Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 27 апр 2024, 21:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 21:37 
Новичок

Зарегистрирован:
12 июл 2009, 21:24
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые знатоки, помогите пожалуйста с выбором микрофона для записи академического вокала (низкий мужской голос) и фортепьяно + гитара. Нужно для использования в домашних условиях, для домашнего, так сказать, музицирования.

В настоящий момент буду использовать с Edirol UA-25EX, там есть фантомное питание, ну а в будущем возможно использование с предусилителем и другой картой. У этой нет линейного входа, т олько микрофонный и цифровой. Кстати, если посоветуете заодно предусилитель, буду благодарен.

Я совсем не специалист в вопросах звукозаписи. Пока планирую записывать одновременно и голос и сопровождение (ф-но или гитара).
Это возможно? Или совсем недопустимо и для сопровождения обязательно нужен отдельный микрофон?

Пока смотрю на МК-105 или МК-319. Но не вполне понимаю, в чем принципиальная разница, подходят ли оба для записи вокала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 22:39 
Мастер

Зарегистрирован:
14 май 2006, 19:02
Сообщения: 156
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Лично я могу посоветовать следующее. На начальном этапе запись треков в количестве равному количеству инструментов является предпочтительнее. То есть сколько инструментов, столько и дорожек; а соответственно и микрофонов. Исключение состовляет стереозапись одного инструмента.

Из Октавы для фано можно посоветовать много чего, например те же МК-105, МК-012, МК-102 и пр. Для гитары то же самое. Вокал писать в Октаву не советую. Можно использовать МКЛ-5000, но это по цене отстоит далеко от бюджетных вариантов.