Форум о микрофонах Октава
http://www.oktava-mics.net/forum/

микрофоны для прозвучивания живых концертов
http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=11&t=1004
Страница 1 из 1

Автор:  dimitry(21) [ 13 мар 2009, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  микрофоны для прозвучивания живых концертов

итак, нужен комплект микрофонов для барабанов, 2 микрофона для гитарных комбо, один - для басового, и 3 микрофона для вокала.

какие из необходимых мне микрофонов, подходящие по своим характеристикам для вышеуказанных целей производит Октава?

я знаю какие шуры надо купить чтобы всё сделать, не надо мне советовать. меня интересует именно такой вопрос - для каких целей я смогу использовать микрофоны октава и какие именно микрофоны.

причина вопроса - ограниченный бюджет

Автор:  Артем Vасилич [ 13 мар 2009, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: микрофоны для прозвучивания живых концертов

dimitry(21) писал(а):
итак, нужен комплект микрофонов для барабанов, 2 микрофона для гитарных комбо, один - для басового, и 3 микрофона для вокала.

какие из необходимых мне микрофонов, подходящие по своим характеристикам для вышеуказанных целей производит Октава?

я знаю какие шуры надо купить чтобы всё сделать, не надо мне советовать. меня интересует именно такой вопрос - для каких целей я смогу использовать микрофоны октава и какие именно микрофоны.

причина вопроса - ограниченный бюджет

Смотрите здесь:

http://www.oktava-mics.net/shop/microph ... cation.php
http://www.oktava-online.com/appl.htm

Хотя мои впечатления от использования ряда моделей больше совпадают с "буржуйской" таблицей применения. С некоторых пор, на оверхед/помещение/прочие тарэльки-хеты, кроме Октавы МК-012 и не хочется даже ничего больше пробовать. Для рабочего/альтов интересны МК 319, 220. Для гитарных комбиков - ИМХО МК-220, также многие пишут о ленточниках. Это из "старичков".
Интересны, и даже очень, могут быть МК-102 и 103 на рабочий, альты. Сам хочу попробовать.
На вокал - самый "рулевой" нынче вариант - МК-105. Хотя, если речь идет о концертной работе - на вокал лучше ставить вокальный динамический, с суженной кардиоидой (как, например, Шур Бета 58 ;) )

Автор:  alien [ 13 мар 2009, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

dimitry(21) Если ты имеешь ввиду работу в студии = читай ниже. Если работу вживую на сцене = НИКАКИЕ!

1. комплект микрофонов для барабанов = ТРИГГЕРЫ + стереопару Октава МК-012 или 105 (если денег нежалко) на оверхэды.
Если НЕ триггеры = либо тупо стандартный комплект Shure или AKG. Но тут нада иметь ввиду што на установке дешевле 100-130т.р. (без стоимости железа) очень заибёшься искать звук. Почти нереально.
И НЕНАДА покупать конденсаторные микро для барабанов!
А вот если джаз писать - тут триггеры 80% НЕпрокатят.

2. 2 микрофона для гитарных комбо, один - для басового = тупо Shure SM57 ну или тотже Shure, но посерьёзнее и ленточник какой-нть = будет шире возможность строить звук без коверканья его EQ.
Если комбо ламповые... тут нада гораздо серьёзнее подходить. Объективного совета я недам - некомпетентен :(

3. 3 микрофона для вокала. Вокалы... вокалы разные бывают.
Купи 105 = это однозначно. Можешь попробовать ещё AKG 2000 (являясь владельцем, скажу = очень легко работать).
Если 3 одинаковых нада = Октава 105!
А ещё очень занимательный микрофон MK319. Денег стоит немного - купи. Его интересно использовать вторым микро для записи вокала, а потом частотно резать всё што <500-800>Гц и подмешивать в микс = работает только на медленопении.

Артем Vасилич а я вот думаю попробовать 319 если вживую работать, а чюствительность гейтами обрезать. Или нестоит?
Зачем - немагу объяснить. Просто интересно как ведёт себя мегачувствительный микрофон в условиях хардкорового концерта, но с другим порогом чувствительности.

Автор:  dimitry(21) [ 14 мар 2009, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

имеетсяч в виду именно рабрта ВЖИВУЮ.
не на студии, а ВЖИВУЮ

Автор:  Vetkhy [ 14 мар 2009, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

dimitry(21) писал(а):
имеетсяч в виду именно рабрта ВЖИВУЮ.
не на студии, а ВЖИВУЮ

Для живой работы нужны динамические микрофоны, которые, по мнению большинства форумчан, у Октавы не очень. Так что похоже что нужно закупать буржуйские изделия.

Автор:  Артем Vасилич [ 15 мар 2009, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

alien писал(а):
а я вот думаю попробовать 319 если вживую работать, а чюствительность гейтами обрезать. Или нестоит?
Зачем - немагу объяснить. Просто интересно как ведёт себя мегачувствительный микрофон в условиях хардкорового концерта, но с другим порогом чувствительности.

Да не такой уж он и мегачувствительный. Это во-первых. Во-вторых, думаю, проблем не будет особых (тем более, что можно, в конце-концов, снизить чувствительность на самОм мике) кроме одной: лица Вашего практически никто не увидит, по крайней мере, при "стандартном" поп-фильтре. Можно, конечно, поставить другой (есть конструкции всякие), но все равно мик как бы не маленький; и потом - он не очень предназначен для слишком близкого пения (что при нормальном подходе, в принципе, тоже поправимо). И, наконец, я больше советовал бы именно для концертов использовать мики с суженной кардиодидой, не с обычной.
А вот Мерлин Менсон, помниццо как-то на ТВ-концерте работал в Октаву. МЛ-52, и без всякого поп-фильтра. Не знаю, что потом сделалось с бедным нежным прибором....
ЗЫ. А вообще-то... хардкор... а какой смысл??? :wink:

Автор:  alien [ 15 мар 2009, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

Смысл - удовлетворить интерес. Небольше.
Нащёт чюствительности - если в звукоизолированном помещении поднять руки - слышно как рубашка подмышками и налоктях шевелица... Проверено мной.
Нащёт микро = обычно там 58-е стоят. А мне просто интересно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/