Форум о микрофонах Октава
http://www.oktava-mics.net/forum/

Покупаю микрофон Октава МК-105. Что ещё взять?
http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=11&t=1069
Страница 2 из 2

Автор:  Tall [ 05 июн 2009, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

alien писал(а):
А, ну и про Shure PG-серию - неочень она (мягко говоря).


Согласен. Хотя если стоишь перед выбором писАть PG или сидеть ждать пока разбогатеешь - я выбираю первый вариант.

Для хэта и всего железного я бы взял МК-012 или другой маломембранный конденсаторный микрофон. На худой конец электретный.

Автор:  alien [ 05 июн 2009, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Э.. хочу внести небольшое э..
Записать барабаны = это 1% из всей работы над ударными в миксе (в самом лучшем случае).
Профессионально записать барабаны = это 5-7% из всей работы над ударными в миксе.

Вопрос: Имея желание летать - стоит ли мастерить крылья и анализировать динамические/аэродинамические/др. характеристики работы крыльев птиц и пытаца их повтоить, или всёже воспользоваца самолётом?

Автор:  Broda [ 05 июн 2009, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, если конкретный инструмент хорошо звучит в конкретном помещении в руках конкретного исполнителя, то не понадобятся ни тригеры ни возня при сведении, нужно просто вдумчиво пдойти к записи, иногда даже можно обойтись малым количеством миков, так например записывая джазистов часто ставлю 4 микрофона 2 овера ( на расстоянии) бочку и малый причем доля двух последних в миксе мала. а сведение всего этого дела делается минуты за 4 настройкой баланса и немного динамики.
если же хотябы один из трех компонентов хромает (помещение, инструмент, исполнитель) то вот тут начинаются танцы с бубном и проблемы на сведении.
микрофон для хэта бывает нужен но редко, как правило при проблемах с исполнителем, ставлю МК-012.
серию Shure PG считаю непригодной для записи вообще так как хорошую вещь ПэГэ не назовут :) эта серия пригодна для подзвучки в условиях лайва в мелких клубешниках с дерьмовым аппаратом, более никак.
Очень советую накопить на нормальный комплект миков для ударных тогда запись барабанов будет составлять 50-60% работы над ударными в миксе, и вы забудете что такое триггер.

Автор:  Mishel [ 07 июн 2009, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо... но, ксожалению, на другие микры кроме Shure PG 56x3 шт на альты и на том денег пока нет.... у меня есть еще 2 PG 56 и PG 52...
бочку собираюсь снять 52ым, вопрос если снимать двумя микрофонами, можно ли одинаковыми PG52 и как их разместить
пульт позволяет снять сразу 8 микрофонов..... а помучиться со сведением очень хочется

Автор:  Broda [ 07 июн 2009, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Mishel писал(а):
спасибо... но, ксожалению, на другие микры кроме Shure PG 56x3 шт на альты и на том денег пока нет.... у меня есть еще 2 PG 56 и PG 52...
бочку собираюсь снять 52ым, вопрос если снимать двумя микрофонами, можно ли одинаковыми PG52 и как их разместить
пульт позволяет снять сразу 8 микрофонов..... а помучиться со сведением очень хочется

если у вас 8 каналов на запись то лучше сделать так
2 оверхеда, 3 тома, один 52й на бочку, 2 мика на малый

я пользую на бочке Бету 52, в принципе они аналогичны, ставлю ее у выреза в пластике бочки так чтобы его мордочка была практически в ровень с пластиком, такое размещение дает нужный щелчок и хороший низ, хотя у пг может не хватить яркости.
два мика на малый один сверху, другой снизу причем нижний нужно выбрать самый звонкий из всех 56х, нижний мик нужно пропустить через гейт который должен управляться сигналом от верхнего чтобы получит сочный звук без дребезжания в паузах между ударами.
вот с оверхэдами выбора нет, нужны конденсаторные узкомембранные микрофоны как MK-012 причем очень желательно стереопара.

Автор:  Mishel [ 08 июн 2009, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо...
012 я как раз заказал стереопару.... как ее правильно расположить?
высота моего помещения 2.20м габариты 4х5м, установки две на выбор... тама империалстар и ямаха кастомстейдж.....над пластиками думаю... как правильно установить микрофоны на малый барабан?

Автор:  Mishel [ 08 июн 2009, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

кстати... пульт у меня 16 канальный только 8 микрофонных каналов и 4 стерео

Автор:  Broda [ 08 июн 2009, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

про оверхеды можно говорить бесконечно, как их правильно расположить слушайте ушами, скорее всего вам придется перепробывать с десяток положений для каждого пока не найдете нужное, начать можно так: представте что мик это фонарик с лучем света углом градусов 30-40. расположите мик так чтоб он "освещал" половину установки чуть спереди, сверху, причем "лучи" должны надежно перекрываться в центральной части. у вас низкий потолок - это плохо, поищите литературу и разберитесь с понятием "реверберационный радиус" это сильно облегчит ваши поиски. для малого барабана, как и для любых миков принцип тот же, ставите - слушаете, не нравится переставляете, расстановка миков зависит от акустики помещения, исполнителя, инструмента и самих миков, так что пытаться следовать советам с форума затея обреченная изначально.

Автор:  Mishel [ 08 июн 2009, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

хорошо, я буду пытаться.... подскажи про обработку, и вот еще что... у меня будет еще 105 октава, ее как можно использовать в записи барабанов.... и как можно применить мои незадействованные каналы?

Автор:  Broda [ 08 июн 2009, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

105-ю можно поставить метрах в двух от установки чтоб снимала комнату.
обраьотка, да стандартная, - гейты, компрессоры по необходимости. подозреваю что с твоими пэгэ понадобятся еще и эквалайзеры причем с ними возни будет масса - какраз то о чем говорили выше.

Автор:  Denis [ 26 янв 2010, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожалуйста. :)
Собираемся взять МК-105 для тон-ателье, озвучивание рекламных роликов, документальных сюжетов. Возможна изредка запись вокала.

Полазили по сайту и выбрали вот это:
Октава MK-105
Октава АМ-60/27
Digilab Ginger SPM-102
звуковая E-Mu 1212M

ВОПРОС? :)
Что еще не хватает, а что может быть лишним, и самое главное все что выбрали будет ли это все это друг с другом дружить? :D

Заранее всем спасибо!

Автор:  Evgeny [ 27 янв 2010, 01:24 ]
Заголовок сообщения: 

Denis писал(а):
Что еще не хватает, а что может быть лишним, и самое главное все что выбрали будет ли это все это друг с другом дружить? :D
Denis, если будете делать заказ, то уточните, какой к нему идёт амортизатор. Скорее всего именно 60/27, но я, к сожалению, не могу точно проконсультировать в этом вопросе. В остальном я не вижу проблем. С кабелями и подключением, надеюсь, сами разберётесь?

Автор:  Артем Vасилич [ 27 янв 2010, 03:16 ]
Заголовок сообщения: 

"Тон-ателье"... слово-то какое красивое. Замечательное. Предполагает наличие подготовленного помещения, наверное, студия довольно большая по размеру... грамотно акустически отделанная... экран для синхрона... вот бы мне такую... :roll:
С аппаратурой вроде бы все ОК. Ну и, конечно, компьютер с кучей плагинов. Потому как понадобятся.

Автор:  Denis [ 27 янв 2010, 06:36 ]
Заголовок сообщения: 

Амортизатор вроде подходит под МК-105 или я что-то неправильно понял?

Да, действительно помещение со спецотделкой и звукоизоляцией и монитор для синхрона, но только комната не огромных размеров :D

А можно про провода и подключения подробней? :D ну или ссылочку на литературу?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/