Форум о микрофонах Октава http://www.oktava-mics.net/forum/ |
|
микрофоны для прозвучивания живых концертов http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=11&t=1004 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dimitry(21) [ 13 мар 2009, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | микрофоны для прозвучивания живых концертов |
итак, нужен комплект микрофонов для барабанов, 2 микрофона для гитарных комбо, один - для басового, и 3 микрофона для вокала. какие из необходимых мне микрофонов, подходящие по своим характеристикам для вышеуказанных целей производит Октава? я знаю какие шуры надо купить чтобы всё сделать, не надо мне советовать. меня интересует именно такой вопрос - для каких целей я смогу использовать микрофоны октава и какие именно микрофоны. причина вопроса - ограниченный бюджет |
Автор: | Артем Vасилич [ 13 мар 2009, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: микрофоны для прозвучивания живых концертов |
dimitry(21) писал(а): итак, нужен комплект микрофонов для барабанов, 2 микрофона для гитарных комбо, один - для басового, и 3 микрофона для вокала.
какие из необходимых мне микрофонов, подходящие по своим характеристикам для вышеуказанных целей производит Октава? я знаю какие шуры надо купить чтобы всё сделать, не надо мне советовать. меня интересует именно такой вопрос - для каких целей я смогу использовать микрофоны октава и какие именно микрофоны. причина вопроса - ограниченный бюджет Смотрите здесь: http://www.oktava-mics.net/shop/microph ... cation.php http://www.oktava-online.com/appl.htm Хотя мои впечатления от использования ряда моделей больше совпадают с "буржуйской" таблицей применения. С некоторых пор, на оверхед/помещение/прочие тарэльки-хеты, кроме Октавы МК-012 и не хочется даже ничего больше пробовать. Для рабочего/альтов интересны МК 319, 220. Для гитарных комбиков - ИМХО МК-220, также многие пишут о ленточниках. Это из "старичков". Интересны, и даже очень, могут быть МК-102 и 103 на рабочий, альты. Сам хочу попробовать. На вокал - самый "рулевой" нынче вариант - МК-105. Хотя, если речь идет о концертной работе - на вокал лучше ставить вокальный динамический, с суженной кардиоидой (как, например, Шур Бета 58 ![]() |
Автор: | alien [ 13 мар 2009, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimitry(21) Если ты имеешь ввиду работу в студии = читай ниже. Если работу вживую на сцене = НИКАКИЕ! 1. комплект микрофонов для барабанов = ТРИГГЕРЫ + стереопару Октава МК-012 или 105 (если денег нежалко) на оверхэды. Если НЕ триггеры = либо тупо стандартный комплект Shure или AKG. Но тут нада иметь ввиду што на установке дешевле 100-130т.р. (без стоимости железа) очень заибёшься искать звук. Почти нереально. И НЕНАДА покупать конденсаторные микро для барабанов! А вот если джаз писать - тут триггеры 80% НЕпрокатят. 2. 2 микрофона для гитарных комбо, один - для басового = тупо Shure SM57 ну или тотже Shure, но посерьёзнее и ленточник какой-нть = будет шире возможность строить звук без коверканья его EQ. Если комбо ламповые... тут нада гораздо серьёзнее подходить. Объективного совета я недам - некомпетентен ![]() 3. 3 микрофона для вокала. Вокалы... вокалы разные бывают. Купи 105 = это однозначно. Можешь попробовать ещё AKG 2000 (являясь владельцем, скажу = очень легко работать). Если 3 одинаковых нада = Октава 105! А ещё очень занимательный микрофон MK319. Денег стоит немного - купи. Его интересно использовать вторым микро для записи вокала, а потом частотно резать всё што <500-800>Гц и подмешивать в микс = работает только на медленопении. Артем Vасилич а я вот думаю попробовать 319 если вживую работать, а чюствительность гейтами обрезать. Или нестоит? Зачем - немагу объяснить. Просто интересно как ведёт себя мегачувствительный микрофон в условиях хардкорового концерта, но с другим порогом чувствительности. |
Автор: | dimitry(21) [ 14 мар 2009, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
имеетсяч в виду именно рабрта ВЖИВУЮ. не на студии, а ВЖИВУЮ |
Автор: | Vetkhy [ 14 мар 2009, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimitry(21) писал(а): имеетсяч в виду именно рабрта ВЖИВУЮ.
не на студии, а ВЖИВУЮ Для живой работы нужны динамические микрофоны, которые, по мнению большинства форумчан, у Октавы не очень. Так что похоже что нужно закупать буржуйские изделия. |
Автор: | Артем Vасилич [ 15 мар 2009, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
alien писал(а): а я вот думаю попробовать 319 если вживую работать, а чюствительность гейтами обрезать. Или нестоит?
Зачем - немагу объяснить. Просто интересно как ведёт себя мегачувствительный микрофон в условиях хардкорового концерта, но с другим порогом чувствительности. Да не такой уж он и мегачувствительный. Это во-первых. Во-вторых, думаю, проблем не будет особых (тем более, что можно, в конце-концов, снизить чувствительность на самОм мике) кроме одной: лица Вашего практически никто не увидит, по крайней мере, при "стандартном" поп-фильтре. Можно, конечно, поставить другой (есть конструкции всякие), но все равно мик как бы не маленький; и потом - он не очень предназначен для слишком близкого пения (что при нормальном подходе, в принципе, тоже поправимо). И, наконец, я больше советовал бы именно для концертов использовать мики с суженной кардиодидой, не с обычной. А вот Мерлин Менсон, помниццо как-то на ТВ-концерте работал в Октаву. МЛ-52, и без всякого поп-фильтра. Не знаю, что потом сделалось с бедным нежным прибором.... ЗЫ. А вообще-то... хардкор... а какой смысл??? ![]() |
Автор: | alien [ 15 мар 2009, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смысл - удовлетворить интерес. Небольше. Нащёт чюствительности - если в звукоизолированном помещении поднять руки - слышно как рубашка подмышками и налоктях шевелица... Проверено мной. Нащёт микро = обычно там 58-е стоят. А мне просто интересно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |