомый пишет такой вокал в 319 Октаву и вроде неплохо, но хотелось бы услышать еще варианты. Заранее - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! p.s. для тех, кто не знает о чем идет речь - [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Скриминг[/url] |
Автор: | Kashtanov [ 24 июл 2009, 05:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скачал, послушал — до чего суровая музыка. Смотрите по характеристикам чтобы звуковое давление микрофон держал хорошо. Моя 319 к этому делу оч чувствительна. Ну и поп-фильтр всенеприменейше! |
Автор: | alien [ 24 июл 2009, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
nord октава? Пиши динамическим SM58. (beta неподайдёт) Но если хочеца октаву, да ещё и конденсаторник... Геморойно канешна, но можно: 1. Поп-фильтр. 2. Микрофон НЕ располагать на одной оси с источником звука. МК-319 (219) для скриминга и гроулинга НЕ подайдут по причине ватности. И вообще очень неудобно писать на широкомембранник вокалы с большим давлением. Но, при этом МК-105 = пажалуста, лишь бы несоосно. "хотелось бы что бы диапозон 3-6 кГц не подчеркивался" = А EQ ЗАЧЕМ ПРИДУМАЛИ????? А ещё МЛ-52-02, МЛ-53 междупрочим тоже неплохо с этим справляюца. Но "т.к.имеют хороший отклик на низких частотах и только будут подчеркивать то, что не надо" = хазяин-барин. Я валяюсь = "будут подчеркивать то, что не надо".. Небудут! Ты быстрее лёгкие и связки выплюнешь чем они начнут "подчеркивать то, что не надо". |
Автор: | nord [ 24 июл 2009, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: "хотелось бы что бы диапозон 3-6 кГц не подчеркивался" = А EQ ЗАЧЕМ ПРИДУМАЛИ????? Знаешь, если по такому принципу думать - то можно тупо любой микрофон брать, а потом эквалайзером накручивать. ИЛИ-Можно тогда выдернуть импульсную характеристику мика(например из Антерес), в который будешь петь, найти в матлабе обратную ей, и пропустить через нее свои вокальные треки. Так вот тогда, чисто теоретически, эти треки получаться такими, будто бы их писали на микрофон с идеально ровной частотной харатеристикой. Однако на практике этого происходить не будет. Например из-за нелинейных искажений, которые присутствуют в любом мике, и в каждом они разные. Это раз. А два - каждое применение эквалайзера удлиняет импульсную харатеристику тракта, что сказывается на прозрачности. Цитата: Я валяюсь = "будут подчеркивать то, что не надо".. Небудут! Для гроула ленточные мики скорее всего подойдут отлично, но для скрима, совершенно точно уверен - нет.
Ты быстрее лёгкие и связки выплюнешь чем они начнут "подчеркивать то, что не надо". А МК-105 проде и правдо должен пойти. |
Автор: | alien [ 24 июл 2009, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
nord теперь што, каждому лично нада диск выслать с: 1. AndiVax-Mixing_Secrets_RUS.avi 2. D.Gibson_The_Art_Of_Mix_Rus_Version.pdf Эти навид простые и доступные труды научат тебя пользоваца EQ и нетерять/предавать трэкам прозрачность, плотность и все остальные необходимые атрибуты хорошего микса. Думаю это поможет поставить тваи теоретические знания на правильный уровень и перейти к практике наканец-та ![]() P.S. Я вот пишу гроул и скрим на конденсаторник широкомембранник. Просто смещаю оси. Лишние (невокальные частоты) режу EQ. Как без EQ жыть-то?.. |
Автор: | nord [ 25 июл 2009, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
to alien: поверь мне - я умею "пользоваца" эквалайзерами. Кроме того, я читал и смотрел сие труды. Ты непонимаешь чего я говорю, а просто цепляешься к словам. Я хотел сказать - что лучше бы с самого начала было бы как надо, чем исправлять этот диапазон в эквалайзере. И еще, любой звукорежиссер скажет тебе - любой значительный поворот ручки эквалайзера(особенно при больших Q) вносит потерю ясности в звук. Почитай статьи по сравнению микрофонов. Особенно обрати внимание на то в них, когда у какого то микрофона имеется какой нибудь ненужный горб в ЧХ, говорится - удается его убрать эквалайзером без потери прозрачности или нет. А то, что им все равно надо будет вырезать лишние частоты -я не спорю. Без эквалайзера, конечно, никуда не уедешь. Лучше скажи - каким микрофоном ты пишешь? |
Автор: | Notnap [ 26 июл 2009, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все октавы примерно одинаковые. Так что в данном случае на мой взгляд лучше искать микрофон катушечного типа таких фирм как Shure, Audix и пр. Хотя, можно попробовать, например, октавский МД-87а. Он не дорогой вообщем-то. Лично я считаю этот микрофон достаточно специфичным, так что не гарантирую, что он у Вас найдет себе применение в случае если не подойдет для скрима. |
Автор: | alien [ 26 июл 2009, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
nord AKG 2000. Щяс пишу комманду практически без чистого вокала - скрим и гроул. Вчера какраз писали вокал на 2 песни. |
Автор: | nord [ 26 июл 2009, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
to alien: а почему beta не подойдет? Есть вариант взять на запись у знакомого beta 87a. |
Автор: | alien [ 26 июл 2009, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
nord патамушто скримом её запрёшь. проходили - знаем. а если со смещёными осями писать = полная ху*ня получяеца. |
Автор: | Digicat [ 01 авг 2009, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как экспериментальный вариант (на практике не использовал, но знаю, что так писали оперных вокалистов): ставишь два микрофона друг напротив друга (расстояние примерно 50-70 см или определяется экспериментальным путем. Вокалист располагается на расстоянии 50-70 см по отношению к оси, вдоль которой расположены эти микрофоны, лицом в точку, находящуюся посередине между микрофонами. При таком способе записи можно поиграться расстояниями между микрофонами и вокалистом, а также панорамой поразвлечься (микрофона-то два). Сам не пробовал, но чисто теоретически, для меня - заманчивая штука и есть желание поколдовать. Интуиция подсказывает, что при таком способе можно избежать очень много неприятных моментов записи скриминга. |
Автор: | Digicat [ 01 авг 2009, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
P.S. Думаю, что при таком способе записи, эквалайзер может и не понадобиться ![]() |
Автор: | alien [ 01 авг 2009, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, рекомендую попробовать Shure SM 87. *Попробовать = патамушта ещё и от вокала зависит. Запираца он небудет, вокал будет плотным, но... если скрим горловой то будет сильно резать по ушам. |
Автор: | Артем Vасилич [ 03 авг 2009, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во как интересно! Бету 87-ю забраковал - запираться будет (несколькими постами выше) А СМ 87-й - он, оказываеццо, запираться НЕ будет. Супер аднака! |
Автор: | alien [ 03 авг 2009, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артем Vасилич А я здесь причём??? Я штоли произвожу эти микро!? Мне канешна бэты очень импанируют (по многим причинам). Но прямое сильное давление они нихера не держат, а обычные SM-ки - без проблем. Зато у бэт диапазон приятней. Так што я ничево не браковал. Я за бэты, но не в скриме и гроуле! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |